Как увеличить кросс-продажи..........

Кто и чему может научить закупщика.
Аватар пользователя
максим

Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение максим » 13 апр 2010 12:49

Как увеличить кросс-продажи??

Реклама
RazVal
Гуру
Гуру
Сообщений: 895
Зарегистрирован: 28 май 2015 17:58
Имя: Валерий
Фамилия: Разгуляев
Должность: эксперт по управлению величиной запасов и оптимизации затрат
Откуда: http://upravlenie-zapasami.ru/

Re: Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение RazVal » 13 апр 2010 14:10

максим писал(а):Как увеличить кросс-продажи?

http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=1376

Аватар пользователя
максим

Re: Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение максим » 13 апр 2010 14:22

ну теперь буду работать и учиться не задавать больше глупых вопросов

RazVal
Гуру
Гуру
Сообщений: 895
Зарегистрирован: 28 май 2015 17:58
Имя: Валерий
Фамилия: Разгуляев
Должность: эксперт по управлению величиной запасов и оптимизации затрат
Откуда: http://upravlenie-zapasami.ru/

Re: Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение RazVal » 13 апр 2010 14:29

максим писал(а):ну теперь буду учиться не задавать больше глупых вопросов

Один мальчик два года учился у большого булыжника, и многому научился у него, - в первую очередь не задавать глупых вопросов. ;)

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение Роман Бодряков » 13 апр 2010 16:51

Прикольно.

Папа, а скем ты сейчас разговаривал?...

Что такое кросс-продажи? Просветите профана плизззз.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
максим

Re: Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение максим » 13 апр 2010 16:57

кросс продажи это перекрестные продажи сопутствующих товаров для меня очень важны так как обычно с мобилой покупают ещё сумочку брелок и прочее

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение Роман Бодряков » 13 апр 2010 17:12

Интересно, а какие у тебя есть инструменты?

1. Ассортимент
2. Цены
3. Выкладка
4. Накачка продавцов

И похоже что все..

Вот и топчись по этим четырем мозолям.

Во, еще пятый придумал. Для тех кто меняет производителя. Две сетевые и одна автомобильная зарядки в комплекте с телефоном.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
максим

Re: Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение максим » 13 апр 2010 17:22

вот и мне стало интересно так как ввели план продаж и зп напрямую зависит от продаж

SuperFS
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 11 окт 2009 03:00

Re: Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение SuperFS » 13 апр 2010 22:55

Может сделать дисконтную карту, при покупке сотового, тому кто некупил аксессуары--давать карточку , что может прийти и купить с 10-20% скидкой.
Сделать сайт, с красивой интернет витриной--где эти аксуссуары можно заказать под заказ, с получением в ближайшей к дому точке. Подумать об услуге, обмена старого телефона на новый с доплатой покупателя, при этом старый в продажу. А также обмен старого телефона на старый телефон, с заменой аккумулятора или без. Обмен старых аксессуаров на новые, либо старые ( услуга например 15-20 % от стоимости нового), возможность бесплатной закачки музыки, картинок..с тем чтоб привлечь молодых, падких на блестящее. Освоение подарочной упаковки--и реклама этого, с тем чтоб подарить любимой, нечто к дню рождения, в очень красивой упаковке.Торговля аксессуарами по каталогам. Постанока работы с б\у аксессуарами на серьезную основу. Например у меня дома, штук 5 зарядок ненужных от сотовых телефонов, моделей которые уже потерял.
Организовать скупку б\у аксессуаров за недорого, и соответственно продажу. Рассмотреть возможность красивой выкладки малоизвестных брендов, тех которыми неторгуют федеральные сети и т.п.
Также можно внедрить CRM систему, которая бы фиксировало, кто какой телефон приобрел ( адрес, номер телефона, модель, если есть электронный адрес и т.п.) с тем чтоб через год написать письмо, что уважаемая марья петровна, вы у нас покупали модель такую ту, очень надеемся что она вам понравилась, срок службы аккумулятора столько то , если у вас будут проблемы , мы вам как нашему постоянному клиенту поставим по цене значительно ниже рыночной. , Через полгода еще письмо напоминание, когда у нее будет вопрос о замене аккумулятора, она будет знать куда обратьбся.
На рынке новых телефонов, федеральные сети додавят конкурентов, поскольку смогут закупать напрямую у производителя большие партии, но они никогда небудут заниматься рынком б\у, тот кто сможет сделать это цевилизованно, качественно, с гарантией, с сервисной поддержкой, тому будет пофигу, конкуренция федеральных операторов.

Аватар пользователя
максим

Re: Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение максим » 14 апр 2010 08:16

спасибо за подробный ответ с кучей отличных идей
А если сделать для покупателя акцию чем больше товара в одном чеке тем большую скидку он получает?????

SuperFS
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 11 окт 2009 03:00

Re: Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение SuperFS » 14 апр 2010 09:13

Код: Выбрать все

А если сделать для покупателя акцию чем больше товара в одном чеке тем большую скидку он получает?????
незнаю, вы же на аксусуарах имеете большую прибыль чем на сотовых ( по % наценки) , купит человек дорогой сотовый, дадите скидку и будет прибыли мало, может стоит по другому, например при покупке телефона с двумя аксессуарами, на второй аксессуар скидка 40%. Этим вы стимулируете купить 2 аксессуара, плюс скидка психологически отнимается от одного, что делает второй крайне дешевым ( хотя реально скидка распределяется на два). Соответственно можно указывать что второй аксессуар, тот что дешевле..чтоб не было первый брелок за 5 руб, а второй система громкой связи на автомобиль.

Аватар пользователя
максим

Re: Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение максим » 14 апр 2010 10:11

SuperFS писал(а):

Код: Выбрать все

А если сделать для покупателя акцию чем больше товара в одном чеке тем большую скидку он получает?????
незнаю, вы же на аксусуарах имеете большую прибыль чем на сотовых ( по % наценки) , купит человек дорогой сотовый, дадите скидку и будет прибыли мало, может стоит по другому, например при покупке телефона с двумя аксессуарами, на второй аксессуар скидка 40%. Этим вы стимулируете купить 2 аксессуара, плюс скидка психологически отнимается от одного, что делает второй крайне дешевым ( хотя реально скидка распределяется на два). Соответственно можно указывать что второй аксессуар, тот что дешевле..чтоб не было первый брелок за 5 руб, а второй система громкой связи на автомобиль.

да именно это я и подрузамевал скидка на аксы допустим купил человек телефон к нему авто зарядку а если ещё купит сумочку получит на аксы 5% добавим ещё карт ридер получит 10% на аксы и так чем больше тем больше скидка на аксы

Аватар пользователя
максим

Re: Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение максим » 14 апр 2010 12:32

максим писал(а):
SuperFS писал(а):

Код: Выбрать все

А если сделать для покупателя акцию чем больше товара в одном чеке тем большую скидку он получает?????
незнаю, вы же на аксусуарах имеете большую прибыль чем на сотовых ( по % наценки) , купит человек дорогой сотовый, дадите скидку и будет прибыли мало, может стоит по другому, например при покупке телефона с двумя аксессуарами, на второй аксессуар скидка 40%. Этим вы стимулируете купить 2 аксессуара, плюс скидка психологически отнимается от одного, что делает второй крайне дешевым ( хотя реально скидка распределяется на два). Соответственно можно указывать что второй аксессуар, тот что дешевле..чтоб не было первый брелок за 5 руб, а второй система громкой связи на автомобиль.

да именно это я и подрузамевал скидка на аксы допустим купил человек телефон к нему авто зарядку а если ещё купит сумочку получит на аксы 5% добавим ещё карт ридер получит 10% на аксы и так чем больше тем больше скидка на аксы

и ещё таким же макаром замотивировать продавцов чем больше товара в чеке тем больше сумма вознаграждения от чека

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение Роман Бодряков » 14 апр 2010 13:23

Точно, я про причины товарооборота забыл написать.
Сразу начал с методов влияния на него...

Количество покупателей за период
Частота и регулярность посещения точки одним покупателем
Средняя сумма покупки/дохода покупателя

Вот теперь подумайте, какая из ваших бредей, на какой показатель и как повлияет...
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

SuperFS
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 11 окт 2009 03:00

Re: Как увеличить кросс-продажи..........

Сообщение SuperFS » 14 апр 2010 14:47

Вот теперь подумайте, какая из ваших бредей, на какой показатель и как повлияет...
--"бредей"-калоритное слово..


Вернуться в «Обучение закупающего персонала»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей