Фирма старая, правила новые

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
Anastasia_AV
Коллега
Коллега
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2017 16:15
Имя: Анастасия
Фамилия: Петрова
Должность: Руководитель отдела закупок

Фирма старая, правила новые

Сообщение Anastasia_AV » 30 апр 2017 19:38

Уважаемые форумчане-коллеги!
Прошу дать мне полезные советы в ситуации: очень успешно работала 3 года в небольшой компании по продажам non-food. Работала закупщиком "в паре" с оперативным директором. То есть был директор, который занимался и закупками, и продажами и деньгами. И я одна - закупщик и логист, работы очччень много, но вот вдвоем справлялись. В конце 3-го года работы взяли девушку - мне помощницу, которой я скинула то, чем уже не хотела заниматься. Ушла в декрет. Перед декретом меня одарили записью в трудовой "начальник отдела закупок и логистики" (но ради справедливости скажу, что была на очень хорошем счету). За полтора года в компании произошло очень много положительных изменений: появилась структура, новые люди, изменили должности. В итоге "мой" директор теперь официально Финансовый директор и занимается только бюджетом, бухгалтерией и деньгами. В отдел закупок взяли еще 2 девушек. В итоге там сейчас 3 менеджера по закупкам. Меня ждут выходить как можно скорее, чтобы навести порядок , написать функционал отделу и создать систему KPI. Как сказал мне владелец компании: " не надо больше бросаться грудью на амбразуру, забываешь что ты была менеджером. Начинаешь работать руководителем".
Нужны советы: как мне распределить всю имеющуюся работу между нами? Начальник должен себе оставлять каких-то поставщиков? Или какую-то часть логистики? И еще вопрос доверия: как прийти к доверию своим подчиненным, чтобы не перепроверять за ними любое действие? потому что раньше я работала одна ну или с помощницей , и считывала каждое дыхание в комнате. Теперь физически не успеть.
Как корректно выстроить работу?
благодарю!!!

Реклама
Аватар пользователя
saneknuma
Коллега
Коллега
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2017 21:23
Имя: Sanek
Фамилия: Numa
Должность: Менеджер по снабжению

Re: Фирма старая, правила новые

Сообщение saneknuma » 04 май 2017 23:06

Начальник должен себе оставлять каких-то поставщиков?

Нет.
Или какую-то часть логистики?

Только контроль и усовершенствование, ну и помощь в форс-мажорах. И раз в квартал углублятся/выполнять, чью-либо работу для общего понятия (невзначай).
как прийти к доверию своим подчиненным, чтобы не перепроверять за ними любое действие?

Это дело не одного дня и недели, только при проверке показателей KPI, которые Вы выставите.
Как корректно выстроить работу?

Не суетится и без паники.
Удачи. :)

Аватар пользователя
бора-бора
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 11:27
Имя: Бора
Фамилия: Бора
Должность: Интонируйте знаками препинания, не стесняйтесь!
Откуда: Москва

Re: Фирма старая, правила новые

Сообщение бора-бора » 05 май 2017 11:41

Anastasia_AV писал(а):...как мне распределить всю имеющуюся работу между нами?
Моделей управления ситуативом и коллективом предостатошно. Но везде надо уметь "делегировать" информацию, ресурс, действо. :k_i_n_g:
Потратьте выходные на ютубы с этой темой, запишите всё на ночь, положите под подушку или под ушко.
:ki-)(-:

Anastasia_AV
Коллега
Коллега
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2017 16:15
Имя: Анастасия
Фамилия: Петрова
Должность: Руководитель отдела закупок

Re: Фирма старая, правила новые

Сообщение Anastasia_AV » 06 май 2017 00:40

бора-бора писал(а):
Anastasia_AV писал(а):...как мне распределить всю имеющуюся работу между нами?
Моделей управления ситуативом и коллективом предостатошно. Но везде надо уметь "делегировать" информацию, ресурс, действо. :k_i_n_g:
Потратьте выходные на ютубы с этой темой, запишите всё на ночь, положите под подушку или под ушко.
:ki-)(-:

Благодарю! :-ok-: :co_ol: Посоветуйте, пожалуйста, какие-то прям названия ютубовских кейсиков, если вспомните )))) До такого бы сама не додумалась :ne_ne_ne:

Anastasia_AV
Коллега
Коллега
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2017 16:15
Имя: Анастасия
Фамилия: Петрова
Должность: Руководитель отдела закупок

Re: Фирма старая, правила новые

Сообщение Anastasia_AV » 06 май 2017 00:44

saneknuma писал(а):
Начальник должен себе оставлять каких-то поставщиков?

Нет.
Или какую-то часть логистики?

Только контроль и усовершенствование, ну и помощь в форс-мажорах. И раз в квартал углублятся/выполнять, чью-либо работу для общего понятия (невзначай).
как прийти к доверию своим подчиненным, чтобы не перепроверять за ними любое действие?

Это дело не одного дня и недели, только при проверке показателей KPI, которые Вы выставите.
Как корректно выстроить работу?

Не суетится и без паники.
Удачи. :)


Спасибо )))) да, панику останавливаю :pi_rat:


Вернуться в «Реальные задачи из жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot], Yandex [Bot] и 0 гостей