Возможные пути дальнейшего развития

Кто и чему может научить закупщика.
Elena_A
Коллега
Коллега
Фамилия: Без
Должность: менеджер по импортным закупкам

Возможные пути дальнейшего развития

Сообщение Elena_A » 11 май 2010 09:47

Добрый день! Я новичок на этом форуме, но (как хочется верить), не новичок в закупках.

Два образования - иняз и экономическое.

Краткая аннотация моего опыта такова: пять лет занимаюсь импортными закупками в торговой компании (сфера закупок - швейное оборудование), ассортиментная матрица небольшая - около 150 наименований продукции. Работаю с Китаем, по мелочи - с Европой, работа с крупными поставщиками и поиск новых для СТМ. Весьма успешно, моими усилиями мы вышли на хороших производителей, успешная претензионная работа, за годы работы - отличные условия для нас по ценам, условиям поставок и оплаты. Для СТМ обеспечение всего процесса - тестирование образцов, планирование ассортиментной политики, подготовка необходимой документации и пакета дизайнерских решений (не мной, разумеется, но под моим "началом").

Я НЕ знаимаюсь логистикой, то есть не работаю с брокерами, не размещаю букинги и так далее. Моя работа по "оптимизации" поставки заключается в плотной работе с отделом логистики для выбора наиболее устраивающего на данный момент пути доставки.

Пять лет - серьезный срок, я понимаю, что нахожусь конкретно здесь - у потолка. Расти мне некуда, так как я в отделе единственный человек, который занимается закупками. Хочется вырасти, хотя бы в знаниях, возможно в перспективе - смена работы. Была бы очень признательна, если бы немного направили в правильное русло. Про полезную литературу прочитала, сейчас пока читаю "Управление закупками и поставками" Линдерса и Джонсона. Стоит ли более плотно вникнуть в логистику? я понимаю, что в компании меня "не подпустят" к общению с брокерами, но в целом для понимания вопроса. Стоит ли посетить практические семинары?