КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Поставщики - как их искать, как с ними организовывать работу и как их контролировать
Аватар пользователя
_

КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение _ » 06 дек 2006 10:25

Тема имеет к закупкам косвенное отношение, но все таки...заниматься этим в нашей фирме приходится именно закупщикам, так как отдела логистики нет.
Итак - наверняка многие в канун Нового Года сталкиваются с проблемой транспорта, а именно с непомерными аппетитами и наглостью перевозчиков. Начиная с сентября цены на фрахт автотранспорта плавно растут и к декабрю достигают совершенно немыслимых сумм (как минимум на 35-50 % выше чем в начале сентября) и даже при таких расценках товар на складе у поставщика в Европе иногда стоит по неделе-две в ожидании загрузки, только потому что перевозчик нашел клиента, готового заплатить больше, и ты узнаешь об этом в день загрузки...
В итоге - значительный рост себестоимости и увеличение срока доставки...
Сталкиваетесь ли вы в своей работе с такой проблемой и как её решаете?

Реклама
Аватар пользователя
Дядя_Ежик

Сообщение Дядя_Ежик » 06 дек 2006 11:35

Возможно мой вопрос покажется дилетанским, поскольку я никогда не был связан с транспортом. У нас имеется свой автопарк, и, на мой взгляд, это лучший выход. Но почему нельзя найти крупного поставщика (действительно крупного, а не с парком из 2-3 машин и еще парочкой друзей на подхвате), и не заключить с ним полноценный договор на полгода или еще лучше на год? Пусть это будет несколько дороже, но зато стабильно и гарантированно. При этом цена оговаривается в момент состовления договора и не меняется от поставки до поставки. Кроме того перевозчик несет ответсвенность за задержку, сохранность и все прочее.... Неужто легче каждый раз искать машину, когда петух жареный в попу клюнет?

Аватар пользователя
_

Сообщение _ » 06 дек 2006 12:27

К сожалению свой автопарк далеко не всегда лучший выход, учитывая стоимость этого транспорта и кучу сопутствующей головной боли (хотя в последнее время все чаще посещает мысль взять фуру в лизинг). Многие компании не имеют своего автопарка и пользуются услугами перевозчиков. Поставщик то у нас крупный, проблема именно с перевозчиками. Мы сотрудничаем не с одним перевозчиком, а с несколькими, и все это - крупные компании с солидным парком машин, гораздо более чем 2-3+друзья на подхвате (как тут было вчера предложение на форуме:). И машину мы заказываем под погрузку за неделю – две, а не «когда петух жареный в попу клюнет». Но все дело в том, что эти "солидные" перевозчики начинают вести себя крайне несолидно в канун нового года, когда спрос на их услуги значительно превышает предложение. Заключение договора с перевозчиком конечно замечательный вариант, но в силу многих обстоятельств, нереально.

Аватар пользователя
_

Сообщение _ » 11 дек 2006 15:12

нда... видимо тема совсем неактуальна. бывает...
наверное сейчас все больше заняты предновогодней суетой

Аватар пользователя
nina130275

Сообщение nina130275 » 11 дек 2006 15:18

Заключайте договора с поставщиками товаров на условиях DDU, тогда перевозчики станут их головной болью, а не вашей. Если поставщики солидные и крупные , они на это пойдут. Минусы этого способа - у вас будет БОльшая задолженность перед одним контрагентом, таким образом, если есть проблемы с платежами, могут появиться проблемы с отгрузками. Второй минус - зарубежные поставщики легко могут отгрузить вам товар без проверки отгрузочных документов и будет куча проблем на таможне. В остальном - это самый лучший способ избежать не только проблем с перевозчиками, но и всей беготни с организацией перевозки.

Аватар пользователя
_

Сообщение _ » 11 дек 2006 19:22

Спасибо большое за совет!
но вот вы лично много знаете европейских поставщиков, которые работают на таких условиях с Россией?  :)

Anatoly
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 09 окт 2006 03:00

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение Anatoly » 12 дек 2006 19:41

_Михаил писал(а):Тема имеет к закупкам косвенное отношение, но все таки...заниматься этим в нашей фирме приходится именно закупщикам, так как отдела логистики нет.
Итак - наверняка многие в канун Нового Года сталкиваются с проблемой транспорта, а именно с непомерными аппетитами и наглостью перевозчиков. Начиная с сентября цены на фрахт автотранспорта плавно растут и к декабрю достигают совершенно немыслимых сумм (как минимум на 35-50 % выше чем в начале сентября) и даже при таких расценках товар на складе у поставщика в Европе иногда стоит по неделе-две в ожидании загрузки, только потому что перевозчик нашел клиента, готового заплатить больше, и ты узнаешь об этом в день загрузки...
В итоге - значительный рост себестоимости и увеличение срока доставки...
Сталкиваетесь ли вы в своей работе с такой проблемой и как её решаете?



Cталкиваюсь с такими же проблемами..максимум, что например сегодня удалось сделать - снизить стоимость на 500 Евро..что самое интересное, заказал логисту машины за 3 недели!! (в обычной ситуации неделя) .. до этой недели ответов не было, а со вчерашнего дня понеслись предложения с заоблачными ценами и даже без гарантий, что цена не изменится.. такова политика "партии" перевозчиков видимо:( ..
..на жесткие условия договора, я думаю перевозчики не соглашаются
..было бы также очень, интересно как решают эту проблему другие, исключая свой собственный автопарк..

Аватар пользователя
_

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение _ » 13 дек 2006 10:24

Anatoly писал(а): Cталкиваюсь с такими же проблемами..максимум, что например сегодня удалось сделать - снизить стоимость на 500 Евро..что самое интересное, заказал логисту машины за 3 недели!! (в обычной ситуации неделя) .. до этой недели ответов не было, а со вчерашнего дня понеслись предложения с заоблачными ценами и даже без гарантий, что цена не изменится.. такова политика "партии" перевозчиков видимо:( ..
..на жесткие условия договора, я думаю перевозчики не соглашаются
..было бы также очень, интересно как решают эту проблему другие, исключая свой собственный автопарк..


Ну наконец-то!!!!! наконец-то нашелся единственный коллега по несчастью  :)
у всех остальных видимо или свой автопарк, или им поставщики из Еропы сами товар доставляют  :D
я уже смирился с этим беспределом, как с неизбежным злом, хотя компания конечно от этого страдает  :(

Аватар пользователя
Фишер Андрей
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 16 янв 2010 03:16
Имя: Андрей
Фамилия: Фишер
Должность: Директор
Откуда: Владивосток

Сообщение Фишер Андрей » 28 дек 2006 06:29

Удивительная наглость этих самых перевозчиков. У нас во Владивосток грузы идут в основном из АТР, но такого беспредела нет. Может во Владивосток переберетесь!  :D

Аватар пользователя
_

Сообщение _ » 28 дек 2006 12:06

у вас наверное грузы идут морем - там такого беспредела нет.
Насчет Владивостока - предложение конечно заманчивое  :D ,
но мы уж тут -помучаемся :)

Аватар пользователя
Фишер Андрей
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 16 янв 2010 03:16
Имя: Андрей
Фамилия: Фишер
Должность: Директор
Откуда: Владивосток

Сообщение Фишер Андрей » 28 дек 2006 13:04

Да уж, повезло нам - морские то порядочнее будут!  :D

Аватар пользователя
Bezz

а зачем бороться?

Сообщение Bezz » 30 июн 2008 15:48

Доброго времени суток!
Почитал диалоги и стало страшно. Дело в том, что я сам занимаюсь логистиков. И могу объяснить реальную причину повышения цены. Это парадоксальная жадность. Построенная на принципе "ненавязчивого советского сервиса" (никто никому ничего не навязывает). :-D Дескать, не хочешь ехать за такую цену - не надо. Поедут другие. Подобная "зараза" пошла от недобросовестных экспедиторов. И дошла до того, что сейчас очень мало автокомпаний (перевозов), которые готовы подписаться под контрактом с сохранением цены на протяжении определенного времени (если не года, то полугода). Со своей стороны они могут привести миллион примеров, что они "последний хрен без соли доедают" и везут Ваш груз почти в убыток себе.
В диалогах прозвучала мысль о том, что можно иметь свой автопарк... Можно, но хлопотно. Потому как это нужно выделять в отдельное направление. Занимаясь таможенным оформлением я некоторое время назад думал о покупке нескольких машин (чтобы гонять их по славных европейским дорогам). Однако, когда стал анализировать, понял, что не смогу. Времени уйдет очень много. А в этом надо "вариться" иначе, доблестные водилы-дальнобои (которые не первый десяток лет за баранкой) лихо раскрутят тебя на дополнительных 300$. Неплохая премия за поездку! 8)
Не менее привлекательная мысль по поводу поставок по DDU...
За время работы с зарубежьем (последние 5 лет) НИ РАЗУ не встретил иностранной компании, которая бы сказала - "ребята, мы Вам все дадим!" Даже когда я им говорю, что в некоторых странах у меня есть представительства, все равно говорят - "нет, не хотим так работать!" Всем иностранцам выгодна иная схема. Когда клиент все возьмет на себя. Либо, (если разговор идет об огромных компаниях, имеющих представительства в России) они возят сами, но... их условия вряд ли будут интересны Вам, т.к. дилеров по России у них как грибов после хорошего дождя.
Подводя итог всему выше сказанному предлагаю искать перевозов в регионах (ближе к той или иной границе). Создавать с ними СП (либо отражать в контракте хороший объем загрузок), чтобы Вы смогли держать нормальную цену на протяжении всего года. На самом деле это реально. Надо только хорошо поискать.
Если будут вопросы, пишите. Чем смогу, как говориться,... :oops:

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 08 ноя 2010 18:44

Понимаю, что тема давняя (2006г), но мало ли, может кто и зайдёт...

Выход есть -
1) просчитываем периодичность поставок товара из Европы, к примеру, в РФ.
И работаем на контрактной основе с перевозчиком. Контракт подписывается на год. То есть - Вы им загрузки, они Вам нормальную цену.
2) закупаем товар до наступления ажиотажных месяцев - ноябрь-декабрь. Но это не работает при поставках "под заказ"

Аватар пользователя
u-shak-off

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение u-shak-off » 08 ноя 2010 21:05

PRO-Stor писал(а):Понимаю, что тема давняя (2006г), но мало ли, может кто и зайдёт...

Выход есть -
1) просчитываем периодичность поставок товара из Европы, к примеру, в РФ.
И работаем на контрактной основе с перевозчиком. Контракт подписывается на год. То есть - Вы им загрузки, они Вам нормальную цену.
2) закупаем товар до наступления ажиотажных месяцев - ноябрь-декабрь. Но это не работает при поставках "под заказ"


ну да... "специалист по маркетингу"...

p.s. Извините, не удержался :ti_pa:

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 09 ноя 2010 11:17

Я говорю о том, что работает.

Если Вы иного мнения - прошу писать аргументированно.

Если Вы здесь, чтобы не сдержанно засирать эфир - то это комплексы. Удачи.

Гуру = учитель. Учитель сдержан и мудр.
Когда человека возводят в не соответствующий ранг - у него просыпается гордыня. Если по-началу он и пытается как-то соответствовать, то позже, когда устаёт, являет собой то, что Вы только что продемонстрировали.

А интернет вообще позволяет хамить безнаказанно. Только состоявшиеся люди этим не пользуются.

Аватар пользователя
u-shak-off

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение u-shak-off » 09 ноя 2010 11:47

PRO-Stor писал(а):Я говорю о том, что работает.

Если Вы иного мнения - прошу писать аргументированно.

Если Вы здесь, чтобы не сдержанно засирать эфир - то это комплексы. Удачи.

Гуру = учитель. Учитель сдержан и мудр.
Когда человека возводят в не соответствующий ранг - у него просыпается гордыня. Если по-началу он и пытается как-то соответствовать, то позже, когда устаёт, являет собой то, что Вы только что продемонстрировали.

А интернет вообще позволяет хамить безнаказанно. Только состоявшиеся люди этим не пользуются.


да не принимайте вы так близко к сердцу :) не хамил я вам, расслабътесь

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение Роман Бодряков » 09 ноя 2010 12:06

Про-стор,

Вот уже 10 лет учу людей. Учу экономить на закупках, оптимизировать материальные потоки и т.п.

Каждый раз с ужасом слушаю возражения типа...

Как же я смогу спланировать потребность, если мне сбыт не дает...
Если я подпишусь на объем, то мне придется...
А вдруг... и я опять буду крайним...
А если другие перевозчики потом снизят цены...

В общем, все что угодно, лишь бы ответственность на себя не брать.

Уж вроде чего проще. Если по маршруту за год проходит 20 ящиков, то что мешает решение транспортной задачи поручить одной компании и прогарантировать этот объем, за соответствующие подвижки в цене... Нееет. Это НЕРЕАЛЬНО патамучто!!!

Я не понимаю в чем истиные причины, но большинство людей стремиться решать задачу "здесть и сейчас" и "так как привычно".

Может не хватает полномочий, может знаний, может опыта... А может и всего этого вместе, но решение о выстраивании цепочки поставок, отбора участников, оценки и их квалификации, подготовка договорной базы и т.п. очевидные действия могут производиться только по решению Генерала.

А многие Генералы у нас пока очень далеки от ... логистики.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 09 ноя 2010 12:45

Роман,

Есть такая поговорка про русских (я тоже русская, правда, не россиянка) - Если нужно перетащить 3 мешка с картошкой, русский не будет носить их по-одному, потому, что проще, он будет, обливаясь потом, нести сразу три, потому что быстрее. Да ещё и лениво ходить по три раза, лучше здоровье надорвать.
Получил указание - поставить кол-во товара - поставляет как получается. А подумать как оптимизировать процесс, облегчив себе же работу, не каждый додумается.

Всё верно, чаще необходимо прямое указание Генерала. Так а зачем думать своей головой - если есть чужая? Ответственность или врождённое, или приходит с годами, как мне видится. Как и мудрость. (Иногда годы приходят одни))

Менталитет, как я думаю....Он, конечно, меняется постепенно, но всегда же было - хочу сразу много, чем постоянно по чуть-чуть. Это и в работе проявляется. Проекты делать сложнее, чем действовать "по-ситуации".По сумме-то, то на то и выходит.Но! Гарантированный транспорт и фиксированная цена.

grek_evg
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 01 сен 2009 03:00

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение grek_evg » 09 ноя 2010 13:18

Роман Бодряков писал(а):Как же я смогу спланировать потребность, если мне сбыт не дает...
Если я подпишусь на объем, то мне придется...
А вдруг... и я опять буду крайним...
А если другие перевозчики потом снизят цены...

В общем, все что угодно, лишь бы ответственность на себя не брать.


К сожалению, проявленная активность и принятие ответственности на себя частенько заканчивается подобным:

"за то что упредив дефицит товара у поставщика, я своим решением выкупил значительную часть товара со всего рынка, позволив компании заработать на ажиотажном спросе дополнительную прибыль, на меня решением руководителя наложили штраф 500 рублей, но смешно становится от продолжения, своим решением ген.директор за проявленную инициативу выписал мне надбавку к премии в 60000 руб."

Ни коим образом не оправдываю позицию любым способом избавиться от ответственности. Наоборот, частенько приходится принимать ответственность на себя, т.к. действуя в рамках функционала, ДИ или регламента - можно не успеть за развитием ситуации. И штрафы время от времени получаю за это. Правда, 60килорублей в случае успешного результата не вручают, в лучшем случае "спасибом" наградят. Да и ладно...
Если приходится подобным заниматься - то либо сам где-то своевременно недоработал (вовремя не согласовал с руководством, т.к. в случае провала свою долю пинков огребет и непосредственный руководитель), либо кто-то удачно скидывает зону ответственности на вас или не исполняет свой функционал качественно. Ну, никто не обещал, что будет легко :)
А сидеть и делать работу от сих до сих... Кого-то это устраивает, меня лично нет.

Аватар пользователя
u-shak-off

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение u-shak-off » 09 ноя 2010 13:39

Ну вот, опять философия началась... :ts_ss:  : "Я не понимаю в чем истиные причины, но большинство людей стремиться решать задачу "здесть и сейчас" и "так как привычно", "Есть такая поговорка про русских ", "Менталитет, как я думаю....Он, конечно, меняется постепенно, но всегда же было - хочу сразу много, чем постоянно по чуть-чуть".
а может: "Нам вот все представляется вечность как идея, которую понять нельзя, что-то огромное, огромное! Да почему же непременно огромное? И вдруг, вместо всего этого, представьте себе, будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, и вот и вся вечность. " Ф.М. Достоевский

Далее: национальные вопросы трогать не будем, к существу дискуссии они не имеют, ровным счетом, никакого отношения. (хотя... может вот тут то как раз и стоит о комплексах... хм... ну да ладно, не будем об этом)
Теперь собственно о проблеме и предложенном решении и моей реакции: т.к. я "являю собой то, что продемонстировал", то сошлюсь на товарища Дёминга: "Как может кто-либо на разумной основе попытаться ввести улучшения или инновации в процессы без глубокого понимания того, что происходит с ними в настоящий момент?", "Составляющие систему подпроцессы не могут сами по себе достигнуть её целей"
Проблема - системная. Вы пытаетесь её решить изменив один (два) подпроцесса, не рассматривая последствия для всей системы.
Первый вариант обсуждать не будем, - "договориться заранее", я думаю не надо быть ни логистом, ни закупщиком, ни маркетологом, что бы до этого додуматься.
Вариант два, "Закупить заранее", а замороженные деньги, а оборачиваемость финансового ресурса, а планы производства, а сроки годности...
Можно сколько угодно рассуждать о то что "Проекты делать сложнее, чем действовать "по-ситуации".", но перед 8 марта цветы будут дорожать, а перед Новым годом будет дорожать транспортная логистика. Проблема решаема, но не такими подходами.

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 09 ноя 2010 13:48

u-shak-off писал(а): Проблема решаема, но не такими подходами.

Отрицая - предлагаем! (с)

Аватар пользователя
u-shak-off

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение u-shak-off » 09 ноя 2010 13:56

PRO-Stor писал(а):
u-shak-off писал(а): Проблема решаема, но не такими подходами.

Отрицая - предлагаем! (с)


Ну к примеру, товарищ выше в ветке предложил завести свой автопарк, мол и не кинет вас тогда никто, да может еще и денег на других подзаработаете. Это действительно решение, выход за рамки системы.
Ну или к примеру, - перейти на вагонные поставки, они не дорожают (но там свои проблемы будут).

Аватар пользователя
lazy
Гуру
Гуру
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:00
Имя: lazy
Фамилия: lazy
Должность: procurement manager
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение lazy » 09 ноя 2010 14:05

u-shak-off писал(а):Ну к примеру, товарищ выше в ветке предложил завести свой автопарк, мол и не кинет вас тогда никто, да может еще и денег на других подзаработаете. Это действительно решение, выход за рамки системы.
Ну или к примеру, - перейти на вагонные поставки, они не дорожают (но там свои проблемы будут).

гениально :co_ol:
я как раз сейчас занимаюсь логистикой на 2011г. - очень интересны свежие мысли и идеи....
Перед началом рабочей недели помните: лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 09 ноя 2010 14:11

u-shak-off писал(а):
PRO-Stor писал(а):
u-shak-off писал(а):
Ну к примеру, товарищ выше в ветке предложил завести свой автопарк, мол и не кинет вас тогда никто, да может еще и денег на других подзаработаете. Это действительно решение, выход за рамки системы.
Ну или к примеру, - перейти на вагонные поставки, они не дорожают (но там свои проблемы будут).


Бороться с перевозчиками методом приобретения собственного автопарка машин?
Это не борьба, это уход от работы с перевозчиками. И то, далеко не всем подходит.

А вагонные поставки - это тема. Опять же, далеко не всем подходит.

У нас есть предложенные условия обсуждения вариантов - проблемы в работе с перевозчиком - Вы же предлагаете уйти с поля боя, а не вариант разрешения ситуации.

Аватар пользователя
u-shak-off

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение u-shak-off » 09 ноя 2010 14:41

PRO-Stor писал(а): Вы же предлагаете уйти с поля боя, а не вариант разрешения ситуации.


я вообще не предлагаю в этот самый бой вступать :) это не война, не надо пафоса

Создавайте со своими перевозчиками такие отношения, - "когда рукопожатие значит больше чем подписанный договор", и будет вам счастье )

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 09 ноя 2010 14:49

Именно по такому принципу и работаем, товарищ Ушаков.

