Help! просто Help! как организовать работу отдела закупок?

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
popylev
Коллега
Коллега

Help! просто Help! как организовать работу отдела закупок?

Сообщение popylev » 08 апр 2009 19:55

Всем привет!
Ситуация следующая:
работаю на заводе в отделе снабжения 1 год. до етого в данной сфере почти не работал. отдел поделен на 2 бюро: бюро снабжения и бюро внешней комплектации. работают они почти как 2 отдельных организма, но постоянно перекликаются. более того каждый менеджер работает почти сам по себе-почти неизвестно как и над чем он работает.
сейчас меня назначили и.о. начальника отдела. но я НЕ ЗНАЮ как организовать работу так чтоб я был во всем в курсе.
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста как ето сделать?
КАК вообще происходит работа в ваших отделах? как проходит документо оборот?

Пожалуйстиа!

Реклама
Romas

Сообщение Romas » 08 апр 2009 19:59

Вообще проходит хорошо. И работа, и документооборот. Сказка просто.
Все остальное написано в форуме. Задайте, плз вопрос поконкретнее.

RazVal
Гуру
Гуру
Фамилия: Разгуляев
Должность: эксперт по управлению величиной запасов и оптимизации затрат

Re: Help! просто Help! как организовать работу отдела закупо

Сообщение RazVal » 09 апр 2009 15:28

popylev писал(а):каждый менеджер работает почти сам по себе-почти неизвестно как и над. сейчас меня назначили и.о. начальника отдела. как организовать работу так чтоб я был во всем в курсе? как проходит документооборот?