ценообразование сувенирной продукции

Вопросы Маркетинга и Категорийного менеджмента в закупке. Теория и практика организации процессов управления прибылью ассортиментной матрицей и товарными остатками.
DAli
Коллега
Коллега
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2011 00:05
Имя: Дмитрий
Фамилия: Аликин
Должность: МКО

ценообразование сувенирной продукции

Сообщение DAli » 24 фев 2012 15:47

Здравствуйте, коллеги.

Компания, представляет собой сеть привокзальных магазинов, основной ассортимент: сувенирная и печатная продукции.
Одной из основных проблем является формирование цен на сувенирку. на текущий момент в компании применяется принцип сетки наценки, в результате чего у нас отсутствует возможность учитывать цены конкурентов, а также зачастую возникают ситуации когда товар с низкой закупочной ценой становится дороже, чем товар с более высокой ЗЦ. кроме, того нет адекватной принципа формирования наценки.

хотелось бы с вашей помощью окончательно разобраться и выбрать оптимальный принцип ценообразования учитывающий специфику товарных групп и территориальный признак.

С Уважением,
Дмитрий.

Реклама
Аватар пользователя
serg.vonavi
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 04 фев 2012 20:36
Имя: сергей
Фамилия: иванов
Должность: специалист
Откуда: Москва

Re: ценообразование сувенирной продукции

Сообщение serg.vonavi » 24 фев 2012 16:07

Здравствуйте, а много товарных групп?
"Мы могли бы быть самыми зажиточными, самыми богатыми, самыми честными, самыми справедливыми, если бы не наша глупость, жадность и вороватость." (с)

DAli
Коллега
Коллега
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2011 00:05
Имя: Дмитрий
Фамилия: Аликин
Должность: МКО

Re: ценообразование сувенирной продукции

Сообщение DAli » 24 фев 2012 16:12

около 25. общее кол-во SKU=3 000

Аватар пользователя
serg.vonavi
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 04 фев 2012 20:36
Имя: сергей
Фамилия: иванов
Должность: специалист
Откуда: Москва

Re: ценообразование сувенирной продукции

Сообщение serg.vonavi » 24 фев 2012 20:50

ну вот и установите на каждую группу свой процент, исходя из ценообразования конкурентов - ими могут быть, как крупные сувенирки, так и близрасположенные точки. у вас сложно отследить конечно это все, ради такого не создают сайты с продукцией ... но пару дней можно потратить на обход
"Мы могли бы быть самыми зажиточными, самыми богатыми, самыми честными, самыми справедливыми, если бы не наша глупость, жадность и вороватость." (с)


Вернуться в «Маркетинг и Категорийный менеджмент»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей