Как работать лучше с Китаем?

Поставщики - как их искать, как с ними организовывать работу и как их контролировать
Аватар пользователя
JPo

Как работать лучше с Китаем?

Сообщение JPo » 11 окт 2011 12:08

Добрый День. Подскажите пожалуйста оптимальную схему поставок из Китая . Есть непонимание какая схема поставок все же дешевле : Морской порт или сухопутный транспорт. Как выбрать брокера без всяких переплат.. Будут еще вопросы ..,но по ходу дела ) Находимся в Екатеринбурге. Товар - Замороженые овощи.

Реклама
Аватар пользователя
lazy
Гуру
Гуру
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:00
Имя: lazy
Фамилия: lazy
Должность: procurement manager
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как работать лучше с Китаем?

Сообщение lazy » 12 окт 2011 08:31

Оптимальная схема у каждого своя. 2 основных критерия - транзитный срок и цена.
Мы, к примеру, возим морем, авто, авто + ж/д, авиа...
Морской порт в вашем случае вряд ли подойдет - моря, насколько мне известно из курса школьной географии, в Екб нет;-)
"брокер без переплат" - что имеется в виду? Брокер обычно таможенный...
Вы сформулируйте задачу поточнее.
Перед началом рабочей недели помните: лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.

Аватар пользователя
JPo

Re: Как работать лучше с Китаем?

Сообщение JPo » 13 окт 2011 06:14

Нужно понять как все же доставлять морем через Питер (отда доставка до Екатом фурами) или сухопутным транспортом например через Казахстан . Обратилась к нескольким брокерам .. У всех цены разнятся на логистику . Было бы интересно кто сколько платит за брокерские услуги при поставках из Китая

Аватар пользователя
lazy
Гуру
Гуру
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:00
Имя: lazy
Фамилия: lazy
Должность: procurement manager
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как работать лучше с Китаем?

Сообщение lazy » 13 окт 2011 09:23

Так и не поняла - вас брокерские или экспедиторские услуги интересуют?

Ничего вам не даст информация "у кого как" - как минимум потому, что Китай большой:))) и поставщики не все в Шанхае находятся:))) И условия поставки у всех разные:))). У меня ставки иногда в разы отличаются:)))

Составьте вменяемое техзадание для экспедитора:
пункт забора груза и условия инкорермс (из контракта) - пункт выгрузки
требования к транспорту (реф, термос и пр.)
схему работы, объемы и пр.
ваши особые требования - страхование, вооруженное сопровождение, отсрочка оплаты, услуги по по декларированию и таможенному оформлению и пр.
требования по док-там.

Сюда, кстати, тоже выкладывайте - когда сформулируете.

Просите дать ставку door-door при мин. транзитном сроке и мин. стоимости.
Рассылаете нескольким экспедиторам в вашем регионе, желательно имеющим опыт работы с Китаем. Просите партнеров с поиском китайских перевозчиков (пусть хоть до Хоргоса посчитают - а может и до Екб повезут).

Получаете кучу вопросов от них;-), задаете вопросы сами, внимательно слушаете ответы (они расскажут:))) и делаете свои выводы.
Вот когда получите ставки, маршруты и условия - выкладывайте сюда, будем разбираться:)

Брокерские услуги - "это совсем другая песня"(с)
Перед началом рабочей недели помните: лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.

2221141
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2011 16:39
Имя: Константин
Фамилия: Мельников
Должность: ГенДИр

Re: Как работать лучше с Китаем?

Сообщение 2221141 » 14 окт 2011 16:44

заморозка плодоовощная- специфический груз , который и технологически и экономически везти морем- очищать- в порту , если на ЕКБ - то скорее всего в питере , наземным автотранспортом через китай-казахстан переход забит более дорогими грузами , заморозка - минимум 2 перегруза не выдержит- и будет золотая...

Аватар пользователя
JPo

Re: Как работать лучше с Китаем?

Сообщение JPo » 11 янв 2012 13:23

техзадание для экспедитора:
пункт забора груза -BEIJING и условия инкорермс (из контракта): FOB - пункт выгрузки - Екатеринбург
требования к транспорту -Реф,
схему работы, объемы и пр.- (Неизвестно пока
Особые требования - страхование, вооруженное сопровождение, отсрочка оплаты, услуги по по декларированию и таможенному оформлению и пр.
требования по док-там.
Очень прошу поделить контактами уже проверенного экпедитора :-ok-:

Аватар пользователя
lazy
Гуру
Гуру
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:00
Имя: lazy
Фамилия: lazy
Должность: procurement manager
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как работать лучше с Китаем?

Сообщение lazy » 27 янв 2012 15:09

JPo писал(а):техзадание для экспедитора:
пункт забора груза -BEIJING и условия инкорермс (из контракта): FOB

:wo)(ll: :wo)(ll: :wo)(ll: в Пекине нет моря. Какой может быть FOB??
Перед началом рабочей недели помните: лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: Как работать лучше с Китаем?

Сообщение Роман Бодряков » 31 янв 2012 12:28

Если мне память не изменяет, то и в Екатеринбурге с морем плохо.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
nickm

Re: Как работать лучше с Китаем?

Сообщение nickm » 31 янв 2012 21:38

Какие вы тут все добрые... Ясно же, человек помощи просит, а прямо говорить стесняется. :-|-:

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: Как работать лучше с Китаем?

Сообщение Роман Бодряков » 31 янв 2012 22:49

Меня с моей фамилией иногда в Добряковы записывают.
...

Ошибаются наверно?
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

SAV
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 14 июн 2011 18:56
Имя: Андрей
Фамилия: МММ
Должность: Менеджер

Re: Как работать лучше с Китаем?

Сообщение SAV » 01 фев 2012 08:22

Бодрый и Добрый - очень часто антонимы....

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: Как работать лучше с Китаем?

Сообщение Роман Бодряков » 01 фев 2012 10:26

Человек задает вопрос...
Не тем, не там и не так.

Вот и остается только ёрничать.

Один из моих клиентов товар из Китая в Россию возит:
Через Питер, Ригу, Котку
Через Владик
Через Нороссийск
Через Читу
Через Казахстан (там есть, по-моему, несколько козьих троп)

Выбор маршрута... это задача непростая. Зависит от сезона, наличия вагонов, таможенных затыков, очередей в портах и т.п.
Каждый из маршрутов имеет свое время доставки. От которой будут зависеть затраты уже самой компании грузовладельца.

Вот и надо:
Проработать с экспедиторами все эти варианты маршрутов на предмет сроков и цен.
Посчитать разницу в затратах в зависимости от сроков доставки
Получить полную стоимость владения товаром
Выбрать "лучшие" маршруты
А потом уже выбирать лучших экспедиторов по этим маршрутам

А почему мы не добрые?
Да потому что в компании Агама в отделе логистики сидят не лохи. Иначе компания не стала бы крупнейшим оператором российского рынка.
Поэтому аналитику надо зайти к ним и задать им вопрос. Там дадут взвешенный ответ с учетом специфики товара и расположения грузоотправителей.
Кроме того в рамках холдинга возить через распредцентры бывает удобнее и выгоднее по разным причинам. Это внутренний вопрос.

А искать альтернативные пути можно и нужно, но для этого надо обращаться к конкретным экспедиторам на конкретных маршрутах.

А что до опыта коллег...
Эту поставку я везу через Новороссийск, потому что Питер замерз. Следующую повезу через Владик, потому что дисконт на вагонах будет, Потом опять через Питер, и затем через Котку. Параллельно несколько контейнеров отправлю с перегрузкой в Казахстане, потому что в Сибири товара не хватает и мне надо срочно им хоть что-то подбросить по любым ценам, что б без товара не остались...
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
Logistics_SH

Re: Как работать лучше с Китаем?

Сообщение Logistics_SH » 08 фев 2012 11:35

На вопрос в заголовке хотелось бы просто ответить - через нас, но постараюсь быть менее эгоцентричной :smu:sche_nie:

Как мне кажется, вариант "морем" наименее оптимален для Екатеринбурга (с Пекином не проблема - Tianjing под боком [извините, китайский учила здесь, поэтому с российской традицией написания китайский имён собственных не в ладах, предпочитаю использовать пхинъин (pinyin)]). Можно попробовать либо ж\д либо авиа - всё зависит от экстренности, объёмов и технических требований (температурный режим, к примеру) Ваших транспортировочных нужд.

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве - я буду рада помочь Вам с предоставлением более подробной информацией и дальнейшим сервисом.


Удалено модератором


С уважением,

Вероника Горбачёва

Специалист по международному маркетингу
Linc Logistics Shanghai (license №310000400657987)
新加坡汏洋物流集团
Rm302 NO.998, Renmin Rd, Huangpu District, Shanghai, P.R. China 200021

Tel: +86 21 63260101-209
Fax: +86 21 63260201
Mobile: +86 15940951393

Skype: ronachka777
MSN: veronika.har@hotmail.com
QQ: 2494093475
E-mail: marketing@linc-logistics.com.cn

Website: http://www.lincgrp.com


Вернуться в «Поставщики товаров и услуг, как с ними эффективно работать»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot], SputnikBot и 0 гостей