Поиск поставщиков

Поставщики - как их искать, как с ними организовывать работу и как их контролировать
AlexeyVB

Поиск поставщиков

Сообщение AlexeyVB » 23 июл 2008 00:22

Добрый день господа! Закупками для гос нужд я занимаюсь с 2002 года. Но вот сейчас параллельно стал заниматься продвижением на Российский рынок зарубежных бизнес партнеров. Поделитесь где вы ищете поставщиков??? Спец издания, выставки, интернет......где лучше съакцентировать внимание :?:

Реклама
Дядя_Ежик

Сообщение Дядя_Ежик » 23 июл 2008 07:44

А сам то где искал 6 лет?

Romas

Re: Поиск поставщиков

Сообщение Romas » 23 июл 2008 08:43

AlexeyVB писал(а):Добрый день господа! Закупками для гос нужд я занимаюсь с 2002 года. Но вот сейчас параллельно стал заниматься продвижением на Российский рынок зарубежных бизнес партнеров. Поделитесь где вы ищете поставщиков??? Спец издания, выставки, интернет......где лучше съакцентировать внимание :?:

Все правильно. Там и ищите. Я серьезно.

AlexeyVB

Сообщение AlexeyVB » 23 июл 2008 16:26

Я Я занимаюсь закупками для Отдела образования одного из районов СПб, и тут есть своя специфика основная масса поставщиков сама находит нас. Так что поиском я занимаюсь крайне редко. Меня же интересует где находят поставщиков крупные закупщики например для сетевых магазинов, оптовики и тп Неужели так трудно ответить или здесь таких нет ???

klimena

Сообщение klimena » 23 июл 2008 18:03

AlexeyVB писал(а):Я Я занимаюсь закупками для Отдела образования одного из районов СПб, и тут есть своя специфика основная масса поставщиков сама находит нас. Так что поиском я занимаюсь крайне редко. Меня же интересует где находят поставщиков крупные закупщики например для сетевых магазинов, оптовики и тп Неужели так трудно ответить или здесь таких нет ???