3pl

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
Аватар пользователя
lazy
Гуру
Гуру
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:00
Имя: lazy
Фамилия: lazy
Должность: procurement manager
Откуда: Ростов-на-Дону

3pl

Сообщение lazy » 11 ноя 2010 17:36

Навеяно темой http://zakup.ru/viewtopic.php?f=3&t=495&start=30
Коллеги, сейчас приходится решать задачу по оптимизации логистических издержек.
В России (понятно, что в Европе это все уже давно работает).
Решили отдать логистику на аутсорсинг - и я занялась поиском 3PL провайдера.
Как выяснилось - отечественные компании имеют весьма смутное представление о данной услуге и все ограничивается предложением ставок "из п.А в п.В"

В связи с этим у сменя вопрос - у кого как организована логистика на предприятии?
Внутрикорпоративная/простые перевозки/складские операции и пр.
Собственный транспорт/привлеченный /смешанный
Отдел/сотрудники
География перевозок
Объемы (ну, хоть примерно)

Кто-либо пользуется услугами 3pl провайдеров?
Или я хочу невозможного?
Перед началом рабочей недели помните: лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.

Реклама
Аватар пользователя
igoresz

Re: 3pl

Сообщение igoresz » 15 ноя 2010 17:35

Вот статья http://www.mevriz.ru/articles/2002/6/1010.html. Аж с 2002 года.
Думаю, что если бы не кризис недавний, у нас бы в РФ это бы поперло... Логистическая инфраструктура вокруг Москвы только-только закончила формироваться. Но вот Бизнес сейчас пока не готов... С многими шефами уже говорил на эту тему... все говорят... мы не готовы.

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Re: 3pl

Сообщение Роман Бодряков » 15 ноя 2010 18:22

Подобного рода услуги на территории РФ оказываются уже 15 лет.

Последний кризис привел к тому, что конкурентность рынка резко выросла и лог.операторы ведут борьбу за каждого грузовладельца.

Услугами провайдеров пользуются очень многие. Есть определенная специализация на рынке.

Есть лохотроны носящие "гордое имя". Есть нормальные операторы. Есть европейцы.

Странно что тебе не попадалось... Рынок очень развитый.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
igoresz

Re: 3pl

Сообщение igoresz » 15 ноя 2010 19:48

Мне вот не привелось пересечься с интересными и одновременно серьезными российскими комплексными 3pl операторами с собственными активами :cry_ing:
я имею ввиду полный комплекс крупно-товарных перевозок, где в машинке товар стоит например 100-250К евров.
А вот 1pl, 2pl - навалом.
Странное дело, но мои знакомые (бывшие сокурсники, ноне работают у разных торговых мультиков на уровне "синьоров", нас еще в ВУЗе в Европе "выцепляли") не раз говорили мне, что интересных Российских игроков 3pl сейчас нет и "за их цены и не очнь хочется"... :st_ruskiy: велись как-то на эту тему "между собой" задушевные беседы...

Аватар пользователя
lazy
Гуру
Гуру
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:00
Имя: lazy
Фамилия: lazy
Должность: procurement manager
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 3pl

Сообщение lazy » 16 ноя 2010 10:10

Роман Бодряков писал(а):Странно что тебе не попадалось... Рынок очень развитый.

Дак потому и спрашиваю, что не попадалось:(((
Может, конечно, я не там ищу (или хочу невозможного). В Европе у нас это все уже давно отлажено.

Как мне видится процесс организации (вот поправьте меня - если это нереально):
Есть порядка 100 производственных площадок - по всей стране (Казахстан и Белоруссия сюда же).
Условно делим их на регионы - Северо-Западный, Южный, Уральский, Дальневосточный и т.д. и т.п. География - условная, т.е. не по географическим границам регионов, а по логике расположения производственных площадок.
Задача оператора: организовать сбор товара (мелкотоннажным зачастую) транспортом от производителей в пределах региона на консолидационный склад (В+ вполне устроит). Частота сбора груза - зависит от специфики конкретного производителя: кто-то может накапливать до 82 м3, к кому-то каждый день газель посылать нужно.
На складе: переупаковка, маркировка, комплектация и пр., приемка заказчиком, накапливание до целой транспортной единицы (тент, контейнер, ж/д вагон), отправка клиенту. География отправок - опять же вся наша необъятная.

Вот как-то так. Сори, если коряво объяснила - я не логист:(((
У кого-то на практике реализовано хоть что-то подобное?

Мне интересны реальные примеры. Коллеги, ау! Откликнитесь!
Перед началом рабочей недели помните: лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.

Аватар пользователя
lazy
Гуру
Гуру
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:00
Имя: lazy
Фамилия: lazy
Должность: procurement manager
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 3pl

Сообщение lazy » 16 ноя 2010 17:47

Роман Бодряков писал(а): ...лог.операторы ведут борьбу за каждого грузовладельца...

к сожалению, это уже не так:(((
2 года назад - да было такое, когда ставки снижались еженедельно.
В период кризиса многие компании растеряли подвижной состав - лизинг, он такой.... По разным оценкам - от 30 до 50 процентов...
Сейчас как раз рынок продавца: кто больше даст ставку - тот груз и поедет:((((
Перед началом рабочей недели помните: лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.


Вернуться в «Реальные задачи из жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot], Google [Bot] и 0 гостей