как объяснить европейскому поставщику,

Поставщики - как их искать, как с ними организовывать работу и как их контролировать
Аватар пользователя
AlexFF

как объяснить европейскому поставщику,

Сообщение AlexFF » 13 мар 2008 18:02

что нужно заплатить за вход в сеть.
привезли товар, потенциально хороший клиент требует купить билетик за то, чтобы поставить товар на полку. в теории можно стрясти эти деньги с производителя, но как ему это объяснить по английски? какие слова применять?
дурацкая ситуация... помогите плиз. входные билеты существуют в пратике европейских и американских сетей?

Реклама
aRTi
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 21 дек 2007 03:00

Сообщение aRTi » 13 мар 2008 18:34

Первый вариант был написан очень быстро и без проверки, поэтому отредактировано.


Dear sirs,

As you know we are actively promoting your products on russian market (или можно указать город). Now we have got an opportunity to offer your products to a big retail operating network (можно добавить - one of the market leaders) (Or ...to sign a new contract with.. далее по тексту). We are in process of negotiating now. The consumption of products which you produce (offer) by this customer may come up to _______ pcs a month. (или сумму укажите). But the problem is that we need to pay extra charge for placing our product on shelf (or introduction charge) that amounts __________. In this case we are asking for your kind assistance in covering that additional expenses (or part of them) and thus in getting a new perspective customer. (Или We are asking for your finance assistance in this matter).

Thank you in advance for your comprehension.

Вариант последнего предложения: It's very difficult for us to cover that expenses alone, we'll have more lossess than profits if we do it. And the competition is great so we can't increase the price. Please kindly regard the possibility to give us an additional discount on first orders (on orders made to supply new customer) so that we would cover that extra expenses.

Развод - дело тонкое ;))
Последний раз редактировалось aRTi 14 мар 2008 10:07, всего редактировалось 3 раз.

Sergey
Гуру
Гуру
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 28 май 2015 06:16
Имя: Сергей
Фамилия: Маркин
Должность: ведущий аналитик
Откуда: Москва

Re: как объяснить европейскому поставщику,

Сообщение Sergey » 13 мар 2008 18:37

AlexFF писал(а):что нужно заплатить за вход в сеть.
привезли товар, потенциально хороший клиент требует купить билетик за то, чтобы поставить товар на полку. в теории можно стрясти эти деньги с производителя, но как ему это объяснить по английски? какие слова применять?

общался как то с иностранным поставщиком на подобную тему, правда через переводчика :)
подобные расходы могут финансироваться иностранными поставщиками из своего маркетингового бюджета например.

Аватар пользователя
AlexFF

примерно ясно. спасибо.

Сообщение AlexFF » 16 мар 2008 19:35

и все таки- в европе и америке существует практика платить за вход в сеть?

Аватар пользователя
d__4420

Сообщение d__4420 » 24 мар 2008 15:06

Эх, можно докторскую написать на эту тему. Одним постом и не скажешь всего...Платить за вход (=давать откат) - обычная практика в совдепии. И этим должны заниматься продажники исходя из цены прихода. Должны давать откат клиентам, учитывая данные затраты в торговой наценке. Откаты есть откаты, но это проблема лично вашей организации, хотя здесь столько нюансов, что нужно отталкиваться от конкретной ситуации. ИМХО, судя по вашей информации можно предположить, что ваш отдел продаж очень легко решил избавиться от непосредственно своих обязанностей, повесив их на закупщиков. Конечно, обязанность закупщика сделать как можно более низкий приход, но поставщики не резиновые. Хотя вполне возможно добиться эксклюзива, то бишь вам будут продавать товар дешевле чем другим российским клиентам (чтобы в последствии, зная свой местный рынок, сделать хорошую торговую наценку и поглотить потери от откатов), но это требует достаточно долгой культивации поставщика, чтобы тот понял, что вы лучшие. Вот это уже искусство закупщика.

ПС: в европе существуют откаты, но они имеют место только при "покупке билета" и не распространяются на года, постоянно повышаясь, как принято в нашей прекрасной стране. Есть "бонусы" по результатам года, но это опять же сложно назвать откатом. Это скорее "признательность поставщика".

Аватар пользователя
Pashtunka

Сообщение Pashtunka » 21 апр 2008 14:28

Приведите ему пример сетей Метро, которые "живут" практически за счет входных билетов и делают минимальные наценки на товары, выставляемые там.
Другое дело, что вам мешает включить стоимость входа в цену товара, при оговоренном объеме поставки?

Аватар пользователя
Santa83

Сообщение Santa83 » 21 апр 2008 16:38

Не знаю как на других рынках, но например на алкогольном, поставщики готовы платить за листинг в крупных сетях. Не всегда 100%, но 50% это уж точно.

Главное, в процессе убеждения упирать на то, что листинг это дело разовое, а приятные бонусы будут сыпаться год за годом. Среди них:

- значителый рост продаж. Данный пункт лучше подкреплять красивыми графиками и диаграмами, которые явственно доказывают могучий прогресс на рынке.

- повышение узнаваемости среди покупателей. Сети посещают тысячи людей за день и каждый из них несомненно заметит вашу продукцию....

Ну и в качестве контрольного в голову, в ходе телефонного разговора моожно намекнуть, что другие поставщики весьма сговорчивы в впопросах листинга. А особенное страстное желание войти в сеть испытывают неопсредственные конкуренты, окучиваемой жертвы....

Аватар пользователя
Олег_О
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 20 янв 2010 20:12
Имя: Олег
Фамилия: Очев
Должность: Руководитель Направления Закупок

Сообщение Олег_О » 21 апр 2008 23:41

Это точно!


Вернуться в «Поставщики товаров и услуг, как с ними эффективно работать»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей