Закупки наоборот: как оптовые компании работают со своими клиентами и какие сложности могут быть?

Планирование потребности, прогнозирование спроса, расчет заказа, анализ товарного запаса для всех этих каждодневных операций требуется знание математики, статистики и многого другого...
MaratKH
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2018 15:29
Имя: Марат
Фамилия: Халилюлин
Должность: Директор по развитию

Закупки наоборот: как оптовые компании работают со своими клиентами и какие сложности могут быть?

Сообщение MaratKH » 15 окт 2018 15:39

Доброго, Коллеги.

Как сейчас оптовые компании работают со своими клиентами и какие сложности в обработке заказов у оптовиков могут быть? Какие операции рутинны и хотелось бы автоматизировать?

Делаю систему учета (одну из множества) для неорганизованной розницы или небольших сетей. Продажи, склад, контроль кассы, управленка, работа с заказами, интернет витрина, акции и т.п. будет на борту (еще бы с этим взлететь : )
Есть возможность оптовым компаниям показывать по их товарам, как обстоит дело с остатками на складах, прогнозировать когда товар закончится с учетом сроков хранения, оборота, сезонности, акций и т.п. В процессе можно строить аналитику, в том числе ABC(XYZ) анализ исходя из частности и доходности поставок и т.п.

Хорошего дня!

Реклама

Вернуться в «Математика закупки»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей