чему учить студентов?!

Планирование потребности, прогнозирование спроса, расчет заказа, анализ товарного запаса для всех этих каждодневных операций требуется знание математики, статистики и многого другого...
Oksana_Val

чему учить студентов?!

Сообщение Oksana_Val » 27 авг 2010 20:51

добрый день, коллеги.
Мне необходима ваша квалифицированная помощь. Дело в том, что с сентября мне придется подменить одного преподователя (его срочно "ушли"). Попросили вести предмет "Прогнозирование в логистических системах". Подскажите, пожалуйста, какие методы прогнозирования, на ваш взгляд нужно давать в данном предмете. И если есть возможность, предоставить данные для задач, буду премного благодарна. Сразу скажу,что в интернет я никакие данные выкладывать не буду.
Немного о себе. Работаю в сфере закупок с 99 года. Систему прогнозирования даже не продаж, а скорее движения остатков, всегда выстраивала свою, которая изначально базировалась на методе скользящей средней.
Заранее благодарю за ответы.
С уважением,
Козина О.В.

Реклама
KaPrAL
Гуру
Гуру
Фамилия: Пруцков
Должность: Критик

Re: чему учить студентов?!

Сообщение KaPrAL » 27 авг 2010 21:05

Oksana_Val писал(а):добрый день, коллеги.
Мне необходима ваша квалифицированная помощь. Дело в том, что с сентября мне придется подменить одного преподователя (его срочно "ушли"). Попросили вести предмет "Прогнозирование в логистических системах". Подскажите, пожалуйста, какие методы прогнозирования, на ваш взгляд нужно давать в данном предмете. И если есть возможность, предоставить данные для задач, буду премного благодарна. Сразу скажу,что в интернет я никакие данные выкладывать не буду.
Немного о себе. Работаю в сфере закупок с 99 года. Систему прогнозирования даже не продаж, а скорее движения остатков, всегда выстраивала свою, которая изначально базировалась на методе скользящей средней.
Заранее благодарю за ответы.
С уважением,
Козина О.В.