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение Роман Бодряков » 09 ноя 2010 15:18

Создавайте со своими перевозчиками такие отношения, - "когда рукопожатие значит больше чем подписанный договор", и будет вам счастье )


Вот еще одно "детское заблуждение"

Если рукопожатие значит больше чем договор, то не только для Вас, но и для Вашего партнера. А здесь уж как повезет. Сегодня Вам простили косяк, а завтра Вы не сможете выставить претензии...

Организовать взаимодействие внутри цепочки распределения без подготовки соответствующей документации, в том числе и договоров - невозможно!

Саша, прочитайте Деминга... еще раз, но повнимательнее.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 09 ноя 2010 15:29

Роман Бодряков писал(а):
Если рукопожатие значит больше чем договор, то не только для Вас, но и для Вашего партнера. А здесь уж как повезет. Сегодня Вам простили косяк, а завтра Вы не сможете выставить претензии...


Значить то оно, может, и значит. Но корректный договор прописан в любом случае.
Добрые отношения очень много значат, по крайней мере в нашей системе. Но, не смотря ни на что, частенько приходится ставить перевозчиков на место именно подписанными документами. Какие бы ни были отношения. Наличие ясности в договоре, кстати, тоже помогает сохранить хорошие отношения.

grek_evg
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 01 сен 2009 03:00

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение grek_evg » 09 ноя 2010 15:32

_ писал(а):Итак - наверняка многие в канун Нового Года сталкиваются с проблемой транспорта, а именно с непомерными аппетитами и наглостью перевозчиков. Начиная с сентября цены на фрахт автотранспорта плавно растут и к декабрю достигают совершенно немыслимых сумм (как минимум на 35-50 % выше чем в начале сентября)

А почему это непомерные аппетиты и наглость? Кто-нибудь объяснит?
Сезонное дорожание на елки и украшения тоже наглость? Стоимость сырого молока в зимний период тоже? Обувь и одежда наступающего сезона тоже? Цветы на 8е марта?
Если это наглость, то с этим действительно надо бороться. А если подумать и понять причины, то может, лучше договариваться?
Интерестно, как выглядит борьба с перевозчиком? Колеса проколоть? :pi_rat: :du_el:

Аватар пользователя
PRO-Stor

Re: КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ?

Сообщение PRO-Stor » 09 ноя 2010 15:46

grek_evg писал(а):
_ писал(а):А почему это непомерные аппетиты и наглость? Кто-нибудь объяснит?
Сезонное дорожание на елки и украшения тоже наглость? Стоимость сырого молока в зимний период тоже? Обувь и одежда наступающего сезона тоже? Цветы на 8е марта?
Если это наглость, то с этим действительно надо бороться. А если подумать и понять причины, то может, лучше договариваться?
Интерестно, как выглядит борьба с перевозчиком? Колеса проколоть? :pi_rat: :du_el:


К концу года у людей заканчиваются контракты и они стараются успеть довезти оставшееся. + Перед новым годом растёт покупательский спрос. Как пара существующих вариантов. В период ноября-декабря не хватает транспортных средств из-за увеличения объёмов поставок у клиентов в силу вышеизложенных моментов.
И перевозчики могут выбирать - кто дороже заплатит - того и везём.

Договариваться в моменте - бесполезно. Только если заранее заключать контракт. По опыту знаю. Да и выгоднее возить постоянно по фиксированной цене, которая в периоды снижения цен будет чуть выше, чем средне рыночная, а в период роста - будет на порядок ниже. Можно прописать в контракте пункт по курсовым изменениям и т.д. Главное - грамотный контракт.

А на счёт борьбы, могу привезти пример - давали паре перевозчиков хорошие условия для работы. В период НГ они сказали - пойдут "накосят больше". Когда вернулись, поняв, что скорые деньги не постоянны и постоянные загрузки ценнее, мы уже диктовали условия работы и цены. "А теперь мы подумаем, работать с вами или нет." Работаем до сих пор. Время проверяет партнёрство, в том числе.


Вернуться в «Поставщики товаров и услуг, как с ними эффективно работать»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей