Как в бизнесе «на коленках» систематизировать закупки?

Планирование, нормирование, контроль и мотивация.
Форум для руководителей и тех кто планирует ими стать.
Аватар пользователя
iula_iula
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2009 03:00

Как в бизнесе «на коленках» систематизировать закупки?

Сообщение iula_iula » 31 мар 2019 13:06

Всем привет!
Спустя 10 лет со дня регистрации на форуме, мне наконец понадобилась помощь :ne_ne_ne:
Задача для меня с одной стороны не новая - организовать и систематизировать отдел закупок,но с другой стороны - задача усложняется тем, что в компании в течение 5 лет не вёлся никакой учёт по продажам и 1С они только ввели около 3-х месяцев :zvez_ochki: (сама в шоке).

На вопрос: а как вы заказываете? какой у вас оборот? остатки?...
Получила: ну наши байеры на месте фоткают модели, мы отправляем в Instagram, vkontakte и спрашиваем у подписчиков, на что получаем отклик, то и заказываем, остальное интуитивно, то что посоветует поставщик :zvez_ochki: (я вернулась в 2000 год). Остатки у нас на конец сезона около 20%, оборот точно сказать не можем!!!

При этом, у компании широко идущие планы:
- открыть розницу
- интернет-магазин (сайт ещё в разработке)
- франчайзинг
- выйти на Wildberries, Lamoda и тд.
И желание собственника обновлять коллекцию еженедельно :cool_cool:

Не понимаю с какой стороны к этому подходить и стоит ли вообще в это ввязываться?!

Реклама

Вернуться в «Отдел закупок, организация, руководство, мотивация»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей