Roman писал(а):У меня консалтинг.
Крик души.
Точность планирования и точное исполнение планов - задача всей компании.
Сделайте так, что бы Ваш план по долям рынка и маркетинговый бюджет вылился в попозиционный план продаж. А продажи, благодаря Вашему маркетинговому бюджету его попозиционно выполнили.
Ведь недостаток товара и неликвиды возникают РУКАМИ закупщика, по ВИНЕ ВСЕЙ КОМПАНИИ.
А маркетинг, функционально, - на переднем крае планирования...
Напридумывают бредей (бредовых идей) и потом умывают руки.
РОМАН! СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ.
На прошлой неделе общаюсь с маркетологом поставщика и вкладываю ей в мозг,
что суммы ее маркетингового бюджета должны соответствовать цифрам моих продаж.
и что ей это нужно так же как и мне. а может и больше.
Говорю: предложенный список на продвижение плохой. если вы сходите к своим в отдел продаж - вам подтвердят.
покажите сколько из этого бредового списка номенклатур, подлежащих продвижению, будет куплено у меня в шт. ПОПОЗИЦИОННО.
либо если не хотите заморачиваться, заплатите мне больше,доплатите до моей минимальной плановой доходности, ведь эта позиция займет место другой продаваемой позиции, компенсируйте помимо услуг продвижения еще и мои риски и убытки по обработке, доставке(причем прямого и обратного потока) и проч.
так как мой прогноз показывает что это неликвид.и даже если 100 % возврат в том числе с утерей тов. вида - это все равно неликвид и все что с этим связано..а мне оно зачем?
а она хлопает глазами и отвечает:
а как связаны продажи в штуках и я?
я вам о высоком, о продвижении, а вы ко мне с продажами.
)))))))
а потом я хлопаю ресницами...
так и поговорили...
с продвижением - каждый раз такая история.
