Email Маркетинг. Как правильно построить Email Маркетинг?

Вопросы Маркетинга и Категорийного менеджмента в закупке. Теория и практика организации процессов управления прибылью ассортиментной матрицей и товарными остатками.
Анна Петровна
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 фев 2016 23:02
Имя: Анна
Фамилия: Петровна
Должность: директор

Email Маркетинг. Как правильно построить Email Маркетинг?

Сообщение Анна Петровна » 29 фев 2016 23:08

Интересует такой вопрос.
Как правильно построить Email Маркетинг для продажи товаров? ( Например, мебель)
Какой сервис использовать, как настроить кампанию? Копирайтинг и т.д.
Кто что может подсказать?
Заранее спасибо!

Реклама
Аватар пользователя
market-1
Гуру
Гуру
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 02 май 2010 09:37
Имя: Илья
Фамилия: Константинов
Должность: Директор по маркетингу
Откуда: Москва

Re: Email Маркетинг. Как правильно построить Email Маркетинг?

Сообщение market-1 » 02 мар 2016 22:01

Анна Петровна писал(а): Email Маркетинг ... мебель

А кто вам сказал, что его вообще нужно строить по данному виду товара?

Аватар пользователя
market-1
Гуру
Гуру
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 02 май 2010 09:37
Имя: Илья
Фамилия: Константинов
Должность: Директор по маркетингу
Откуда: Москва

Re: Email Маркетинг. Как правильно построить Email Маркетинг?

Сообщение market-1 » 03 мар 2016 11:48

Не совсем корректно выразился в предыдущем посте. Поэтому поправлюсь:
1. Какие есть предпосылки для организации коммуникации именно по e-mail в данной товарной категории?
2. Какие персональные данные о клиентах и в каком объеме есть на сегодняшний день?

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: Email Маркетинг. Как правильно построить Email Маркетинг?

Сообщение Роман Бодряков » 03 мар 2016 13:26

В принципе... товар предварительного выбора.
Поддержание заинтересованности потенциального клиента в течении длительного времени и при этом не пережать его рекламой...
Емайл очень даже неплохой канал.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
market-1
Гуру
Гуру
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 02 май 2010 09:37
Имя: Илья
Фамилия: Константинов
Должность: Директор по маркетингу
Откуда: Москва

Re: Email Маркетинг. Как правильно построить Email Маркетинг?

Сообщение market-1 » 03 мар 2016 16:36

Роман, приветствую!
Здесь имеется одна тонкость. Реклама максимально эффективна тогда, когда застает человека в период от осознания потребности в покупке до ее совершения. До этого периода и после эффективность минимальна, информация игнорируется.

Когда я занимался одеждой и покупки совершались в среднем раз в месяц, то мы с успехом осуществляли SMS и e-mail рассылки, и они были одним из самых эффективных рекламных инструментов. Но вероятность попасть в указанный выше период там была чрезвычайно высока. А в периоды новых коллекций и распродаж (время которых стандартно для всей отрасли и покупатели к нему привыкли) эта вероятность приближается к 100%.

А вот насколько часто покупается мебель, я не знаю. Но сомневаюсь, что это даже раз в год, скорее реже. И период поиска вряд ли длится в среднем больше месяца (поправьте, если я ошибаюсь с цифрами). Вот и получается, что вероятность попасть с рассылкой в подходящее время процентов 10, не больше. А это неэффективно. Поэтому я и спросил про то, какие были предпосылки для данного способа рекламы. Возможно, я чего-то не знаю.

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: Email Маркетинг. Как правильно построить Email Маркетинг?

Сообщение Роман Бодряков » 03 мар 2016 18:52

Так-то оно так.
Но для поддержания чела в теплом состоянии вариант не плохой.
На этапе поиска-принятия решения.
Только тут не столько реклама нужна, сколько информация о дополнительных возможностях. СМС точно мимо пройдет.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
market-1
Гуру
Гуру
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 02 май 2010 09:37
Имя: Илья
Фамилия: Константинов
Должность: Директор по маркетингу
Откуда: Москва

Re: Email Маркетинг. Как правильно построить Email Маркетинг?

Сообщение market-1 » 03 мар 2016 20:00

Роман Бодряков писал(а):Но для поддержания чела в теплом состоянии вариант не плохой.

Я боюсь, что при таких нечастых покупках за такое время в теплом состоянии клиент прокиснет. Хотя... Короче, информации мало, поэтому сказать что-то однозначно сложно.

maschietto
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 июл 2010 14:14
Имя: Дмитрий
Фамилия: Грегорян
Должность: менеджер по поставкам

Re: Email Маркетинг. Как правильно построить Email Маркетинг?

Сообщение maschietto » 25 мар 2016 11:37

Анна Петровна писал(а):Интересует такой вопрос.
Как правильно построить Email Маркетинг для продажи товаров? ( Например, мебель)
Какой сервис использовать, как настроить кампанию? Копирайтинг и т.д.
Кто что может подсказать?
Заранее спасибо!


Добрый день! Анна

Я думаю, что проще запустить рекламу ЯД или другое (вк таргет, гугл), сделать красивый лендинг пейдж с формой для взятия почтового адреса будущего клиента через выгодное предложение скидки или получения полного каталога с ценами на почту клиента, а дальше дело рук ваших.


Вернуться в «Маркетинг и Категорийный менеджмент»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей