Что происходит с таможней?

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
nOXX
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 07:40
Имя: Александр
Фамилия: Пупкин
Должность: руководитель

Что происходит с таможней?

Сообщение nOXX » 20 июл 2015 17:33

Коллеги, добрый день!

Есть ли у кого какие определенные новости касательно проблем у "серых" поставщиков на некоторых таможнях РФ (особенно во Владивостоке)?

Насколько мы знаем, началась активная охота за "серыми" поставщиками, много товара перенаправлено в Питер, где благополучно ищет лазейку.

Неужели настала эра честных поставщиков? Неужели власти решили открыть глаза и прекратить этот беспредел, который творится уже много лет (честным поставщикам-импортерам, которые работают в "белую" очень сложно конкурировать с "серовозами").

Заметили ли?

Реклама
john_j
Коллега
Коллега
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2013 01:43
Имя: Евгений
Фамилия: Я***
Должность: Менеджер

Re: Что происходит с таможней?

Сообщение john_j » 06 апр 2016 05:56

nOXX писал(а):Что происходит с таможней?

Таможня даёт добро ))

Приморский край получил зону свободной торговли, поэтому нет большой разницы в цене, в серую или белую.
Это касается не только Владивостокского порта, но и терминалов на авто-переходах, типа Суйфэньхэ - Уссурийск, и тд
Например, я чаще ввожу в серую, и даже бывает что в мелкие партии в "черную", через "помогайский" бизнес.


nOXX писал(а): в "белую" очень сложно конкурировать с "серовозами").

Что касается цены, то в среднем, серый провоз обходится дороже, чем везти в белую. Для меня сроки важны, поэтому серая и черная чаще.
Черный перевоз сильно кусается ценой, так что про ценовую конкуренцию вы зря плачетесь

nOXX
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 07:40
Имя: Александр
Фамилия: Пупкин
Должность: руководитель

Re: Что происходит с таможней?

Сообщение nOXX » 06 апр 2016 08:18

John, вы точно умеете расчитывать выгоду от серого ввоха? Точно не забываете про НДС, пошлины? Серый ввоз на круг дешевле. Иначе зачем рисковать?)))

nOXX
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 07:40
Имя: Александр
Фамилия: Пупкин
Должность: руководитель

Re: Что происходит с таможней?

Сообщение nOXX » 06 апр 2016 09:56

Либо все печально. А как вам последние новости с таможни касательно повального КТСа начиная с февраля 2016 года вследствие вступления в силу нашумевшего постановления? Это вас тоже не касается? Интересуюсь, потому как удивлен. По нашим данным многие серяки встали на таможне и серьезно корректируются без права обжаловать КТС. Что в корне меняет всю экономику.

john_j
Коллега
Коллега
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2013 01:43
Имя: Евгений
Фамилия: Я***
Должность: Менеджер

Re: Что происходит с таможней?

Сообщение john_j » 06 апр 2016 11:33

nOXX писал(а):John, вы точно умеете расчитывать выгоду от серого ввоха? Точно не забываете про НДС, пошлины? Серый ввоз на круг дешевле. Иначе зачем рисковать?)))

ндс придется платить, но он возвращается, и в свободной зоне, на ряд товаров, пошлины нулевые
в белую мне везут через контракт импортера, поэтому всех тонкостей не знаю, сужу по конечной цене
а вот вывезти в серую - это 100% платится экспортная пошлина
даже повезете в Приморье черным способом из Китая, только на весовой, в Дунине, сдерут пошлину 5ю за кг!
это вам так кажется, что дешево

для меня важна скорость, потому что везу з/части для оборудования
каждый день простоя станка, дает большие убытки

часто бывает что нужно вывезти всего порядка 100 кг запчастей
вывоз в черную, сейчас обходится около 180 - 200 руб/кг, независимо чего везешь
сроки - 1 день

а белый вывоз, моего товара обходится 70 руб/кг
но сроки более недели


Вернуться в «Реальные задачи из жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 1 гость