создание зарубежного представительства по закупкам

Планирование, нормирование, контроль и мотивация.
Форум для руководителей и тех кто планирует ими стать.
Аватар пользователя
arxta

Сообщение arxta » 27 мар 2008 18:10

как говорил Жванецкий: "Может в консерватории что-то поменять надо?"

в Вашем случае, в НИИ. Я согласна с коллегами. Проектировщик выбирает в основном производителя. Зачастую уже само ТЗ (техническое задание) будет ориентировано на конкретного исполнителя заказа. Поэтому действительно в первую очередь придется "ломать кому-то хребет" в НИИ. Даже если там не коммерческий интерес, а "простота", которая хуже воровства, воевать придется именно с ними, даже из Германии. Потому что НИИ может "не захотеть" что-то менять в собственном проекте. Выдвигать десятки причин, почему нельзя сменить поставщика.
Поверьте, я 6 лет в производстве с циклом изделия 2-3 года. "Уговорить" производство и КБ на изменение проекта для оптимизации спецификации и смены поставщика - да они устроят глобальную кампанию по ЗАЩИТЕ поставщика, который их подводит, лишь бы его не менять. Хотя у них даже шансов нет с этого поставщика мзду иметь.

НИИ, только НИИ. Сколько бы "своим" оно не было, Вам, уважаемый коллега, еще предстоит эта война.

Реклама
Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Сообщение Роман Бодряков » 27 мар 2008 20:37

Я искренне пытаюсь разобраться и понять зачем?
Пойму зачем, будет возможность продумать вопрос как?
Станет понятно как, появится возможность рассчитать во что это обойдется и что это даст. Тем самым оценим ретнабельность проекта.

А вопросы неудобные задаем, да потом еще их повторяем это только потому, что мы ничего про ваши нюансы не знаем, кроме того, что нам сообщили. И только из этой информации делаем выводы. если они не нравятся, то может наша информация недостаточна? Ну уж извините, какая есть.

В большом бизнесе, и особенно в многомиллиардном - экономика является инструментом внутренней политики. И никак не наоборот.

Я рад, что у вас по другому. Искренне хочется верить.

Закупочный офис создается на территории своего клиента - производства.
Продажный офис тоже создается на территории своего клиента.
Это азы и аксиомы из которых иногда делают исключения. Для исключения, должны быть веские причины.

1. Факт существования закупочного офиса не заставит проектировщиков поменять свою работу. Это может стать инструментом политического давления на ЛПР и на Лобби. А ради чего?

Одна из версий, для создания свечного заводика и перезд на ПМЖ кого-то из "заслуженных", который сейчас даже не засвечены в проекте. Потом проявится и возьмет неразумных под свое крыло и все исправит лично.

Вторая версия - прокладка под фин.потоки. Жалко когда мимо проходит.

2. Поменяв свою работу - проектировщики сами откажутся от дилера. Компания сэкономит массу денег, все будут в шоколаде и может быть откроет офис. Но для этого не надо делать НИЧЕГО. Надо добиться от проектировщиков выполнение требований внутреннего регламента по минимизации расходов. Обоснование смены поставщика в чистом виде.

Второе решение экономически целесообразно и доказуемо.

Повторюсь. Я рассуждаю исходя из имеющейся на данный момент времени информации.

С другой стороны, поручено обосновать открытие представительства. И надо просто взять и обосновать а не думать зачем и кому это нужно.

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Сообщение Роман Бодряков » 27 мар 2008 21:06

1. Проверить возможность закупать напрямую. Если дилер имеет эксклюзив на территорию это создаст нам проблемы.
2. Проверить цены и возможные скидки от поставщиков. Сможем мы повторить условия дилера?
3. Сроки и качество работы поставщиков. Как мы будем контролировать, есть ли механизмы воздействия. У дилера больше опыта и он это делает плохо. Может не он виноват?
4. Какие услуги будет оказывать представительство. Сколько надо людей и кого именно.
5. Решение каких вопросов потребует личного контакта с какой периодичностью. Нужен нам офис или можно наездами?

По первым трем вопросам можно понять объем и цены с доходом
по 4 и 5 - затраты на персонал и сервис.

6. Юридическую часть, причесывание налогов и остальных затрат лучше поручить аудиторам. У них там есть филиалы и в этих филиалах лучше знают как там все должно работать.

Это поверхностно, но... как иначе?

Аватар пользователя
milliarder

Сообщение milliarder » 28 мар 2008 06:48

Предлагаю немного подождать в обсуждении. Будет информация, будут мысли.
Последний раз редактировалось milliarder 01 апр 2008 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
milliarder

Сообщение milliarder » 28 мар 2008 07:47

В общем обоснование необходимости создания базируется на следующих постулатах:
1. Необходимость ухода от посредников во всех операциях по обеспечению/Самостоятельное обеспечение импортными товарами - благодаря представительству организации легче поддерживать постоянную связь со своими зарубежными партнерами и контролировать исполнение договоров

2. Повышение эффективности закупочной деятельности - Информационные потоки от производителя – непосредственно к производству, а не через посредника.

3. Управление ценой импортируемого товара в необходимую сторону
Например, можно увеличить цену импортируемого в Россию товара и тем самым сводить нашу прибыль к минимуму. Или же наоборот, для товаров с высокими таможенными пошлинами объявленную цену можно существенно понизить.

4. Создание центра по удержанию финансовых потоков (Перемещение прибыли - это метод, который заключается в том, что основной доход от сделки формируется не в юрисдикции с высоким налогообложением, т.е. не в РФ).

5. Разработка стратегии импортной деятельности Общества
Создание брэнда ОАО, как эффективного покупателя

Аватар пользователя
Bezz

Сообщение Bezz » 27 июн 2008 17:32

Доброго времени суток, коллега!
У меня есть представители в Германии и во Франции. Я могу состыковать Вас. Хотелось бы понять, доставку и экспортное оформление в России Вы хотите делать самостоятельно? Дело в том, что я - таможенный брокер и достаточно давно работаю в этом направлении. Поэтому важно понимать, если я Вас стыкую, буду ли я задействован в данной цепочке. Если да, то как? Жду Ваших предложений, пожеланий и комментариев.

absolutkrin
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 26 янв 2018 08:43
Имя: Екатерина
Фамилия: Ширвель
Должность: Администратор

Re: создание зарубежного представительства по закупкам

Сообщение absolutkrin » 26 янв 2018 18:52

Есть новый универсальный проект автоматизированный ресурс по закупкам www.collider.by


Вернуться в «Отдел закупок, организация, руководство, мотивация»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей