Электронные тендерные закупки

Поставщики - как их искать, как с ними организовывать работу и как их контролировать
Аватар пользователя
klimena

Сообщение klimena » 10 янв 2006 17:53

Светлана! Честно говоря я занимаюсь электронными торгами с "обратной стороны", т.е. как поставщик. Главная проблема для меня это документация, которую надо предоставлять заказчикам. Попробуйте разработать тот пакет документов, который на Ваш взгляд оградит компанию от "перекосяков".

Реклама
ooopsk
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2009 03:00

Письмо-отзыв о работе портала trade.su, оставшееся без ответ

Сообщение ooopsk » 12 авг 2009 07:08

Письмо-отзыв о работе портала trade.su, оставшееся без ответа…

Руководителю компании, о сотрудничестве

Наша организация сотрудничала с порталом trade.su с мая этого года.
Сделав предоплату 06.05.2009 мы начали получать информацию о тендерах
только с 24.05.2009. Так же, в ходе нашего сотрудничества возникали
другие недоразумения со стороны trade.su, некоторые из них не решены
до сих пор.
Например, нам был отключен доступ к тендерам с 7.08.2009, что раньше
оплаченного срока! На претензию, с обоснованием всех дат, ответственный
менеджер (Черняускас Денис <cherden@trade.su>) не ответил, нами было получено
лишь подтверждение прочтения нашего письма (10.08.2009).
Приводим текст письма:

Рассылка для нас началась с 24.05. Непонятно, каким образом Вы делаете свои вычисления об окончании срока рассылки.
И этот разговор уже поднимался с Вами. Вы в очередной раз нарушаете договорные обязательства, тем самым подводите нас.
________________________________
19.05.2009

Денис, добрый день!

Нам тендеры будут приходить? Дело в том, что до сих пор мы ни чего не получали.

Михаил.
________________________________
20.05.2009

так оплата была 06.05, сейчас 20.05, время идет, услуги нет!
________________________________
22.05.2009

Господа, мы будем требовать возврата денег. Такой подход нас не устраивает, оплаченной услуги нет, времени прошло значительно!
________________________________

Михаил.

Дабы минимизировать вероятность возникновения подобных проблем, мы сформировали для себя ряд требований для компаний, поставщиков тендерной информации, основанный на негативном опыте сотрудничества с порталом trade.su. Перечень недостатков, с которыми нам пришлось столкнуться:

- несерьезный подход, даже счет на оплату прислали с ошибками
- месяц подключали после оплаты, крайне долго
- отключили раньше срока истечения договора
- не предупредили об отключении
- не ответили на претензию
- высылается много "левой", не нашей информации, много конкурсов многократно повторяется, засоряя общую информацию
- была не полностью учтена информация об интересующих нас тендерах, изменения были внесены со значительной задержкой по вине менеджера trade.su
- не профессионализм в работе
- высокие расценки
- не гибкость тарифов
- после истечения срока тендера, невозможно вновь его посмотреть, узнать результаты, информация закрывается.
- нет тестового доступа

Отсутствие ответа на наши обращения, претензии, ограничение в доступе к оплаченной информации, считаем нарушением общепринятых деловых норм, а так же заключенного договора. Такой подход является для нас неприемлемым.
Не возражаем против размещения нашего отзыва о работе портала trade.su в разделе "отзывы" (http://www.ia-trade.su/shop/11/125/179) на Вашем сайте.


ООО "Компания Промстройкомплект", г.Томск


Вернуться в «Поставщики товаров и услуг, как с ними эффективно работать»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей