Help! просто Help! как организовать работу отдела закупок?

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
popylev
Коллега
Коллега
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2007 03:00

Help! просто Help! как организовать работу отдела закупок?

Сообщение popylev » 08 апр 2009 19:55

Всем привет!
Ситуация следующая:
работаю на заводе в отделе снабжения 1 год. до етого в данной сфере почти не работал. отдел поделен на 2 бюро: бюро снабжения и бюро внешней комплектации. работают они почти как 2 отдельных организма, но постоянно перекликаются. более того каждый менеджер работает почти сам по себе-почти неизвестно как и над чем он работает.
сейчас меня назначили и.о. начальника отдела. но я НЕ ЗНАЮ как организовать работу так чтоб я был во всем в курсе.
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста как ето сделать?
КАК вообще происходит работа в ваших отделах? как проходит документо оборот?

Пожалуйстиа!

Реклама
Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 08 апр 2009 19:59

Вообще проходит хорошо. И работа, и документооборот. Сказка просто.
Все остальное написано в форуме. Задайте, плз вопрос поконкретнее.

RazVal
Гуру
Гуру
Сообщений: 895
Зарегистрирован: 28 май 2015 17:58
Имя: Валерий
Фамилия: Разгуляев
Должность: эксперт по управлению величиной запасов и оптимизации затрат
Откуда: http://upravlenie-zapasami.ru/

Re: Help! просто Help! как организовать работу отдела закупо

Сообщение RazVal » 09 апр 2009 15:28

popylev писал(а):каждый менеджер работает почти сам по себе-почти неизвестно как и над. сейчас меня назначили и.о. начальника отдела. как организовать работу так чтоб я был во всем в курсе? как проходит документооборот?

Сначала вам нужно понять, как всё это происходит сейчас у вас, а потом уже принимать решения, что именно нужно как-то изменять. Хороший способ это понять, для начала попросить всех своих новых подчинённых ставить вас в копию всей электронной переписки и пересылать вам то, что приходит к ним из вне (разумеется, только письма по работе ;0) - сначала у вас опухнет голова, но достаточно быстро вы увидите некую систему, по которой работают ваши люди (если что-то не понятно, в основном - это будет касаться причин их тех или иных действий - то смело спрашивайте: "А почему?", "А зачем?"). Скорей всего вы уже на этом этапе поправите самые оголтелые несообразности между их работой и здравым смыслом (только не спешите с этим, пока полностью не разберётесь в ситуации, тут рубить с плеча - вам совсем ни к чему), а потом сможете и построить некую унифицированную систему, в которую им придётся со временем встроиться.

popylev
Коллега
Коллега
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2007 03:00

Сообщение popylev » 09 апр 2009 21:30

Расскажите пожалуйста что у вас делает начальник вашего отдела закупок / снабжения? Как он отслеживает своевременность исполнения служебных записок / ведомостей покупных изделий на закупку?

popylev
Коллега
Коллега
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2007 03:00

Сообщение popylev » 09 апр 2009 21:32

какие "бизнес-процессы" происходят в отделе снабжения/закупок?

Аватар пользователя
xasy

Re: Help! просто Help! как организовать работу отдела закупо

Сообщение xasy » 11 апр 2009 06:14

popylev писал(а):Всем привет!
Ситуация следующая:
работаю на заводе в отделе снабжения 1 год. до етого в данной сфере почти не работал. отдел поделен на 2 бюро: бюро снабжения и бюро внешней комплектации. работают они почти как 2 отдельных организма, но постоянно перекликаются. более того каждый менеджер работает почти сам по себе-почти неизвестно как и над чем он работает.
сейчас меня назначили и.о. начальника отдела. но я НЕ ЗНАЮ как организовать работу так чтоб я был во всем в курсе.
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста как ето сделать?
КАК вообще происходит работа в ваших отделах? как проходит документо оборот?

Пожалуйстиа!


Для начала вы должны знать конкретные обязанности каждого сотрудника отдела.

А затем, согласно планам обеспечения материалами, контролировать работу каждого менеджера.

У вас, наверно, каждый ведет свое направление. Пусть предоставят свои договора с поставщиками, условия поставок. Этот момент должен быть тоже под вашим контролем.

У каждого менеджера должны быть свои планы на каждый день, пусть они вас в это посвящают. Очень неплохо и даже нужно проводить различные планерки, где всем вместе обсуждать работу отдела.

Как начальник отдела, пусть даже и.о., вы должны владеть всей информацией. Так потихоньку-помаленьку и войдете в курс дела.

Вообще-то "выходцев из своих" не очень хорошо принимают. Первое время будет очень трудно. Тем более что опыт у вас небольшой.
Так что держитесь




:-):


Вернуться в «Реальные задачи из жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей