Факт 2013 года

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
Аватар пользователя
market-1
Гуру
Гуру
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 02 май 2010 09:37
Имя: Илья
Фамилия: Константинов
Должность: Директор по маркетингу
Откуда: Москва

Факт 2013 года

Сообщение market-1 » 15 авг 2013 12:03

Решил, что в соседней теме мое предложение затеряется, поэтому вынес его в отдельную тему.
Итак.

Мы в последнее время сталкиваемся с официальной статистикой, которая показывает рост большинства показателей. Но реальные данные с рынков, которые доступны мне, говорят о падении, причем существенном.

Например:
Мы анализировали динамику нашего рынка. Это отделочные материалы. А наш собственный сегмент - это декоративная продукция из пенополистирола (плинтуса, плитка, потолочные розетки и т.п.). Компания, в которой я работаю, называется Формат.

Провели два опроса менеджеров розничных точек (примерно по 500 человек в каждую волну). И получили следующие данные:
1. Всего продажи розницы по отделочным материалам снизились в 1 квартале на 7% в рублях, а во втором квартале на 13% в рублях к аналогичному периоду прошлого года. То есть в итоге в 1 полугодии падение составило около 10% в рублях.
2. По нашему сегменту динамика такая же в пределах погрешности измерений.

У меня есть предложение к общественности: если кто-то проводил подобные оценки по своему рынку, или просто кто-то может привести динамику продаж своей компании (в % к прошлому году, без рублей и прочих коммерческих тайн), поделитесь, пожалуйста, всего одной этой цифрой. Я думаю, что это будет интересно всем. Есть только одна просьба: укажите название компании и рынок, на котором работаете. Я специально это прошу, чтобы доверия цифрам было чуть больше.

Заранее спасибо тем, кто откликнется. Ну, или если кто-то откликнется...

Реклама
Аватар пользователя
achen

Re: Факт 2013 года

Сообщение achen » 16 авг 2013 11:31

Описание:Рынок СОМ, кафельная плитка, ценовой сегмент выше среднего, регион СПб и немного СЗФО, сегмент потребления - частные продажи (доля невелика), проектные продажи (ок. 60 %), субдилерские продажи в независимую розницу(40 %), DIY не окучиваем.
Во втором квартале приросли в рублях на 8 %. По первому кварталу статистики за прошлый год нет сравнивать не с чем, но падения в рублях не было. это точно.
Как такого добились - см. в соседней ветке.

Я помог?


Вернуться в «Реальные задачи из жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей