ПО для автоматизации учета при строительстве?

Планирование, нормирование, контроль и мотивация.
Форум для руководителей и тех кто планирует ими стать.
Аватар пользователя
sd

ПО для автоматизации учета при строительстве?

Сообщение sd » 12 сен 2012 15:00

Господа помогите советом. Возникла необходимость автоматизировать рабочее место закупщика в строительной фирме. Для анализа, учета материальных ценностей, ведения базы поставщиков и т.д. Какое программное обеспечение подойдет для решения данной проблемы???
Профиль фирмы - строительство загородных домов по области, соответственно офис и строительные объекты, склада нет.

Реклама
Sergey
Гуру
Гуру
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 28 май 2015 06:16
Имя: Сергей
Фамилия: Маркин
Должность: ведущий аналитик
Откуда: Москва

Re: ПО для автоматизации учета при строительстве?

Сообщение Sergey » 12 сен 2012 17:38

sd писал(а):Господа помогите советом. Возникла необходимость автоматизировать рабочее место закупщика в строительной фирме. Для анализа, учета материальных ценностей, ведения базы поставщиков и т.д. Какое программное обеспечение подойдет для решения данной проблемы???
Профиль фирмы - строительство загородных домов по области, соответственно офис и строительные объекты, склада нет.
какая бухгалтерская программа установлена? В какую программу приходуются и списываются документы перемещения ТМЦ? и т.д.

Аватар пользователя
sd

Re: ПО для автоматизации учета при строительстве?

Сообщение sd » 12 сен 2012 20:43

Sergey писал(а):
sd писал(а):
какая бухгалтерская программа установлена? В какую программу приходуются и списываются документы перемещения ТМЦ? и т.д.


Бухгалтерия внешняя, наверное в 1С, а хочется еще оперативный учет вести у себя в офисе.

Sergey
Гуру
Гуру
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 28 май 2015 06:16
Имя: Сергей
Фамилия: Маркин
Должность: ведущий аналитик
Откуда: Москва

Re: ПО для автоматизации учета при строительстве?

Сообщение Sergey » 13 сен 2012 06:17

sd писал(а):
Sergey писал(а):
sd писал(а):
какая бухгалтерская программа установлена? В какую программу приходуются и списываются документы перемещения ТМЦ? и т.д.


Бухгалтерия внешняя, наверное в 1С, а хочется еще оперативный учет вести у себя в офисе.

думаю 1С вполне подойдет, под Вашу специализацию скорее всего есть версия либо в головном офисе, либо у франчайзеров.


Вернуться в «Отдел закупок, организация, руководство, мотивация»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей