Помогите оценить объем работы

Для неформального обсуждения вопросов связанных с работой и отдыхом заходите сюда - в курилку. ВНИМАНИЕ!!! Если ВАС шокирует ненормативная лексика, то НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТУ ВЕТКУ ФОРУМА!!!
Юра
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2015 17:18
Имя: Юрий
Фамилия: ...
Должность: Менеджер по закупкам

Помогите оценить объем работы

Сообщение Юра » 16 мар 2016 00:34

Доброго времени суток! В последнее время я стал задаваться вопросом о том, адекватный ли объем работы взвален на меня одного. Поскольку это моя первая работа (не в закупках, а вообще после окончания ВУЗа), сравнивать мне не с чем. Работаю приблизительно за средне-рыночную в регионе зарплату (по официальным данным), но иногда кажется, что работаю за трех человек. А может действительно так только кажется. В общем, решил спросить совета у более опытных коллег по цеху.

Работаю на частного предпринимателя. Фирма занимается дистрибьюцией продуктов питания (в основном - кондитерка). Мой круг обязанностей выглядит примерно так:

- ассортимент, с которым работаю - 500-600 позиций. Средняя периодичность поставки - раз в неделю. У некоторых поставщиков заказы делаю раз в 2-3 недели, но, в то же время, у некторых наоборот - 2 раза в неделю и у одного поставщика по "скоропортам" каждый день. В среднем где-то так и получается, что заказываю около 100-120 позиций в день.

- большой ассортимент товара, у которого сравнительно небольшие сроки годности и который легко может потерять товарный вид (при транспортировке например) приводит к целой куче вопросов и проблем разного рода (возвраты, жалобы на качество. Плюс, естественно, отслеживание выполнения заказов, прихода товара, общение с водителями и т.д и т.п.). Все это (и далеко не только это) позволяет поддерживать стабильное количество звонков на моем рабочем телефоне, по статистике мобильного оператора, 70-80 звонков в день, то есть каждые 6 минут. Мне кажется, что далеко не у каждого менеджера по телефонным продажам столько звонков. Правда, часть из них связаны непосредственно с подачей заявки поставщику, в основном это происходит в телефонном режиме. Также несколько раз в неделю приходится обзванивать торговых представителей (10 человек), чтобы взять у них заказы на несколько десятков позиций скоропорта. Такая у нас схема, ответственность за заказанный и непроданный скоропорт несут торговые

- частично занимаюсь логистикой (правда, мне за это доплачивают, сам согласился). Но это раз в неделю. Суть в том, что мы грузимся у нескольких поставщиков в одном городе самовывозом, а я должен найти под это дело машину ну и решить все сопутствующие вопросы

- ну и еще всякие мелочи, такие как формирование отчетов поставщикам, формирование "дебиторок" торговым представителям (хотя это вообще непонятно каким образом относится к закупкам) и т.д.

Должен заметить, что формированием ассортимента не занимаюсь. Это задача руководителя и торгового отдела, я к этому мало отношения имею. То есть по идее моя работа должна сводится к анализу и прогнозированию продаж и формированию заказов. Но, по сути, о каком-то более-менее серьезном анализе речь не идет, поскольку и так еле успеваю всю эту рутину выполнять, да и фирма об обучении и развитии сотрудников ничего не слышала. Хоть и работаю уже 2,5 года, но понимаю, что толком ничему и не научился - ни более-менее глубокому анализу, ни ведению переговоров, ни формированию ассортимента.

Ну вот, вроде бы все сказал, что хотел)) Что думаете?)

Реклама
Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: Помогите оценить объем работы

Сообщение Роман Бодряков » 16 мар 2016 18:27

Очень средние цифры. И вполне средние обязанности.
Нагрузка адекватна.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

SAV
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 14 июн 2011 18:56
Имя: Андрей
Фамилия: МММ
Должность: Менеджер

Re: Помогите оценить объем работы

Сообщение SAV » 20 июл 2016 09:54

В Дикси рекорд был 114 заявок за рабочий день.
В элементами логистики (запись машин в график на склад) и решением попутных проблем по недопоставке, некорректным срокам годности и прочее.
Но это жесть. Просто работа в режиме автомата.
К концу дня уже ничего не соображаешь.

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: Помогите оценить объем работы

Сообщение Роман Бодряков » 27 июл 2016 22:46

Все же от уровня автоматизации зависит. если для заявки надо инвентаризацию склада провести, то и недели мало будет
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

absolutkrin
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 26 янв 2018 08:43
Имя: Екатерина
Фамилия: Ширвель
Должность: Администратор

Re: Помогите оценить объем работы

Сообщение absolutkrin » 26 янв 2018 21:21

Есть новый универсальный проект автоматизированный ресурс по закупкам www.collider.by


Вернуться в «Курилка для некурящих»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей