КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Поставщики - как их искать, как с ними организовывать работу и как их контролировать
Аватар пользователя
u-shak-off

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение u-shak-off » 09 ноя 2010 16:20

Роман Бодряков писал(а):
Создавайте со своими перевозчиками такие отношения, - "когда рукопожатие значит больше чем подписанный договор", и будет вам счастье )


Вот еще одно "детское заблуждение"

Если рукопожатие значит больше чем договор, то не только для Вас, но и для Вашего партнера. А здесь уж как повезет. Сегодня Вам простили косяк, а завтра Вы не сможете выставить претензии...

Организовать взаимодействие внутри цепочки распределения без подготовки соответствующей документации, в том числе и договоров - невозможно!

Саша, прочитайте Деминга... еще раз, но повнимательнее.


Я разве призывал к отказу от договоров?! Где?! :ne_ne_ne: Не надо мне приписывать то что я не говорил. Фраза: "когда рукопожатие значит больше чем подписанный договор" подразумевает что подписанный договор есть, и будет. Просто есть еще нечто большее и важное. Качественно другой уровень.
Так что...

Реклама
Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение Роман Бодряков » 09 ноя 2010 16:41

Вот вот.
Выстраивание долгосрочных отношений в бизнесе это не дружба и приятие двух людей.

Это выстраивание партнерских отношений на взаимовыгодной основе.

Термин бороться мне кажется - некорректным. С партнером надо искать компромис. А бороться можно с врагом. Враг не может быть партнером.
Долгосрочных отношений с врагом не построишь. И т.п. по кругу.

В бизнесе присутствует сезонная компонента. В течении года периоды перегрузки и недогрузки чередуются и у грузовладельца и у перевозчика.

Если мыслить локально, то надо искать самого дешевого всегда. Если чуть протереть зенки, то перевозчик должен соответствовать требованиям компании и обеспечить выполнение своих обязательств в среднесрочной перспективе... (хотя бы год) в рамках определенного на этот период бюджета. Тогда можно будет говорить о реальной экономии.

Только чаще народ заточен на получение самого дешевого сегодня. Сегодня 700 рублей дешевле, чем средняя цена предложения 710. А весной 300 рублей будет дешевле чем 310. А то что средняя цена по году получится 600 это мало кого волнует. А то что при продаже всего объема можно было бы получить 500... об этом не все догадываются.

Поблема в том, что наш рынок динамичный и быстроменяющийся. Строить долгосрочные прогнозы мы более менее научились к 2008 году и... ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ВСЕ КАК ВСЕГДА.

И нет смысла ругаться по этому поводу.

Как сказал Саша... мы все винтики в СИСТЕМЕ. И за поступки отдельных личностей отвечает тот, кто создает в компании систему принятия решений. Если шеф требует отправить на три копейки дешевле, то нафига строить и городить огород. Надо отправить на три копейки дешевле и получить свою премию за хорошую работу....

Попадете к Лази в подчинение... научитесь в ноябре писать планы на след.год. А потом их выполнять и своевременно корректировать. Будете получать премию за то, что составили и выполнили план.

Мне кажется не совсем корректным поделить людей на правых и неправых за то что они качественно выполняют требования своей компании...

Саша, ты меня извини, я видимо плохо читаю:
когда рукопожатие значит больше чем подписанный договор


Но даже если поскладам:
ког-да ру-ко-по-жа-тие зна-чит боль-ше чем под-пи-сан-ный до-го-вор


один фиг смысл тот же... :ps_ih:
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 09 ноя 2010 17:17

Роман Бодряков писал(а): Если мыслить локально, то надо искать самого дешевого всегда. Если чуть протереть зенки, то перевозчик должен соответствовать требованиям компании и обеспечить выполнение своих обязательств в среднесрочной перспективе... (хотя бы год) в рамках определенного на этот период бюджета. Тогда можно будет говорить о реальной экономии.

Только чаще народ заточен на получение самого дешевого сегодня. Сегодня 700 рублей дешевле, чем средняя цена предложения 710. А весной 300 рублей будет дешевле чем 310. А то что средняя цена по году получится 600 это мало кого волнует. А то что при продаже всего объема можно было бы получить 500... об этом не все догадываются.


Роман, подписываюсь под каждым словом!
Могу добавить от себя:
Есть перевозчики, а есть "перевозы" :ti_pa: . "Перевозы" - дешевле, но зачастую никаких гарантий качества. А оно нам надо?
Более-менее уверенная компания, предлагающая доставку грузов - развивает сервис. А на развитие сервиса опять же нужны средства.
Так что цены в нормальной компании будут выше чем у дешёвых "перевозов". Зато есть мало мальские гарантии качества.
Да и "перевозы", кстати, не идут на долгосрочные контракты. То есть, выбирать нужно среднюю по стоимости компанию - перевозчика. И тогда можно вести переговоры о приемлемых для обеих сторон ценах.

Всем хочется халявы, а потом грузы пропадают.... :st_ruskiy:
И кто от этого в выигрыше?!

Аватар пользователя
lazy
Гуру
Гуру
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:00
Имя: lazy
Фамилия: lazy
Должность: procurement manager
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение lazy » 10 ноя 2010 13:43

PRO-Stor писал(а): ...Есть перевозчики, а есть "перевозы". "Перевозы" - дешевле, но зачастую никаких гарантий качества. Более-менее уверенная компания, предлагающая доставку грузов - развивает сервис....

Я сейчас столкнулась с проблемой, что на отечественном рынке перевозчиков - мы застыли в своем развитии на уровне "Перевозка из пункта А в пункт В". И даже крупные :ti_pa: провайдеры, позиционирующие себя как 3pl - на уровне директора и, к примеру, менеджера по развитию - да, понимают, о чем речь - но стОит копнуть чуть ниже - спуститься на уровень исполнителей - и опять имеем "из пункта А в пункт В":(((( И делают круглые глаза при словосочетации "региональный консолидационный склад"
грустно, девушки (с)

Кстати, к опыту: коллеги, кто с такой задачей сталкивался, есть ли позитивные примеры решения? С Европой все понятно - а в родном Отечестве?
Перед началом рабочей недели помните: лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 10 ноя 2010 14:03

lazy писал(а):И делают круглые глаза при словосочетации "региональный консолидационный склад"


Что такое региональный консолидационный склад я, к счастью, знаю) А в каком контексте звучало словосочетание? (прошу прощения за интерес к подробностям, но Вы меня сильно удивили!)

Аватар пользователя
lazy
Гуру
Гуру
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:00
Имя: lazy
Фамилия: lazy
Должность: procurement manager
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение lazy » 10 ноя 2010 14:27

Не помню в каком контексте.... Но явно не про полеты в космос говорили;-)
А что вызвало удивление?
Перед началом рабочей недели помните: лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 10 ноя 2010 14:36

Удивили мои домыслы, почему люди, занимающиеся транспортом, удивляются данному словосочетанию)))
Поэтому и переспросила в каком контексте.
Одно дело, когда у перевозчика спрашиваешь о наличии такого склада, другое, когда предлагаешь перегрузиться на Вашем складе, к примеру.
Просто мне не верится, что всё на столько плохо :ps_ih:

Я просто работаю в эксп. компании (Минск), много схожих моментов с РФ в перевозках, но только мы (Беларусь) в уменьшенном варианте и проблемы у нас решаются легче, что ли... Схемы схожи, пути схожи. Но чтоб не знать о конс. складе - это точно удивительно!

Аватар пользователя
lazy
Гуру
Гуру
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:00
Имя: lazy
Фамилия: lazy
Должность: procurement manager
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение lazy » 10 ноя 2010 15:09

PRO-Stor писал(а):Просто мне не верится, что всё на столько плохо

все намного хуже:((((
говорю ж - на уровне рядовых исполнителей - понятие "региональный консолидационный склад" идентифицируется просто с определенным пунктом загрузки/выгрузки в перевозке. Т.е. "я дам вам ставку из п. А до склада и от склада до п.В".
И перевозчиков не нужно спрашивать - есть ли у них такие склады, перед ними ставится задача: организовать в определенном регионе логистику. Полностью. Согласно требованиям заказчика.
В ответ получаю "ставка от ... до ...."
говорю ж, что грустно:((((
Перед началом рабочей недели помните: лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 10 ноя 2010 15:43

Радостного мало....
Есть такие компании, которые умышленно дают ставку "от и до", не включая ни терминальные расходы, ни довозы всяческие.
Есть определённая схема - клиент рассчитывает на стоимость перевозки, которую озвучивает перевозчик (экспедитор). И забывает спросить, что в эту стоимость входит - в силу неопытности работы с перевозчиками, скорее. А перевозчик (экспедитор) по итогу выставляет клиенту счета на доп.услуги, которые обязательны при перевозке. Получается такая картина - звонит клиент в 4 компании по перевозкам и спрашивает о стоимости :
1) 200 р - озвучено (+ 150 р + 100 р ( терминальная обработка, довоз до склада) = 450
2) 300 р - озвучено (+ 100 р + 130 р ( терминальная обработка, довоз до склада) = 530
3) 400 р - озвучено (+ 100 р + 100 р ( терминальная обработка, довоз до склада) = 600

4) А есть четвёртая компания-перевозчик, которая даёт фрахт с включением всех нюансов в ставку, и озвучивает итоговую стоимость логистических услуг - 500, к примеру.

Ну вот и сравниваем, от одной конторы - 200 ставка фрахта, от другой 500. С кем поедет клиент - это раз, сколько заплатит по итогу - это два, какой сервис получает - три.

Выход - спрашивать что включено. Мы всегда говорим - что в ставке и что нужно доплачивать. На то она и логистика - учесть все нюансы, как то перегрузка краном на складе или наклейка марок и т.п.
Не рекламы ради. :ras_pal_cov_ka:

Аватар пользователя
lazy
Гуру
Гуру
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:00
Имя: lazy
Фамилия: lazy
Должность: procurement manager
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение lazy » 10 ноя 2010 15:53

PRO-Stor писал(а):Радостного мало....
Есть такие компании, которые умышленно дают ставку "от и до"....

