ПО Автоматизации торговой сети. Хелп

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
Olegnn
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2018 09:20
Имя: Олег
Фамилия: Балыков
Должность: Категорийный менеджер

ПО Автоматизации торговой сети. Хелп

Сообщение Olegnn » 17 фев 2018 15:57

Доброе время суток.

Очень нужен Ваш опытный совет.

Задача как бы простая. Автоматизировать небольшую торговую сеть (продукты, 29 магазинов)

Цель централизованное управление сетью.

 ПЛАНИРОВАНИЕ: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности;
 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ: ассортиментные матрицы, категорийный менеджмент, категорийное
управление ассортиментом;
 УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ: заказы (ручные и автоматические), цепочки поставок, анализ поставщиков, анализ товарных запасов;
 РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ Взаиморасчеты, контроль кредиторской задолженности, ретро — бонусы;
 УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования;
 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: управление кассовыми сменами, контроль работы продавцов-
консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем;
 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: планирование, контроль проведения и анализ эффективности
маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций;

Вариантов конечно же много. От лицензии и коробчатых версий и до готовых проектов.
Это 1С УТ, Далион, Астор, Штрих М Розничная торговля.

Ценник соответственно гуляет до бесконечности х-миллионы рублей.

На данный момент Установили в бэк офисе пару лицензий Штрих М.
И что то у нас не получается отладить/наладить этим решением и 1/3 задач.

Собственно миллионов нет.

Поделитесь пожалуйста вашим опытом.

Реклама
SAV
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 14 июн 2011 18:56
Имя: Андрей
Фамилия: МММ
Должность: Менеджер

Re: ПО Автоматизации торговой сети. Хелп

Сообщение SAV » 20 фев 2018 11:54

Это мегасерьезная задача.
Для начала Вам необходимо описать свои бизнеспроцессы. Даже для себя полезно будет. На самом деле это само по себе достаточно тяжело и ответственно.
Так как потом на основании их уже нужно подбирать ПО. Накосячите в описании - придется переделывать программы, а это не всегда возможно и всегда не дешево.

Могу сказать, что в Дикси стоит простейшая учетная программа из двухтысячных и докрутки в виде акцесса и экселя. На жутких макросах.
И они уже не один год работают над тем, чтобы объединить все это в одну учетную систему.

В конечном итоге все упрется в сумму, которую Вы готовы вложить.
От нее и пляшите. Стравите между собой боле-менее подходящих конкурентов. И в штат точно кто-то нужен будет. И не один ))))


Вернуться в «Реальные задачи из жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot], Google [Bot] и 0 гостей