Прошу оказать содействие! Необходима обоснованная критика!

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
Аватар пользователя
Konstants

Прошу оказать содействие! Необходима обоснованная критика!

Сообщение Konstants » 18 окт 2009 18:20

Доброго всем вечера, господа! Как уже отражено в заголовке темы, прошу покритиковать мое детище. Для начала представлюсь. Слюсаренко Константин Андреевич. 33 года. г. Санкт-Петербург. В снабжении и закупках уже 9 лет. В основном - сфера строительства и транспорта. Довелось быть и инженером отдела снабжения и директором УПТК.
В столь непростой жизненный момент, я решил создать организацию, занимающуюся аутсорсингом закупок. И вот, собственно, что получилось:

www.snabgenius.ru

Очень необходимо мнение профессионалов по данному вопросу.

Заранее благодарен за содействие.

Реклама
Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 18 окт 2009 23:46

Не усугубляйте свой сложный жизненный момент - забейте на это.
И если кто скажет, что я не прав, тот пусть первым кинет в меня камень.
:)
А обосновывать просто долго, потому что много.

Это я как клиент оценил. А вообще - удачи.

Аватар пользователя
Malony
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 13 ноя 2007 03:00
Имя: Юля
Фамилия: ---
Должность: ---
Откуда: Новокузнецк

Re: Прошу оказать содействие! Необходима обоснованная критик

Сообщение Malony » 19 окт 2009 03:51

Konstants писал(а):Доброго всем вечера, господа! Как уже отражено в заголовке темы, прошу покритиковать мое детище. Для начала представлюсь. Слюсаренко Константин Андреевич. 33 года. г. Санкт-Петербург. В снабжении и закупках уже 9 лет. В основном - сфера строительства и транспорта. Довелось быть и инженером отдела снабжения и директором УПТК.
В столь непростой жизненный момент, я решил создать организацию, занимающуюся аутсорсингом закупок. И вот, собственно, что получилось:

www.snabgenius.ru

Очень необходимо мнение профессионалов по данному вопросу.

Заранее благодарен за содействие.


Как продвигается работа? Есть уже заказы?

Аватар пользователя
avsirotkin

Сообщение avsirotkin » 19 окт 2009 13:06

У вас на сайте есть интересная табличка

Ниже показана стоимость обеспечения закупок на различные суммы отделом снабжения и Снабгениусом.
Отдел снабжения Снабгениус
50 000 Р.
в месяц 85 000 Р. 2 500 Р.
(5% от суммы закупок)
1 000 000 Р.
в месяц 85 000 Р. 20 000 Р.
(2% от суммы закупок)


Вопрос: а куда Вы предполагаете отправить отдел снабжения :-)

Аватар пользователя
Machan
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 18 сен 2008 03:00
Имя: Сергей
Фамилия: Гармаш
Должность: Начальник отдела закупок
Откуда: Москва

Сообщение Machan » 19 окт 2009 13:27

Ну разве что только теоретически...
Потому как сам я не в Питере и не строитель... :smu:sche_nie:

Наверное для снабженца, которого раздирают несколько строительных площадок, запарили динамисты - поставщики и, самое главное, оборотки для закупок немерянно... это выход... Более того, такая организация может в принципе ликвидировать отдел снабжения... Но все равно должен остаться человек, который будет собирать заказы от своих производственников, отслеживать прохождение заказов и платежи... А у руководства опять будут появляться мысли, а чем вообще занимается, пусть рынок посмотрит, новых поставщиков поищет... И опять начнутся прямые закупки :-(
Круг замкнулся. От чего ушли, к тому же пришли...

И еще можно уточнить?
Кто будет отвечать за сроки и качество? И, опять-таки, (я навреное избаловался :du_ma_et: ) как решается вопрос с отсрочками платежа? На сколько я знаю, очень многие компании работают именно на отсрочке... А вы ее предоставить сами не сможете, равно как не сможете чем-то ответить, чтобы Вам поставщик или производитель предоставил эту саму искомую отсрочку, которую вы протранслируете дальше клиенту...

LazIv
Коллега
Коллега
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2009 03:00

Сообщение LazIv » 21 окт 2009 09:06

идея имеет право на жизнь...

я встречал подобные проекты в Европе, у нас кругом развито понятие ТОРГОВЫЙ ДОМ, в торговые дома объединяются производителя для усиления продажной мощи, или сами дома объединяют производителей - не суть важно..
в Европе на равне с ТД, есть и ЗАКУПОЧНЫЕ ДОМА - для усиления закупочной мощи - подписываются аутсорсинговые контракты с якорными клиентами - "выбивают" из производителя минимальные цены, тут же включается факторинг логистика ответхранения и прочие "сложные" плюшки...

в итоге на сайте висят очень заманчивые цены, которых простой смертный никогда не получит в первую очередь из-за объема и нерешенности вопросов логистики.

кстати, с удовольствием поучавствовал бы в таком проекте... :)

Аватар пользователя
Konstants

Сообщение Konstants » 22 окт 2009 17:37

Без шуток, один клиент уже есть. Заказал противопожарные двери и электросчетчики на дом. Самое сложное - это было донести до человека, что я не торгую материалами или услугами, а ищу для него как можно дешевле.

По-поводу отсрочек не все просто. Есть поставщики, с которыми меня связывают давние отношения в плане работы. Признаться честно, на отсрочку я смогу отгрузить не весь перечень материалов, который указан на сайте, но какую-то группу смогу. Да и на отсрочку с первой поставки в нынешних условиях я не пойду. Ибо знакомы эти схемы с затягиванием платежей вместо месяца на полгода. Сам таким был. :smu:sche_nie:

Если есть какие-либо идеи или желание посотрудничать - я всегда рад. Телефон на сайте указан мой мобильный.

Аватар пользователя
RSAdler

Сообщение RSAdler » 24 окт 2009 16:17

Я не понимаю, как клиент мог решиться заказать на аутсорсинг противопожарную дверь? И как удалось донести до него, что самое главное преимущество закупок через аутсорсинг – это дешевизна, а не например, качество?
Противопожарные двери в Питере: НПО Пульс, Сириус-Балт, Эструдор, Palu, Hoermann, Crawford, Torex, а также ещё как минимум десяток других марок. Комплектация двери тоже может быть совершенно разной: класс огнестойкости; материал (лист чёрный или оцинкованный); замки; ручки (пластик, алюминий, нержавейка); цвет по RAL (окраска матовая или глянец); пороги (высота, материал) и т.д. Клиент изначально конкретно знал, что хотел и специфицировал так подробно, или он купил что дешевле? Как вообще происходила эта сделка?

Аватар пользователя
Konstants

Сообщение Konstants » 28 окт 2009 09:08

Клиент выдал мне:
размер проема
цвет
требования по пожаробезопасности EI-60
сроки поставки
комплектацию двери

Я подготовил ему 3 предложения и мы выбрали оптимальное. Вот так вот.


Вернуться в «Реальные задачи из жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot], Google [Bot] и 0 гостей