Создание теста для вакансии "аналитик запасов"

Кто и чему может научить закупщика.
CEO
Пользователь
Пользователь
Фамилия: CEO
Должность: CEO

Создание теста для вакансии "аналитик запасов"

Сообщение CEO » 07 фев 2012 19:33

Здравствуйте, я являюсь владельцем небольшой дистрибьюторской компаниии из Украины. Столкнулся с задачей построения отдела управления запасами и естественно с набором персонала, который мог бы управлять запасами исходя не из интуиции и опыта и на глаз, а на базе аргументированных расчетных заключений, метематических методов и т.п. Обращаюсь с просьбой (и ответы думаю будут интересны не только мне) предоставить некий начальный тест для выявления уровня квалификации, наличия базовых знаний и навыков, поскольку сам не являюсь специалистом в области логистики запасов. буду благодарен также за полезные ссылки, не откажусь и от платной консультации.

Реклама
sf13

Re: Создание теста для вакансии "аналитик запасов"

Сообщение sf13 » 08 фев 2012 09:49

Добрый день,

Можно найти тесты на общие термины и понятия, например:
http://www.ula-online.org/index.php/tsentr-sertifikatsii-i-obucheniya/tests
http://tests.logistics-gr.com/index.php?option=com_content&view=category&id=8&Itemid=11
Правильные ответы могут свидетельствовать, что тестируемый по крайней мере знает эту область. Но теоретик он или практик, без решения конкретных численных задач, вряд ли можно определить.

Можно найти и какие-то задачи:
http://log-lessons.ru/index.php/2011/11/zadacha-na-mrp/#more-382
http://log-lessons.ru/
http://log-lessons.ru/index.php/reshenie-zadach-po-logistike/ (перечень в нижней части открываемой страницы)

Но те ли это задачи, которые специалисту придётся решать именно в Вашем бизнесе?

Кажется, что оптимальным было бы: