Создание ассортимента промышленного предприятия

Вопросы Маркетинга и Категорийного менеджмента в закупке. Теория и практика организации процессов управления прибылью ассортиментной матрицей и товарными остатками.
Gavriil Brandal
Новичок
Новичок
Фамилия: Brandal
Должность: Аналитик

Создание ассортимента промышленного предприятия

Сообщение Gavriil Brandal » 17 авг 2012 12:40

Здравствуйте, уважаемые коллеги! :-)
В ходе моей работы возникла следующая ситуация...
необходимо развить промышленное предприятие ( продукты питания).
и для начала, поставили задачу сформировать ассортиментную матрицу.
никогда раньше этим не занимался. по моей части выпуск качественной продукции. но вот так сложилось.
понимаю что изначально необходимо провести определенные маркетинговые исследования( сегмент рынка, ценовая политика конкурентов, рынок сбыта), но к сожалению... нет у меня маркетологов, которые могли бы это сделать, а сам я дилетант.
с чего нужно начать, как и что делать. сроки по развитию поставили ограниченные. и помощи никакой.
Заранее спасибо!

Реклама
Sergey
Гуру
Гуру
Фамилия: Маркин
Должность: ведущий аналитик

Re: Создание ассортимента промышленного предприятия

Сообщение Sergey » 21 авг 2012 10:02

Gavriil Brandal писал(а):необходимо развить промышленное предприятие ( продукты питания).
и для начала, поставили задачу сформировать ассортиментную матрицу.понимаю что изначально необходимо провести определенные маркетинговые исследования( сегмент рынка, ценовая политика конкурентов, рынок сбыта), но к сожалению... нет у меня маркетологов, которые могли бы это сделать, а сам я дилетант.

1. разово можно привлечь фрилансеров/консалтеров если бюджет позволяет
2. в какой области специализируется предприятие? Как правило технологические возможности задают рамки сектора товарной матрицы. Если предприятие молочное, вряд ли оно сможет и будет крупы фасовать и т.п.