Здравствуйте! Очень нужен профессиональный совет!

Кто и чему может научить закупщика.
Olga Zim.
Новичок
Новичок
Фамилия: Зимовская
Должность: имиджмейкер

Здравствуйте! Очень нужен профессиональный совет!

Сообщение Olga Zim. » 11 апр 2013 16:17

Добрый день! Помогите советом пожалуйста. Мне 33, живу в МСК. Решила сменить направление деятельности (изначально я юрист с высшим образованием), год назад открыла интернет - магазин итальянской одежды. Сейчас решила попробовать себя в качестве Fashion - байера, по опыту моих заказов для своего магазина вижу в себе неплохие задатки. В идеале хочу устроиться на постоянную работу к крупному ритейлеру (как вариант ЦУМ). Посоветуйте, пожалуйста, какие курсы по подготовке специалистов данного направления сейчас востребованы ритейлерами? Насколько понимаю из гос вузов подобную, но гораздо более обширную специальность можно получить только в Институте культуры... 5 лет обучения... нужно быстрее. Остальные курсы частного характера. Подскажите, каковы сейчас требования работодателей к байерам? Каким минимальным набором навыков нужно обладать, будучи без опыта? Стоит ли идти на коммерческие курсы подготовки байеров? Ищу информацию уже довольно долго, буду очень признательно на ответ!!!

Реклама
RazVal
Гуру
Гуру
Фамилия: Разгуляев
Должность: эксперт по управлению величиной запасов и оптимизации затрат

Re: Здравствуйте! Очень нужен профессиональный совет!

Сообщение RazVal » 10 май 2013 00:38

Olga Zim. писал(а):решила попробовать себя в качестве Fashion - байера, хочу устроиться на постоянную работу к крупному ритейлеру (как вариант ЦУМ). какие курсы по подготовке специалистов данного направления сейчас востребованы ритейлерами?
К сожалению, никакие, Ольга. Всех интересует практический опыт работы - причём желательно на такой же позиции в точно такой же конторе. ;(

Olga Zim. писал(а):нужно быстрее. курсы частного характера.