Создание ассортимента промышленного предприятия

Вопросы Маркетинга и Категорийного менеджмента в закупке. Теория и практика организации процессов управления прибылью ассортиментной матрицей и товарными остатками.
Gavriil Brandal
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2012 08:18
Имя: Gavriil
Фамилия: Brandal
Должность: Аналитик

Создание ассортимента промышленного предприятия

Сообщение Gavriil Brandal » 17 авг 2012 12:40

Здравствуйте, уважаемые коллеги! :-)
В ходе моей работы возникла следующая ситуация...
необходимо развить промышленное предприятие ( продукты питания).
и для начала, поставили задачу сформировать ассортиментную матрицу.
никогда раньше этим не занимался. по моей части выпуск качественной продукции. но вот так сложилось.
понимаю что изначально необходимо провести определенные маркетинговые исследования( сегмент рынка, ценовая политика конкурентов, рынок сбыта), но к сожалению... нет у меня маркетологов, которые могли бы это сделать, а сам я дилетант.
с чего нужно начать, как и что делать. сроки по развитию поставили ограниченные. и помощи никакой.
Заранее спасибо!

Реклама
Sergey
Гуру
Гуру
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 28 май 2015 06:16
Имя: Сергей
Фамилия: Маркин
Должность: ведущий аналитик
Откуда: Москва

Re: Создание ассортимента промышленного предприятия

Сообщение Sergey » 21 авг 2012 10:02

Gavriil Brandal писал(а):необходимо развить промышленное предприятие ( продукты питания).
и для начала, поставили задачу сформировать ассортиментную матрицу.понимаю что изначально необходимо провести определенные маркетинговые исследования( сегмент рынка, ценовая политика конкурентов, рынок сбыта), но к сожалению... нет у меня маркетологов, которые могли бы это сделать, а сам я дилетант.

1. разово можно привлечь фрилансеров/консалтеров если бюджет позволяет
2. в какой области специализируется предприятие? Как правило технологические возможности задают рамки сектора товарной матрицы. Если предприятие молочное, вряд ли оно сможет и будет крупы фасовать и т.п.
3. какая клиентура? иногда можно с помощью маркетологов клиентов решить свои задачи, ведь клиенты заинтересованы в расширении товарной линейки.
4. маркетинговые исследования не обязательно делать самим - их готовые продают, например Нильсен.

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: Создание ассортимента промышленного предприятия

Сообщение Роман Бодряков » 31 авг 2012 00:41

Тьфу ты!!!
Для начала АВС анализ.
Потом надо с технологами решить что и как заменяется.
Получите потребность в сырье и материалах.
Потом заместить ее основным и вспомогательным товаром
Потом уже на поставщиков переходите.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Алексей Ильин
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 25 июн 2012 10:27
Имя: Алексей
Фамилия: Ильин
Должность: маркетолог

Re: Создание ассортимента промышленного предприятия

Сообщение Алексей Ильин » 03 сен 2012 10:54

Задача пробельного анализа
1. Повторю уже сказанное:
Sergey писал(а):2. в какой области специализируется предприятие? Как правило технологические возможности задают рамки сектора товарной матрицы. Если предприятие молочное, вряд ли оно сможет и будет крупы фасовать и т.п.

2. Рисуется продуктовая матрица- продукт - степень переработки и продукция на основе этой переработки.
3. Потом для каждой "клеточки" SWOT анализ.

АВС анализ - оптимизация уже выпускаемой продуктовой линейки ;)


Вернуться в «Маркетинг и Категорийный менеджмент»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей