Замена (доукомплектация) оборудования по договорам ВЭД

Нет ничего приятнее чем учиться на чужих ошибках, и нет ничего проще, чем совершать свои. (Только для зарегистрированных пользователей)
Аватар пользователя
AnnySmith

Замена (доукомплектация) оборудования по договорам ВЭД

Сообщение AnnySmith » 05 апр 2012 08:44

Коллеги, здравствуйте!

Каким образом можно возложить обязательство по замене (доукомплектации) оборудования с поставщиком, у которого нет юр.лица на территории РФ?
Вариант с перевыставление расходов после поступления на склад замены не удобен.

Интересует конкретная формулировка в договор поставки:
"Покупатель, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поставки товара,
письменно уведомляет Поставщика о выявленных несоответствиях или
недостатках
Товара.

В этом случае Поставщик обязуется заменить (доукомплектовать)
некачественный (некомплектный) товар на следующих условиях:

· Замена (доукомплектование) товара осуществляется в срок не
более
чем ______(__________) рабочих дней с даты получения Поставщиком
уведомления
Покупателя в соответствии с п.п. 4.2. на условиях ?????

Заранее спасибо!

Реклама
Аватар пользователя
lazy
Гуру
Гуру
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:00
Имя: lazy
Фамилия: lazy
Должность: procurement manager
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена (доукомплектация) оборудования по договорам ВЭД

Сообщение lazy » 05 апр 2012 09:39

Кто осуществляет ПНР?
Сами? Или производитель?
Или оборудование не нуждается в ПНР?
На какой стадии собираетесь выявлять некомплектность?

Замена (доукомплектование) товара осуществляется в срок не
более
чем ______(__________) рабочих дней с даты получения Поставщиком
уведомления
Покупателя в соответствии с п.п. 4.2. на условиях ?????

Подчеркнула то, что не поняла.
Что значит - "на условиях"? Условия поставки имеются в виду?
Видимо, на тех же, на которых и контракт - если прописано DDP Урюпинск - значит, на них же.
Вам же уже готовое, доукомплектованное оборудование важно получить?
Ну, если удобнее - можно хоть FCA Шанхай указать - тут сами решайте.

В любом случае - сначала принимаете по накладной, у перевозчика, потом - уже готовое.
По местам можно принимать где угодно - на своем складе, на консолидационном, непосредственно на складе производителя...

Примерно вот так:
4.4.Приемка ОБОРУДОВАНИЯ по количеству грузовых мест и внешнему виду транспортной упаковки производится Заказчиком при приемке продукции от перевозчика с подписанием товарно-транспортных накладных.
4.5. Приемка ОБОРУДОВАНИЯ по комплектности, качеству и количеству производится после проведения работ по установке и пуско-наладке и подтверждается подписанием Сторонами Акта ввода ПРОДУКЦИИ в эксплуатацию

5. Рекламация
5.1. При сдаче-приёмке оборудования проверяется соответствие товара указанному в Приложении 1 количеству и спецификации, а также целосность упаковки товара. Если товар повредится после сдачи-приёмки, то ответственность за замену несёт Заказчик. Если поставленное Оборудование окажется дефектным или несоответствующим условиям настоящего Контракта, Исполнитель обязан не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня выставления претензии заменить дефектное и/или несоответствующее условиям настоящего Контракта Оборудование. При этом Исполнитель несет все транспортные и фактические расходы, связанные с заменой или возвратом Оборудования на территории ХХХ.
Перед началом рабочей недели помните: лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.

Аватар пользователя
AnnySmith

Re: Замена (доукомплектация) оборудования по договорам ВЭД

Сообщение AnnySmith » 08 апр 2012 19:10

Спасибо за предложенные варианты.

ПНР обеспечивает сотрудник заказчика. Задача переложить все затраты, которые возникнут в случае 1. замены, 2. недокомплекта - на поставщика. Чтобы на заказчике лежала ответственность и затраты только за таможенное оформление.

Аватар пользователя
lazy
Гуру
Гуру
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:00
Имя: lazy
Фамилия: lazy
Должность: procurement manager
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена (доукомплектация) оборудования по договорам ВЭД

Сообщение lazy » 09 апр 2012 08:16

AnnySmith писал(а):Задача переложить все затраты, которые возникнут в случае 1. замены, 2. недокомплекта - на поставщика. Чтобы на заказчике лежала ответственность и затраты только за таможенное оформление.

Открываете инкотермс - и выбираете условия поставки. В Вашем случае - это будет DDU где-то-там. Все.
Перед началом рабочей недели помните: лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.


Вернуться в «Советы бывалых байеров»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей