Превышение норм боя

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
poly1978

Превышение норм боя

Сообщение poly1978 » 25 май 2011 09:15

Добрый день, коллеги!
Я новичок в деле закупок. Поэтому очень важен Ваш совет. Устала от борьбы с мельницами.....
Закупаю алкоголь, в основном в Москве. Забирает груз у Поставщика транспортная компания, с которой у моей компании есть договор. Очень часто получается так, что груз приходит с большим количеством боя или недостачей. Экспедитор при получении груза в транспортной оформляет акт приемки груза. Но зачастую кол-во мест слишком велико, чтобы открывать каждый короб и проверять наличие товара.Соответственно в Акте будет указана не вся недостача, которая есть по факту. Транспортники и разговаривать не хотят, если претензии предъявляю, а в Акте приемки указано меньшее кол-во недостачи.
Норма боя продукции не должна превышать 0,5%.
Проблема с боем такая же.
Как же с этим боротьсь? С превышением норм боя при получении груза, с кого взыскивать?

Реклама
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх

Re: Превышение норм боя

Сообщение Роман Бодряков » 25 май 2011 18:44

Все здорово, но самое главное вы как-то упомянули, а потом из вопроса убрали. А зря это очень важно.

Но с алкоголем никак. Только тотальная проверка. Увы, это реалии нашей страны.

У меня на складе бутылка водки падала, а до земли долетали только осколки и литр воды... спирт испарялся в полете.

Пока не закрыли все забором и не поставили отдельных кладовщиков норма боя коррелировала с праздниками и выходными.

В пятницу водка, в понедельник пиво, под 8 Марта вино и шампанское.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.