Возврат. Как вернуть товар поставщику с компенсацией.

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
Аватар пользователя
tomskiyy
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 май 2014 18:27
Имя: Тамара
Фамилия: Федорова
Должность: менеджер по логистике и импорту

Возврат. Как вернуть товар поставщику с компенсацией.

Сообщение tomskiyy » 13 май 2014 17:07

Добрый день.
Начну с того что я как истинный лирический персонаж сначала создаю себе проблемы, а потом героически их преодолеваю....Хотя основная проблема кроется глубже. Простите про длинное вступление, безумно устала после рабочего дня, в общем пью мартини....
Работаю я менеджером по снабжению на заводе, начальница моя родственница руководства, и на работе появляться не любит, а если и заходит то явно не работать, потому практически всеми вопросами по части снабжения занимаюсь я.
Так вот глобальная проблема заключается в том, что управления закупками как такового нет, работаем по принципу "надо вчера", к тому же на данный момент с оборотными средствами на предприятии туго, оплаты не происходят месяцами. И получается какой то замкнутый круг, все рабочее и не рабочее время я трачу, на товары, которые надо закупить неделю/месяц назад, а так же на то что забыли заказать и надо привезти срочно, в общем по большей части занимаюсь оперативным снабжением. Тем временем всплывают новые заявки, которые обработать не хватает времени. Заявки формируют начальники цехов на основании заказов, вроде как с запасом заказывают, однако эти не снижаемые запасы взяты методом "пальца в небо", и как следствие толку от этого мало, и времени на то чтобы заказать сырье при всплывающем срочном заказе нет.
Ну и частный случай, который плавно вытек из глобальной проблемы: Регулярно приобретаем мы фанеру, находимся мы в Кемеровской области, а производители фанеры на Российском рынке, расположены за Уралом, при этом доставка ее выходит очень дорого(20% себестоимости) и долго (5-6 дней). Ну и в последнее время цены на нее очень выросли и продолжают расти, и на 3-тье повышение цены за текущий год нашего основного поставщика, я нашла другого, который в свою очередь, предложил цену ниже, наши не смогли с этой ценой конкурировать. Ну и заключили договор, товар к тому моменту нужен был срочно, поставщики это знали. Внесли 100% предоплату. Приходит товар, маркировка соответствует, а товар ниже сортом, причем дефекты не позволяют использовать его по назначению. :zvez_ochki: Доставка наша, поэтому с возвратом сложности, вернуть его за свой счет очень затратно. Поставщик не горит желанием забирать - ссылается на рекламационную работу, установленную договором, а это затянется на месяцы. К тому же денег на предприятии нет, новую партию, привезти не получается, пока не вернем денег от старой...
Жду советов, потому как сама не представляю как решить все это оперативно :cry_ing:

Реклама

Вернуться в «Реальные задачи из жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 1 гость