Категорийный менеджер, продакт-менеджер, бренд-менеджер

Вопросы Маркетинга и Категорийного менеджмента в закупке. Теория и практика организации процессов управления прибылью ассортиментной матрицей и товарными остатками.
les_pointes
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 00:02

Категорийный менеджер, продакт-менеджер, бренд-менеджер

Сообщение les_pointes » 09 ноя 2014 00:25

Всем привет!
В поисках работы столкнулась с такой проблемой. Ощущение, что руководители в поисках менеджеров, запутались в конец ))))
Под вакансией продакта, перечень обязанностей которые:
1 - относятся к менеджерам ВЭД (ведение контрактов, таможня и тд)
2 - логистика и анализ экономических показателей - это к аналитике
3 - технолог (если это одежда) - это к технологу
4 - организация маркетинговых мероприятий - это к маркетингу
.... и куча еще разной каши, хорошо еще продажи не впихнули

Рассудите и объясните, что к чему?
Это от того, что по сути про все эти должности, никто ничего не знает и пихают в обязанности, всё, что не могут делать другие и называют так как это видят?!

Реклама
Sergey
Гуру
Гуру
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 28 май 2015 06:16
Имя: Сергей
Фамилия: Маркин
Должность: ведущий аналитик
Откуда: Москва

Re: Категорийный менеджер, продакт-менеджер, бренд-менеджер

Сообщение Sergey » 24 ноя 2014 21:43

les_pointes писал(а):Всем привет!
В поисках работы столкнулась с такой проблемой. Ощущение, что руководители в поисках менеджеров, запутались в конец ))))
Под вакансией продакта, перечень обязанностей которые:
1 - относятся к менеджерам ВЭД (ведение контрактов, таможня и тд)
2 - логистика и анализ экономических показателей - это к аналитике
3 - технолог (если это одежда) - это к технологу
4 - организация маркетинговых мероприятий - это к маркетингу
.... и куча еще разной каши, хорошо еще продажи не впихнули

Рассудите и объясните, что к чему?
Это от того, что по сути про все эти должности, никто ничего не знает и пихают в обязанности, всё, что не могут делать другие и называют так как это видят?!

потому что не структуру создают а потом людей набирают по типовой схеме, а под людей штатное пилят, потом если кто уходит штатку уже не меняют и ищут уникальных специалистов типа автомотовертолетоультрарадиомонтеров :)

najatuw4646
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2015 12:27
Имя: mana
Фамилия: naja
Должность: dfdf

Re: Категорийный менеджер, продакт-менеджер, бренд-менеджер

Сообщение najatuw4646 » 15 сен 2015 12:28

:ya_hoo_oo:

Аватар пользователя
Tasha V
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 дек 2015 19:31
Имя: Tasha
Фамилия: Voropay
Должность: Управление сбытом

Re: Категорийный менеджер, продакт-менеджер, бренд-менеджер

Сообщение Tasha V » 31 дек 2015 19:54

les_pointes писал(а):Всем привет!
В поисках работы столкнулась с такой проблемой. Ощущение, что руководители в поисках менеджеров, запутались в конец ))))
...

Рассудите и объясните, что к чему?
Это от того, что по сути про все эти должности, никто ничего не знает и пихают в обязанности, всё, что не могут делать другие и называют так как это видят?!

Есть такое явление.

Отчасти это объясняется назревшей необходимостью компаний работать в рамках интегрированного маркетинга при недостаточном понимании как сделать этот переход от Организации (компании), ориентированной на маркетинг.

Недостаток компетентных специалистов - тоже вносит свою лепту. Поэтому приходится искать универсальных солдат.
Сэкономленные оборотные - заработанные оборотные.

les_pointes
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 00:02

Re: Категорийный менеджер, продакт-менеджер, бренд-менеджер

Сообщение les_pointes » 31 авг 2016 23:05

Tasha V писал(а):
les_pointes писал(а):Всем привет!
В поисках работы столкнулась с такой проблемой. Ощущение, что руководители в поисках менеджеров, запутались в конец ))))
...

Рассудите и объясните, что к чему?
Это от того, что по сути про все эти должности, никто ничего не знает и пихают в обязанности, всё, что не могут делать другие и называют так как это видят?!

Есть такое явление.

Отчасти это объясняется назревшей необходимостью компаний работать в рамках интегрированного маркетинга при недостаточном понимании как сделать этот переход от Организации (компании), ориентированной на маркетинг.

Недостаток компетентных специалистов - тоже вносит свою лепту. Поэтому приходится искать универсальных солдат.


Но универсальный солдат не может выполнять весь функционал за те гроши, что предлагают, я бы сказала - это преступление )))))


Вернуться в «Маркетинг и Категорийный менеджмент»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей