Здравствуйте надеюсь на помощь!

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
Аватар пользователя
lily

Здравствуйте надеюсь на помощь!

Сообщение lily » 14 дек 2009 14:21

Необходимо написать положение о снабжении стрйплощадки стройматериалами а также инструментом,даж незнаю с чего начать и с какой стороны к этому документу подойти!заранее благодарю Лилия

Реклама
Аватар пользователя
lily

Сообщение lily » 14 дек 2009 14:46

Ну хоть кто нибудь с таким сталкивался????монтажникам на стройплощадке как всегда "нужно было еще вчера" а чтобы это как то урегулировать нужен вот такой документ! :ny_tik:

Аватар пользователя
u-shak-off

Сообщение u-shak-off » 14 дек 2009 15:02

опишите сначала "как есть", посмотрите что можно улучшить, потом напишите "как надо".
Лучше писать простыми и понятными фразами и словами и с конкретными сроками (реальными) (тогда подается заявка, столько времени на её исполнение, такой то срок рассмотрения претензий и т.п.)

Аватар пользователя
lily

Сообщение lily » 14 дек 2009 15:10

Спасибо Вам добрый человек!!!а то даже незнала с чего и начать :a_g_a:

Аватар пользователя
lily

Сообщение lily » 14 дек 2009 15:29

Может кто еще что нибудь полезное подскажет!

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Сообщение Роман Бодряков » 14 дек 2009 15:35

Вообще-то снабжение стройплощадок изучают в строительных вузах. Строят сетевые графики, рассчитывают площади, темпы и сроки строительства.

Может не мудрить, для начала посмотреть что в этой области наукой придумано?

Это 3-4 курс ПГС, один из курсовиков. Наверняка где-то в инете есть.

О форме положения можете взять за образец, то что Росатом для себя разрабатывал. Там все слишком в официоз уходит, но как база может сгодиться и для Вашей задачи.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
lily

Сообщение lily » 14 дек 2009 15:44

Спасибо всем за помощь!отличный сайт-отличный форум!

Аватар пользователя
Machan
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 18 сен 2008 03:00
Имя: Сергей
Фамилия: Гармаш
Должность: Начальник отдела закупок
Откуда: Москва

Сообщение Machan » 14 дек 2009 18:03

Есть вот такой ресурс, а на нем подборка должностных инструкций:
http://www.hr-portal.ru/pages/Di/diall.php
Там всякого много, в т.ч.
калькуляторв http://www.hr-portal.ru/pages/Di/131.php
и, не пугайтесь, :ne_vi_del: РЕСЕПШИОНИСТА! http://www.hr-portal.ru/pages/Di/768.php

Аватар пользователя
LILY2

Сообщение LILY2 » 14 дек 2009 22:29

спасибочки почитаем :a_g_a:

Аватар пользователя
sf13

Сообщение sf13 » 15 дек 2009 20:35

http://www.zakup.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=9550&highlight=#9550

http://www.zakup.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=7244&highlight=#7244

Здесь (по ссылкам) были заданы и уже обсуждались вопросы, весьма близкие к Вашему.
Если оттуда собрать все умные мысли, кое-какие тезисы к требуемому положению вполне могут набраться.

Аватар пользователя
LILY2

Сообщение LILY2 » 15 дек 2009 22:51

Огромное спасибо всем кто откликнулся!просмотрела все ссылки,приняла к сведению все советы и в итоге получилось оч даже неплохое положение!Руководитель посмотрел,сказал"неожидал"и пошел с ним к ген.директору....после чего пришел с новым заданием написать положение соседнему отделу :mi_ga_et: :ki_ss:

RazVal
Гуру
Гуру
Сообщений: 895
Зарегистрирован: 28 май 2015 17:58
Имя: Валерий
Фамилия: Разгуляев
Должность: эксперт по управлению величиной запасов и оптимизации затрат
Откуда: http://upravlenie-zapasami.ru/

Сообщение RazVal » 16 дек 2009 15:16

lily писал(а):Может кто еще что нибудь полезное подскажет!

По сути такой сотрудник будет должен собрать все данные о сроках прохождения каждого процесса. Когда у него будут все данные по количеству необходимого времени на прохождение каждого процесса, вы строите график Ганта (завязывая все эти процессы друг на друга, - какие из них могут быть начаты только по завершению другого, а какие могут идти параллельно). В результате, вы получаете ожидаемую дату окончания проекта. Если она кого-то не устраивает, то ищете, как можно сократить время за счёт ускорения конкретных процессов. Если она всех устраивает, то делаете дополнительные процессы по обеспечению ваших строительных процессов необходимыми ресурсами - узнаёте время, которое потребуется уже для их реализации и добавляете на график Ганта в качестве предстоящих процессов. В результате вы получаете даты начала этих процессов - именно в эти моменты вы и должны начинать закупать необходимые материалы и нанимать нужных работников или искать подрядные организации. Потом начинаете отслеживать прохождение строительства согласно вашему графику. Для этого вам понадобятся контрольные точки процессов (какие-то реперные точки, по которым можно понять какой объём работ по процессу уже пройден) - и тоже добавляете их на график Ганта. Если вы будете пользоваться автоматизированными системами (типа Microsoft Project), то вы автоматически получите дерево критических процессов - от хода которых зависит сроки завершения строительства. Их отслеживанию и надо посвящать больше всего времени, но и про остальные тоже не забывать, чтобы уже они не стали критическими. ;) Основным инструментом влияния для вас будет протокол совещания, - такие совещания у вас должны регулярно проводиться. Вы должны добиваться, чтобы заранее формулировались проблемы на повестку совещания по острым для вам процессами. И в ходе самого совещания обязательно добиваться принятия конкретного решения с конкретным ответственным, который должен дать конкретный оговоренный результат к конкретному оговоренному сроку (всё это вы заносите в протокол совещания). Поэтому вам же по-хорошему надо заняться ведением протокола совещания, и его рассылкой всем участникам, а так же желательно вам же начинать новое совещание с оценки выполненных заданий из прошлых протоколов, сроки по которым уже прошли. Поэтому хорошо, если вы заранее будете иметь матрицу ответственности - обычную плоскую таблицу, где по каждому процессу, у вас будет информация о владельце этого процесса (сотруднике, ответственном за результат), участниках процесса (тех сотрудниках, которые помогают владельцу процессу) и сотрудниках, которых необходимо информировать о ходе выполнения процесса. Благодаря этой же таблице вы всегда будете знать, кого необходимо пригласить на совещание, посвященное тому или иному вопросу, чтобы поднятые вами вопросы нельзя было перенести на другой раз из-за отсутствия нужных сотрудников.

Аватар пользователя
lily

Сообщение lily » 16 дек 2009 16:21

Спасибо за развернутый ответ!узнала много тонкостей и сделала вывод:Положение не просто бумажка(для галочки)а действительно важный документ который хоть как-то может повлиять на то чтобы "нужно было еще вчера"встречалось в работе как можно реже!Хотя мой руководитель считает по другому,сказал все равно строители будут делать ПО СВОЕМУ!воть! :-):

RazVal
Гуру
Гуру
Сообщений: 895
Зарегистрирован: 28 май 2015 17:58
Имя: Валерий
Фамилия: Разгуляев
Должность: эксперт по управлению величиной запасов и оптимизации затрат
Откуда: http://upravlenie-zapasami.ru/

Сообщение RazVal » 16 дек 2009 17:31

lily писал(а):Спасибо за развернутый ответ!узнала много тонкостей и сделала вывод:Положение не просто бумажка(для галочки)а действительно важный документ который хоть как-то может повлиять на то чтобы "нужно было еще вчера"встречалось в работе как можно реже!Хотя мой руководитель считает по другому,сказал все равно строители будут делать ПО СВОЕМУ!

Ну пока руководство будет относиться к должностным инструкциям и положениям об отделе как к формальным бумажкам, которые нужны только для отписки или увольнения сотрудника за неисполнение, то они и будут только бумажками, а не реально работающими инструментами, позволяющими выстроить последовательную технологию работы вместо регулярного тушения пожаров на пустом месте.

Аватар пользователя
lily

Сообщение lily » 17 дек 2009 08:57

Эххх красиво сказано!Вы абсолютно правы!


Вернуться в «Реальные задачи из жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей