Дизельный или электропогрузчик?

Для неформального обсуждения вопросов связанных с работой и отдыхом заходите сюда - в курилку. ВНИМАНИЕ!!! Если ВАС шокирует ненормативная лексика, то НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТУ ВЕТКУ ФОРУМА!!!
Аватар пользователя
zhniven

Дизельный или электропогрузчик?

Сообщение zhniven » 03 апр 2008 01:29

Пришла пора заменять старые погрузчики на складе. Всегда пользовались дизельными, а вот сейчас услышал, что пошла мода на электропогрузчики.
Вот здесь рассказывается об японцах Komatsu (наверное, если будем брать электрические машины)
Кто уже покупал электропогрузчики и что может сказать, сравнивая их с дизельными?

Реклама
Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 03 апр 2008 09:25

Я покупал, но другой службе, так что могу дать только отзывы, да и то по памяти.

Основное преимущество дизеля: он проще в обращении и в вопросах техники безопасности. Его не надо заряжать в специальном помещении, нет риска удара током кого-нибудь и т.д., не надо покупать новые батареи, когда они выйдут из строя.

Преимущества эл. погрузчика - не портит воздух ), тише в работе.

Насколько я помню, эл. погрузчики, которые я купил, были более удобными и маневренными. Но это, скорее всего, в силу возраста дизелей, которые замещались.

По экономике не скажу. Выбирали принципиально среди электро. Марка - то ли Комацу, то ли Таёда ) Давно было.

Понимая сложности с загрязнением окр. среды, считаю лучшим вариантом, все-таки, Электро. Но, насколько я помню, если кары большие, то лучше все-же дизель. Подробности Вам расскажет поставщик.

Аватар пользователя
Sourcing_Manager

Сообщение Sourcing_Manager » 16 апр 2008 21:57

Я бы в данном случае ориентировался на территорию, на которой будет работать погрузчик. Если улица/помещение и большую часть времени помещение, то нужен электро. Если наоборот - то дизель. А все преимущества и недостатки были описаны выше.

Аватар пользователя
haha

Сообщение haha » 24 апр 2008 12:37

А какова интенсивность использования техники?
Время на заправку дизельного погрузчика - меньше, чем для смены батареи, даже если она осуществляется сбоку - это раз.
Два: в каких условиях предполагается эксплуатация? Пищевка в невентилируемом помещении - тогда электро, на улице, при низких температурах - дизель.
Три. Риск получения некачественного топлива (и, как следствие, проблемы с техникой) весьма велик, к сожалению, с эн.эн - такого не будет.
Основные критерии для сравнения электро/газовые (при условии, что тех.хар-ки одинаковые и условия работы - так же):
1. Суммарная стоимость работ по ТО
2. Суммарная стоимость з/частей для ТО
3. Кол-во зарядок/заправок
4. Суммарная стоимость эл.эн/диз.топлива.
Итого затраты

Для каждого региона, производителя и пр. - цифры свои.
Могу сказать, разница в пользу электрического погрузчика - при моем анализе - оставила 2,8 раза. Умножив эту цифру на 5 (требовалось купить) - получили приличную экономию.
Однако, повторюсь, все эти критерии верны, если Ваша технология обработки грузов позволяет выбирать


Вернуться в «Курилка для некурящих»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей