Срочно нужна помощь!

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
Lepestok
Новичок
Новичок
Фамилия: .........
Должность: ..........

Срочно нужна помощь!

Сообщение Lepestok » 13 май 2011 14:45

Здравствуйте! Я новичок на форуме. Много интересного и полезного, спасибо. Нужна конкретная помощь. Я устраиваюсь на новую работу в ОМТС. Хотела менеджером, но там хотят взять начальника отдела. Компания занимается производством домокомплектов для строительства каркасных домов. В отделе снабжения 2 человека. Как директор говорит - они не справляются. Когда нужно дать определенные цены на материалы начинается мониторинг рынка. Мне дал прайс используемых материалов, попросил проработать - по ценам и сделать свои пометки. А также ждет от меня рекомендации о том, как я могла бы организовать и улучшить работу отдела, если была бы начальником. Опыт в снабжении у меня есть, но начальником не была. Прайс посмотрела, нашла поставщиков с лучшей ценой, но по всем позициям я же не могу этого сделать, не работая там и не зная объемы, частоту поставки и т.п. предложила разделить обязанности работников по регионам или категориям. он говорит, что их всего двое, мы не можем их разделить... Просит, чтобы я составила конкретные предложения и сбросила по электронке. Вот здесь я и озадачилась. Как я могу, не работая там и не зная всего, конкретно ему что-то сказать? В то же время, очень нужна работа и это хороший вариант - это понятно. Подскажите. пожалуйста, очень срочно! У Вас огромный опыт и. возможно, Вы больше понимаете, что именно он хочет от меня получить и что мне ему представить, чтобы взяли на работу. И как бы мне организовать работу отдела, чтобы "все получалось")). Похожие темы поискала, не нашла.

Реклама
dop
Пользователь
Пользователь

Re: Срочно нужна помощь!

Сообщение dop » 13 май 2011 15:19