Ирина, вот и я о том же.
Мне не нужна ставка "от и до". Это прошлый век.
Мне нужны расходы на логистику в определенном регионе согласно исходным данным (объемы, требования к подвижному составу, места погрузки/выгрузки, требования к переупаковке, ответ. хранению, отчетности и пр.). В ответ получаю "ставка от... и до...":(((
Перед началом рабочей недели помните: лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.

grek_evg
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 01 сен 2009 03:00

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение grek_evg » 11 ноя 2010 17:10

lazy писал(а):
PRO-Stor писал(а):Радостного мало....
Есть такие компании, которые умышленно дают ставку "от и до"....

Ирина, вот и я о том же.
Мне не нужна ставка "от и до". Это прошлый век.
Мне нужны расходы на логистику в определенном регионе согласно исходным данным (объемы, требования к подвижному составу, места погрузки/выгрузки, требования к переупаковке, ответ. хранению, отчетности и пр.). В ответ получаю "ставка от... и до...":(((

Значит, человек, озвучивший в ответ "ставка от... и до..." либо некомпетентен, либо незамотивирован.
Мотивируйте его (объемами будущих заказов, например) напрячься, обработать ваши входящие данные и предоставить инфо в требуемом объеме. Либо выходите на того, кто способен дать вам данную информацию.
Если манагер обленившийся - то через начальство на него воздействовать.
Заинтересуются - напрягутся, неинтересно - обойдутся с вами по стандартной схеме (ставка от и до).
Совет дурацкий, конечно, но вряд ли тут что еще предложишь...

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 11 ноя 2010 17:36

grek_evg писал(а):Значит, человек, озвучивший в ответ "ставка от... и до..." либо некомпетентен, либо незамотивирован.
Мотивируйте его (объемами будущих заказов, например) напрячься, обработать ваши входящие данные и предоставить инфо в требуемом объеме. Либо выходите на того, кто способен дать вам данную информацию.

Совет совсем не дурацкий, а очень оправданный.
Я бы вообще предложила не работать с компаниями, которые на третий запрос отвечают "от и до".
Схему работы с компанией можно наладить. Особенно, когда поставки частые.
Единственное, что не стоит выбирать компанию "с самыми низкими ценами", у них нет стимула качественно работать. Хотя, при желании и крепких нервах, можно и их обучить под себя.

Аватар пользователя
Archie

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение Archie » 23 ноя 2010 11:46

Да не надо с ними бороться , надо дружить и сотрудничать.
создаем российскую транспортную фирму на базе старой и успешной
латвийской. Кому будет интересно, давайте попробуем.

С уважением
Аркадий
aivanov@tva.lv

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 23 ноя 2010 11:50

Аркадий,
информацию о компании, плиз, в личку.

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 25 фев 2011 12:04

Господа и дамы, доброго дня.

Предлагаю ознакомиться с информацией, возможно заинтересует кого:

Осуществляем доставку сборных грузов в СПб. и Москву автотранспортом.
Осуществляем доставку укомплектованных (целых) грузов в города РФ.

Имеем консолидационные склады в Литве, Польше, Германии.

Есть филиал нашей компании в Санкт-Петербурге для удобства взаиморасчётов.

Услуга технического импортёра в РБ.

Кому интересно - пишите в личку, расскажу подробнее.

boot
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 дек 2008 03:00
Откуда: Moscow City

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение boot » 25 фев 2011 23:51

PRO-Stor писал(а):Господа и дамы, доброго дня.

Осуществляем доставку сборных грузов в СПб. и Москву автотранспортом.
.

Есть ли мазилки на таможне? :al_kana_ft:
Катаете ли груз по индайрект контрактам, гры-гы-гы :ts_ss:
Сразу скажу интерес праздный, я не определяю перевозочную политику фирмы, просто закупщик, но интересно с какими проблемами народ столкнулся (и столкнулся-ли) в 2011

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение Роман Бодряков » 26 фев 2011 00:10

Из последних сплетен...

Мой друг - брокер со специализацией на специальной электронике. Встали все схемы за последние полгода. Собирается внайм.

Другой товарищ, автозапчасти. Хитрые склады в чушке (очень темного цвета)... просят неразумный процент от стоимости... Раньше обходились суммой за единицу. Тема загибается.

Вроде как и порядок наводится на таможне и сигналы есть повторяющиеся... НО!

За разуимные сроки таможню проходит только светлосерая история. Темные схемы дорожают, а вот белые... стоят и КТСятся.

Вывод: Маразм крепчает. Ждем развязки...

Пока самый действенный ход проверенная серая схема. Там только на деньги попадешь чуть больше, чуть меньше но хоть без зависания и в разумные сроки.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 28 фев 2011 12:54

Роман Бодряков писал(а):
Вывод: Маразм крепчает. Ждем развязки...

Пока самый действенный ход проверенная серая схема. Там только на деньги попадешь чуть больше, чуть меньше но хоть без зависания и в разумные сроки.



Растамаживайтесь в РБ по белому, без больших фин. потерь и зависания.
Хотя, смотря откуда и какими объёмами везти....


Вернуться в «Поставщики товаров и услуг, как с ними эффективно работать»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей