Твоя мотивация ты и разрабатывай!!!!

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
kiruncho
Новичок
Новичок
Фамилия: Константинович
Должность: Менеджер по закупкам

Твоя мотивация ты и разрабатывай!!!!

Сообщение kiruncho » 13 мар 2015 08:08

Добрый день.
Меня зовут Кирилл и я всего лишь неделю работаю на не стандартной должности(опыта снабжения у меня нет,работал продажником),которая в договоре звучит как "Менеджер по снабжению",НО это не совсем так. В общем, наша компания занимается производством и продажей премиальной сувенирной продукции и менеджер по снабжению со стандартной инструкцией имеется(Логистика,товарные запасы на нем).А от меня требуется закуп товаров которые,мы либо не можем производить ,либо не хотим(нет смысла),так же поиск услуг печати и производства изделий по разработанным нами дизайн -макетам.
Так вот вопрос - Как на основании этого завязать мою мотивацию.Прошу помощи.

Реклама
vvekk
Коллега
Коллега
Фамилия: Рахматуллин
Должность: Специалист по закупкам

Re: Твоя мотивация ты и разрабатывай!!!!

Сообщение vvekk » 21 мар 2015 06:54

Мотивация в каком плане?
Мотивация в плане премиальных - это снижение стоимости продукции, прогиб Поставщика под свои условия, получение скидок и бонусов, наглядные отчеты перед руководством и решение множества проблем в сфере закупа.
Мотивация для себя - это понимание что от твоих действий зависит сбережения капитала всей компании, данная мотивация более привилегированная, т.к. от неё исходят премиальные. :ya_hoo_oo: .

По тем же дизайн-макетам, составь проработанный конкурентный лист, расскажи руководству какую компанию по поставкам продукции ты выбрал, почему, каких скидок ты добился и каким путём (обещание долгосрочного сотрудничества и т.д.).