Аренда оборудования.Списание.

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
Аватар пользователя
Vorontsova

Аренда оборудования.Списание.

Сообщение Vorontsova » 11 янв 2012 17:05

Доброго всем времени суток!

Помогите разрешить бухгалтерскую задачу и правильно списать не существующий "товар". Закупщик просто обязан знать такие нюансы, стыдно.

Фирма покупала оборудование и " дарила " его клиентам без договора аренды и акта аренды оборудования . Оборудование с остатков не списывалось. В итоге имеем на остатке огромную сумму. Если списать оборудование сразу, ничего хорошего не выйдет. Я планирую срочно заключить договора и подписать акты с клиентами, у которых это оборудование есть. Арендная плата должна быть символической. Как правильно провести эти акты в 1С: 8. и списать с остатков товар?

Бухгалтер ушла в декрет, у новой нет времени даже поесть. Остатки товара моя "головная боль". Ищу на бухгалтерских форумах, ничего не нахожу, наверное плохо ищу. Спасайте профана!
Заранее Спасибо.

Реклама
Аватар пользователя
Vadim-M
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 28 июн 2010 16:14
Имя: Вадим
Фамилия: Млк
Должность: менеджер по закупкам

Re: Аренда оборудования.Списание.

Сообщение Vadim-M » 12 янв 2012 07:44

заключайте договоры аренды и пачкой на стол бухгалтеру, а там уже его головная боль, по идее он должен
1. перевести со складского остатка оборудование на основные средства предприятия
2. провести передачу основных средств в аренду арендатору
3. начилять амортизацию, перечислять ндс с арендных платежей итд
прямая бухгалтерская работа

если бухгалтеру не до пустяков рассматривайте варианты:
1. передача на консигнацию (под продажу)
2. передача на временное хранение (б/платно)

Закупщик просто обязан знать такие нюансы, стыдно.
Это Ваш новый бухгалтер просто обязан знать такие нюансы, и стыдно должно быть ему или работодателю

Аватар пользователя
Vorontsova

Re: Аренда оборудования.Списание.

Сообщение Vorontsova » 12 янв 2012 10:36

Спасибо. Так и поступлю. С прошедшими Вас праздниками!!! :cool_cool:

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: Аренда оборудования.Списание.

Сообщение Роман Бодряков » 12 янв 2012 14:15

Я как-то не въезжаю в вопрос.

Учет. Его политика и организация. Это ответственность главбуха. Юридическая и... уголовная.

Поэтому он ДОЛЖЕН сказать КАК надо оформить.

Такого рода решения придумывать без профессионально бухгалтера и юриста.... противопоказано.

Не потому что Вы не сможете, а потому, что не Вам отвечать перед налоговой за эти решения.

Ваши полномочия подразумевают поторговаться с главбухом за тот или иной вариант реализации, который проще согласовать с клиентом.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.


Вернуться в «Реальные задачи из жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей