Контейнер 40ST-полезная загрузка

Поставщики - как их искать, как с ними организовывать работу и как их контролировать
Copperman
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 21 май 2010 09:51
Имя: Роман
Фамилия: Кочкин
Должность: Руководитель отдела по ВЭД

Контейнер 40ST-полезная загрузка

Сообщение Copperman » 02 июн 2010 17:33

Уважаемые коллеги,
Возник вопрос сколько в действительности м3 товара влезет в 40ST контейнер.
Сейчас проблемы с порожнимим 40HC в Китае (Нингбо). Просчитываю насколько "невыгодней" возить в 40ST по сравнению с 40HC.
Из моей практики 40HC можно затарить 68m3 разногабаритной продукции (до 20 ассортиментных позиций).
Кто возит 40ST?? отзовитесь!!! Насколько я помню по 40ST это будет порядка 58m3....поправит кто?

PS: про packer 3d знаю, подписку оформлять и т.д. долго, бесплатные рассчеты закончились.

Заранее благодарен за отзывчивость

Реклама
Наталика
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2010 22:18
Имя: Наталья
Фамилия: Григорьева
Должность: импорт-менеджер, менеджер по закупкам и ВЭД

Re: Контейнер 40ST-полезная загрузка

Сообщение Наталика » 16 июл 2010 12:06

Смотрю вы давно писали, если еще надо, то мы возим. Размеры его 2350х2330х11998. По идее если все перемножить - получиться 65,7 м.куб. Но надо скинуть немного, так как это внешние размеры. Хотя по их документам загрузочный объем 67,7.

Sergey
Гуру
Гуру
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 28 май 2015 06:16
Имя: Сергей
Фамилия: Маркин
Должность: ведущий аналитик
Откуда: Москва

Re: Контейнер 40ST-полезная загрузка

Сообщение Sergey » 16 июл 2010 13:23

Наталика писал(а):Но надо скинуть немного, так как это внешние размеры. .
еще скорее всего придется дополнительно скинуть, т.к. если коробки товара не бесконечно малые, их кол-во по ширине/глубине/высоте контейнера может закончится на середине коробки и получится щель.

sao2002
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2010 23:21
Имя: Алексей
Фамилия: Светлицкий
Должность: Коммерческий директор
Откуда: Самара

Re: Контейнер 40ST-полезная загрузка

Сообщение sao2002 » 23 июл 2010 22:43

Copperman писал(а):Уважаемые коллеги,
Возник вопрос сколько в действительности м3 товара влезет в 40ST контейнер.
Сейчас проблемы с порожнимим 40HC в Китае (Нингбо). Просчитываю насколько "невыгодней" возить в 40ST по сравнению с 40HC.
Из моей практики 40HC можно затарить 68m3 разногабаритной продукции (до 20 ассортиментных позиций).
Кто возит 40ST?? отзовитесь!!! Насколько я помню по 40ST это будет порядка 58m3....поправит кто?

PS: про packer 3d знаю, подписку оформлять и т.д. долго, бесплатные рассчеты закончились.

Заранее благодарен за отзывчивость


"Сороковики" отличаются следующим: 40′ST это стандартный 40-ка футовый контейнер, а 40′HC – 40-ка футовый контейнер повышенной вместимости.
1.Контейнер 40′ST
Используется при морских контейнерных перевозках любых типов грузов, за исключением негабаритных, или требующих особого температурного режима.
внутренние размеры :
длина 12,032
высота 2,352
ширина 2,393
вес контейнера, кг 3,750
максимальный вес груза, кг 28,750
объем, м3 67,70
2.Контейнер 40′HC
Используется при морских контейнерных перевозках любых типов грузов, за исключением негабаритных, или требующих особого температурного режима.
внутренние размеры :
длина 12,032
высота 2,352
ширина 2,698
вес контейнера, кг 3,940
максимальный вес груза, кг 28,560
объем, м3 76,40

По практике коэффициент загрузки колеблется от 0,9 до 0,93 в зависимости от груза.
40′HC выгоднее 40′ST на 8,7 м3 - по номиналу.
С учетом коэффициента 40′HC можно затарить от 68 до 71 м3
С учетом коэффициента 40′ST можно затарить от 61 до 63 м3
Можно постараться затарить и больше.... :al_kana_ft:
Лучшее - враг хорошего . Но только лучшее достаточно хорошо....

Copperman
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 21 май 2010 09:51
Имя: Роман
Фамилия: Кочкин
Должность: Руководитель отдела по ВЭД

Re: Контейнер 40ST-полезная загрузка

Сообщение Copperman » 27 июл 2010 16:10

По практике коэффициент загрузки колеблется от 0,9 до 0,93 в зависимости от груза.
40′HC выгоднее 40′ST на 8,7 м3 - по номиналу.
С учетом коэффициента 40′HC можно затарить от 68 до 71 м3
С учетом коэффициента 40′ST можно затарить от 61 до 63 м3

To sao2002:
Спасибо за коммент. Вопрос: откуда взялись 61 м3 для 40st?
По 40HC согласен , обычно ориентируюсь на 68 м3- затарить можно без проблем- дальше (70,71 m3) вопросы...насколько много разногабаритных упаковок и насколько аккуратно грузится груз. Из практики max было в районе 69,5 м3
По 40ST - осуществлял только разовые поставки, но и при них загружалось не более 58 m3...Поэтому интересно откуда такие данные
61 до 63 м3 - из практики или предположение?
Если из практики было бы интересно узнать что за груз, насколько много разногабаритных упаковок.Как затаривали контейнер "по-науке"( с помощью программ) или как придется?

ankord
Коллега
Коллега
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2014 15:14
Имя: АНКОРД
Фамилия: ООО
Должность: директор

Re: Контейнер 40ST-полезная загрузка

Сообщение ankord » 11 дек 2014 15:27

до 70 м3

nOXX
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 07:40
Имя: Александр
Фамилия: Пупкин
Должность: руководитель

Re: Контейнер 40ST-полезная загрузка

Сообщение nOXX » 12 дек 2014 10:00

Грузим по 67-69 кубов в HQ, но количество разных позиций у нас под 50-60. Если консолидация от 6-7 фабрик и у всех разные габариты коробок - то 67 куб.м. примерно.
Вообще, по хорошему, нужно при формировании ассортимента рассчитывать размер мастер-коробки для достижения максимального эффекта загрузки (если это не противоречит другим принципам).

И еще: некоторые китайские грузчики очень хорошо укладывают свой товар. Даже доп.программы не нужно использовать.Иногда так загрузят, что диву даешься, как они все это запихнули.... Но это скорее исключение из правил.


Вернуться в «Поставщики товаров и услуг, как с ними эффективно работать»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей