Оптимизация работы отдела сопровождения сделок

Планирование, нормирование, контроль и мотивация.
Форум для руководителей и тех кто планирует ими стать.
levk
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2007 03:00

Оптимизация работы отдела сопровождения сделок

Сообщение levk » 21 окт 2009 09:46

Добрый день коллеги! Мы торговая компания. Стоит задача кардинального улучшения работы отдела сопровождения сделок (отдела закупок). Плановыми заказами и отслеживанием минимальных остатков занимается отдельный человек. А работой с потребностью - с тем что необходимо допоставить до 100% комплектации заказов покупателей - работают несколько человек. и Именно их формат работы сейчас больше всего беспокоит. Раньше использовали традиционную для все торговых компаний систему - когда каждый менеджер отдела отвечал только за допоставку товара своих поставщиков. Но традиционные проблемы этой системы - закупщикам было все равно как в итоге скомплектуется заказ покупателя - заставили нас перейти на другой формат работы. Закупщики были закреплены за группами менеджеров по продажам - и отвечали за полную комплектацию именно своей группы. Удалось серьезно улучшить уровень сервиса. Теперь нужно двигаться дальше мы понимаем что предел еще не достигнут. Есть ли у уважаемой аудитории другие варианты работы с заказными позициями? Моя цель довести уровень сервиса по заказам покупателей (75% в 5 дней)

Реклама
LazIv
Коллега
Коллега
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2009 03:00

Сообщение LazIv » 21 окт 2009 10:14

есть много мыслей и практические решения, готов оказать помощь по аське
моя 216-136-282


Вернуться в «Отдел закупок, организация, руководство, мотивация»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей