Отчет по сервису от поставщика

Планирование потребности, прогнозирование спроса, расчет заказа, анализ товарного запаса для всех этих каждодневных операций требуется знание математики, статистики и многого другого...
Аватар пользователя
Santa83

Отчет по сервису от поставщика

Сообщение Santa83 » 19 окт 2009 15:58

В настоящий момент разрабатываем новую отчетность по сервису от поставщика. Было бы интересно узнать, какие показатели включают в подобный отчет другие фирмы
У нас пока предусмотрено следущее:
1. Выполнение по кол-вам (процент привезенного к заказанному в шт)
2. Выполнение в суммах
3. Средний срок выполнения поставки
4. Процент заказов пришедших в срок
5. Процент корректно оформленных документов (Торг-12, счет фактура) к общему кол-ву документов.
6. Брак. Кол-во шт бракованной продукции, Стоимость бракованной продукции + эти же показатели относительно объема поставок в анализируемом периоде.

Реклама
Sergey
Гуру
Гуру
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 28 май 2015 06:16
Имя: Сергей
Фамилия: Маркин
Должность: ведущий аналитик
Откуда: Москва

Re: Отчет по сервису от поставщика

Сообщение Sergey » 19 окт 2009 16:37

7. недостача товара (при доставке транспортом поставщика и приемке товара по количеству и качеству у Вас на складе).
8. удобство кратности поставки
9. удобство емкости упаковки

Аватар пользователя
Santa83

Re: Отчет по сервису от поставщика

Сообщение Santa83 » 19 окт 2009 17:09

Sergey писал(а):7. недостача товара (при доставке транспортом поставщика и приемке товара по количеству и качеству у Вас на складе).
8. удобство кратности поставки
9. удобство емкости упаковки


Мы недостачу по количеству считаем как не выполнение. Учитывается в параметрах 1 и 2. Недостача по качеству идет как брак(п.6.).

А что Вы понимаете под показателями 8,9 и как их считать? Или это экспертная оценка?

Аватар пользователя
AlexandrStar
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 29 сен 2008 03:00
Имя: Александр
Фамилия: Старовойтов
Должность: Начальник ОМТС
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение AlexandrStar » 19 окт 2009 17:13

И еще важный фактор в сегодняшних условиях-

10. Объем товарного кредитования (суммы и сроки). - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ источник пополнения оборотных средств Вашей компании.
Все происходящее закономерно

Sergey
Гуру
Гуру
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 28 май 2015 06:16
Имя: Сергей
Фамилия: Маркин
Должность: ведущий аналитик
Откуда: Москва

Re: Отчет по сервису от поставщика

Сообщение Sergey » 19 окт 2009 17:50

Santa83 писал(а):Мы недостачу по количеству считаем как не выполнение. Учитывается в параметрах 1 и 2.

мне кажется это не одно и тоже, одно дело когда поставщик по заказу 100ед привез 50, другое дело когда по документам привез 100, а по факту оказалось 98 - первое произошло из-за нехватки например товара у поставщика, второе из-за халатности при погрузке.

Santa83 писал(а):А что Вы понимаете под показателями 8,9 и как их считать? Или это экспертная оценка?

экспертная оценка. Например поставщик "А" привозит товар в неудобных кол-вах - например только ж/д вагонами, а поставщик "Б" привозит тот же товар фурами.

Также как и удобство емкости упаковки - поставщик "А" привозит товар по 64 шт. в коробе, а еще его надо разбросать по торговой сети с средними продажами 1 шт. в день/неделю на точке, приходится развозить нецелые коробки или перекладывать, а другой поставщик этот же товар кладет по 12 шт. в коробку, что удобнее.


Вернуться в «Математика закупки»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей