Дополнительные бонусы т поставшика

Поставщики - как их искать, как с ними организовывать работу и как их контролировать
Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 01 окт 2008 15:47

Лучше введите бонусы ДЛЯ производителей
за объемы
за выполнение планов
за своевременную поставку
за качественный товар
за правильные документы

с ув.,
Производитель

Реклама
Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 01 окт 2008 16:25

Понятно. И это у всех такое? :)
Или Вы платите бонусы поставщикам, которые хорошо работают и поставляют качественный товар?

Аватар пользователя
Олег_О
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 20 янв 2010 20:12
Имя: Олег
Фамилия: Очев
Должность: Руководитель Направления Закупок

Сообщение Олег_О » 01 окт 2008 16:32

Поставщики платят бонусы за счастье работать с Сетью!
(а как их обозвать это уж сами решайте:)))

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 01 окт 2008 16:46

Олег_О писал(а):Поставщики платят бонусы за счастье работать с Сетью!
(а как их обозвать это уж сами решайте:)))


да так и называйте, хоть прикольней будет :)

mediicom
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2008 03:00

Сообщение mediicom » 01 окт 2008 18:20

Всем привет!
Можно потребовать скидки за:
Содержание выделенного отдела продаж.
Выполнения плана закупок 60/40 (логистика)
Заказ товара кратно палете, слою

Да и много еще за что.....

Аватар пользователя
stanley

Сообщение stanley » 03 окт 2008 10:06

чуднО.

вам не кажется, коллеги, что цель "как бы нам еще больше нагнуть партнера по бизнесу (да-да, именно так!)" несколько... странна. мне кажется гораздо более выгодным развивать отношения в сторону сотрудничества. ведь как бы мы ни "нагибали" - это лишь краткосрочный результат, поставщик все равно будет выживать и отыграется в другом. и уж о доверительных отношениях и "пойти навстречу" скорее всего можно забыть.

не, я понимаю, что начальству нравятся формальные цифры в контракте, но кто что думает по этому поводу?

Аватар пользователя
Олег_О
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 20 янв 2010 20:12
Имя: Олег
Фамилия: Очев
Должность: Руководитель Направления Закупок

Сообщение Олег_О » 03 окт 2008 10:25

Не соглашусь!
Бонусы - не краткосрочный результат!
Поставщик конечно попытается отыграть , но не факт , что получиться - необходимо следить и владеть информацией!

Аватар пользователя
stanley

Сообщение stanley » 03 окт 2008 10:44

Олег_О писал(а):Не соглашусь!
Бонусы - не краткосрочный результат!
Поставщик конечно попытается отыграть , но не факт , что получиться - необходимо следить и владеть информацией!


см. оригинальный пост. мне лично напомнило любимый мультик "масленица".

- а ты налоги заплатил?
- конечно, вот справка
- а за снег?
- и за снег
- эээ, так это ты за прошлогодний снег заплатил. а за этот - нет...

я всего лишь хочу сказать, что отношения, когда поставщик и покупатель ведут бизнес СОВМЕСТНО, это сплошь и рядом дает преференции обоим. в любой нестандартной ситуации по одному звонку твоб проблему будут решать отнюдь не формально. как измерять это?

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Сообщение Роман Бодряков » 03 окт 2008 11:06

Коллеги давайте ширее посмотрим на проблему бонусов.

Зачем они нужны

1. Есть ценовые соглашения на рынке и бонусами замыливаются реальные скидки.
2. Бонус для стимулирования ресейлера на внимательное отношение к товару, рост продаж, отсутствие конкурентов и т.п.
3. Есть ограничения на максимальную наценку ресейлера и бонусами его обходят.
4. За счет Бонусов снижаются налоги ресейлера.
5. Просто так, все берут и мне надо.

1, 3 и 4 -объективны и нужны. Во 2-м заинтересован сам поставщик. 5-й самый распространенный подход.

Я постоянно сталкиваюсь с тем, что вместо получения лучшей цены получают максимум бонусов, которые поставщик просто включает в цену, после этого никто(не поставщик, не покупатель) не способен рассчитать за какую реальную цену приобрели товар. Это в первую очередь надо тем, кто получает откаты.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
Олег_О
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 20 янв 2010 20:12
Имя: Олег
Фамилия: Очев
Должность: Руководитель Направления Закупок

Сообщение Олег_О » 03 окт 2008 11:34

И я об этом - Цена должна быть лучшей - это НЕ должно влиять на бонусы!

Аватар пользователя
stanley

Сообщение stanley » 03 окт 2008 11:39

Roman писал(а):Коллеги давайте ширее посмотрим на проблему бонусов.

Зачем они нужны

1. Есть ценовые соглашения на рынке и бонусами замыливаются реальные скидки.
2. Бонус для стимулирования ресейлера на внимательное отношение к товару, рост продаж, отсутствие конкурентов и т.п.
3. Есть ограничения на максимальную наценку ресейлера и бонусами его обходят.
4. За счет Бонусов снижаются налоги ресейлера.
5. Просто так, все берут и мне надо.


ой. а вот про п.4 я что-то никогда не задумывался. а это каким образом происходит???

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Сообщение Роман Бодряков » 03 окт 2008 12:36

Когда кэшем бонусы платят
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Сообщение Роман Бодряков » 03 окт 2008 12:37

Олег, а ты искренне веришь, что цена будет лучшей?
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
Олег_О
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 20 янв 2010 20:12
Имя: Олег
Фамилия: Очев
Должность: Руководитель Направления Закупок

Сообщение Олег_О » 03 окт 2008 12:40

Я не верю - я проверяю:)

Аватар пользователя
stanley

Сообщение stanley » 03 окт 2008 12:43

Roman писал(а):Когда кэшем бонусы платят


аааа!!!!

тогда да, согласен. и даже часть этого бонуса в кассу попадает :)

Anatoly
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 09 окт 2006 03:00

Сообщение Anatoly » 03 окт 2008 22:00

Паша_74 писал(а):Вот например: почему бы не попросить у поставщика доп.скидку(бонус) за то, что не заказываю у него в Москве два раза в неделю, а беру на заводе один раз целую фуру. Ведь он реально экономит на складской обработке, да и транспорте.


Роман, за Вашу лень размещать заказы чаще, Вы еще и бонус хотите?))) ..Услышите стандратный ответ: да хоть каждый день буду возить товар от такой-то суммы заказа.
Насчет нормального взаимовыгодного партнерства не согласен, зачастую, как раз наоборот, как же можно отгрузить клиенту Г, который оплаты не задерживает, дает точные планы на месяц и т.д. Бывают, конешно, проблемы, но решаются они быстро и без лишней бюрократии.

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Сообщение Роман Бодряков » 05 окт 2008 11:40

Анатолий,

Роман и Паша_74 - разные люди.

Паша прав, один заказ напрямую производителю принесет меньше затрат, чем куча заказов через дистрибутора.

Не все умеют считать затраты? Нет. Не все менеджеры о продажах об этом знают, но любой директор знает, думает и умеет. поэтому скидку требовать НУЖНО!!!

Могут не дать. Потому что затраты на склад, транспорт и продавцов надо отбивать, а для этого их надо загружать работой.

И то очем ты пишешь, тоже правильно. За это тоже надо тебовать скидок.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Anatoly
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 09 окт 2006 03:00

Сообщение Anatoly » 06 окт 2008 15:01

Roman писал(а):Анатолий,

Роман и Паша_74 - разные люди.

Паша прав, один заказ напрямую производителю принесет меньше затрат, чем куча заказов через дистрибутора.

Не все умеют считать затраты? Нет. Не все менеджеры о продажах об этом знают, но любой директор знает, думает и умеет. поэтому скидку требовать НУЖНО!!!

Могут не дать. Потому что затраты на склад, транспорт и продавцов надо отбивать, а для этого их надо загружать работой.

И то очем ты пишешь, тоже правильно. За это тоже надо тебовать скидок.


Роман,
Дико извиняюсь, привык к аватаре идеолога:)


Вернуться в «Поставщики товаров и услуг, как с ними эффективно работать»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей