Контроль качества китайских товаров

Поставщики - как их искать, как с ними организовывать работу и как их контролировать
Аватар пользователя
Joshka

Контроль качества китайских товаров

Сообщение Joshka » 15 май 2006 09:24

Добрый день.
Наверняка многие импортеры китайской продукции сталкивались с проблемой поставок некачественного товара из Китая. Как обычно и на какой стадии вы осуществляете контроль качества поставляемой продукции и каков механизм ответственности ваших поставщиков при поставке некондиционного товара, его несоответствия выставочным образцам, контрактам...

Реклама
Аватар пользователя
Any

ответ

Сообщение Any » 15 май 2006 13:53

контроль как правило осуществляется на выходе, с привлечением Китайских агентов или открыть свое представительство...

не знаю как у других....
я пользуюсь услугами агентов, все хорошо, приходит то что заказано, надлежащего качества, отгрузка происходит в оговоренный срок, иногда бывают косяки, но это уже тех.процесс...

механизм ответственности, эт сильно :)
много сил потрачено, чтоб вменить им ответственность...
обычно они начинают так тупить, что хоть плачь, перестают понимать какую угодно речь и начинают косить под дурачков и ничего с ними не сделать, только настойчивыми переговорами, все снова и сначала, я уж скоро сам Китайченком стану ;)

брак меняется без проблем, только денег дайте за последующие поставки(им проще отдать бесплатно, нежели чем принимать все назад)...

Аватар пользователя
Zhuye_Qing

Сообщение Zhuye_Qing » 16 май 2006 11:49

Наша комапния пользовалась услугами агента, но и он иногда не спасал положение. Сейчас работаем без агентов.

Обычно проблемы брака у нас решаются заменой на новый товар, это самый приемлимый для них вариант. К прочим штрафным санкциям относятся крайне негативно, обижаются и запоминают надолго.
Если возникают проблемы, то я стараюсь им объяснить по хорошему и объясняю, что это, кроме всего прочего для их же блага. В таком случае они легче переносят критику и сами готовы все исправить.
Также в общении я предпочитаю пользоваться электронной почтой, в таком случае всегда есть на что сослаться, в противном случае, начинаются игры, кто что сказал, кто как услышал и понял.
Если заказываем новые товары, то до тех пор пока не будет сделан и утвержден нами образец наш заказ не пускают в производство. Исключение делаем только для проверенных вменяемых партнеров.

Мое впечатление уровень сознательности у китайских поставщиков значительно возрос, по сравнению с тем, что было 3-4 года назад.

Аватар пользователя
d__2446

Сообщение d__2446 » 30 май 2006 11:21

Нам Китайци всё меняют без проблем, присылаю нужный товар со следующей поставкой бесплатно. Если нет то их можно просто заменить на других китайцев они это как никто другой прекрасно понимают. В отличии от Поляков от которых пока не откажешся они не зачешутся. Единственное Китайцам надо каждую поставку по новой объяснять какие нужно оформить доки чтоб небыло проблем с таможней.

Аватар пользователя
d__2975

Сообщение d__2975 » 28 июл 2006 12:23

Качество китайских товаров можно проверять следующим образом:
-отправить представителя в китай на фабрику /90% гарантия результата/ - иногда это действительно выгодно!
-нанять независимого эксперта а-ля бюро вэритас ... гарантия 99%, но дешевле будет слетать самому
-нанять китайского эксперта или покупать через терейдеров - тут как повезет... но товар станет дороже
-....и просто иметь хорошие отношения с поставщиками, выбирать "правильных" поставщиков


Вернуться в «Поставщики товаров и услуг, как с ними эффективно работать»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей