Возврат денежных средств (от поставщика)

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
SnabSnab
Коллега
Коллега
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2008 03:00

Возврат денежных средств (от поставщика)

Сообщение SnabSnab » 08 сен 2008 13:13

Всем доброго времени суток!

Ситуация такая, получили продукцию которая не соответствовала заявке, сделали возврат поставщику, а поставщик теперь соответственно начинает тянуть время с возвратом ДС , че делать??? :(
раньше как то с этим не сталкивался, есть у кого нить "грозное :twisted: письмецо"

....

Реклама
Аватар пользователя
Дядя_Ежик

Сообщение Дядя_Ежик » 08 сен 2008 13:38

А заменить продукцию возможности нет?

SnabSnab
Коллега
Коллега
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2008 03:00

Сообщение SnabSnab » 08 сен 2008 13:53

неее, у них ее просто нет!
и более того они ее(продукцию) спихнули с неким "подводным камнем",
то есть заказаны были коробки 300х300х200, а приехали намного меньшего размера но с таким же названием(производство другого завода) хотя "манагер" уверял что это именно то!
теперь начинается "мыльная опера", тапа напишите нам письмо и т.д и т.п.
причем писем было отправлено уйма....)

SnabSnab
Коллега
Коллега
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2008 03:00

Сообщение SnabSnab » 16 сен 2008 09:05

и тишина..... :(

Аватар пользователя
u-shak-off

Сообщение u-shak-off » 16 сен 2008 09:15

а вы с ними дальше планируете работать?

Аватар пользователя
klimena

Сообщение klimena » 16 сен 2008 09:18

Несколько вариантов, навскидку:
1.
Если был подписан договор и спецификация, тогда все просто. ПО П-6 и П-7 нужно было составить акт о несоответствии поставленного товара. Этот акт оправляется поставщику, в течение определенного времени, они обязаны ответить о своем решении. После этого, в зависимости от их решения, товар либо меняется на необходимый, либо возвращаются ДС с пенями, согласно штрафных санкций по договору, либо пишется претензия и через месяц заявление в суд.
2.
Если продукция была поставлена на основании оплаченного счета, тогда было нужно ехать на отгрузку прямо к ним на склад. Если не поехали, то вернуть деньги или получить нужный товар будет очень проблематично. Грозные письма, как правило, не помогают. Проще найти новых поставщиков и подписать с ними разовый договор.

Аватар пользователя
u-shak-off

Сообщение u-shak-off » 16 сен 2008 09:18

в некоторых организациях сама система так устроена, получить обратно деньги просто не реально. их внутренняя схема работы не предусматривает возврат денежных средств ни под каким предлогом. и даже люди работающие в этой системе не в состоянии ничего изменить. Возможно вы наткнулись именно на такую организацию, тогда выхода два: либо суд (хотя может подйествовать и предарбитражное уведомление), либо забрать другим товаром.

SnabSnab
Коллега
Коллега
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2008 03:00

Сообщение SnabSnab » 16 сен 2008 09:19

да нет, это была разовая закупка под определенный заказ.

SnabSnab
Коллега
Коллега
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2008 03:00

Сообщение SnabSnab » 16 сен 2008 09:22

" (хотя может подействовать и предарбитражное уведомление)"
вот про это по подробней можно )))))))

да вот думается мне что придется делать замену...

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 16 сен 2008 09:28

Это абсолютно рабочий вопрос.

Пишете претензию с таким содержанием - по договору № Вам были перечислены средства в сумме... Поскольку товар, соответствующий договору, не был поставлен,.. дебаблонах?

Но все упирается в договор. Почитайте его еще раз, или выложите сюда :) Мы Вам посоветуем.

А лучше всего - к юристам.

SnabSnab
Коллега
Коллега
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2008 03:00

Сообщение SnabSnab » 16 сен 2008 09:45

да в то м то и дело, что поставка была на основе оплаченного счета...
причем они товар то свой приняли обратно....!!!
а на юристах моя фирма экономит....... :-D

Аватар пользователя
u-shak-off

Сообщение u-shak-off » 16 сен 2008 09:51

SnabSnab писал(а):да в то м то и дело, что поставка была на основе оплаченного счета...
причем они товар то свой приняли обратно....!!!
а на юристах моя фирма экономит....... :-D


т.е. договора вообще что ли не было?

SnabSnab
Коллега
Коллега
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2008 03:00

Сообщение SnabSnab » 16 сен 2008 09:55

нет... в этой организации это как то не практикуется...
тупо выставляется счет, оплачивается и т.д....

Аватар пользователя
klimena

Сообщение klimena » 16 сен 2008 10:04

SnabSnab писал(а):нет... в этой организации это как то не практикуется...
тупо выставляется счет, оплачивается и т.д....

ну тогда см. вариант №2 :roll:

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 16 сен 2008 10:15

Пишете претензию с таким содержанием - по СЧЕТУ № Вам были перечислены средства в сумме... Поскольку товар ПО СЧЕТУ не был поставлен,.. дебаблонах?
В случае невовзврата средств в течение ... дней, обратимся в суд.

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 16 сен 2008 19:44

SnabSnab писал(а):нет... в этой организации это как то не практикуется...
тупо выставляется счет, оплачивается и т.д....


Кстати, если этот залет - лично Ваш (оплатили счет, не прописав четко все характеристики товара; не проконтролировали во время отправки), то неплохо было бы включить личный ресурс. Нет таких правил, которые не нарушаются. Звоните руководителю отдела продаж или кто там у них, объясняйте ситуацию, рассказывайте о горящей под ногами земле, спрашивайте совета как поступить и кому еще у них звонить.

В организациях, где все работают четко по инструкции, допускаются отступления от правил, если есть виза местной шишки. Виза "не возражаю" ставится на служебке или письме, которое положит в папку "на подпись" секретарь. Секретарь может получить его по факсу от Вас, обладателя приятного голоса, и умеющего общаться с людьми по телефону; или от менеджера по продажам, который впарил Вам ненужный товар, чем подверг угрозе краха Вашу карьеру, и теперь обязан принять участие в исправлении ситуации.

Короче, как понимать фразу
и тишина.....
?
Вы хотите, чтобы мы написали коллективное письмо?

;)
Без обид.

Аватар пользователя
u-shak-off

Сообщение u-shak-off » 16 сен 2008 20:20

Romas писал(а):
SnabSnab писал(а):нет... в этой организации это как то не практикуется...
тупо выставляется счет, оплачивается и т.д....


Кстати, если этот залет - лично Ваш (оплатили счет, не прописав четко все характеристики товара; не проконтролировали во время отправки), то неплохо было бы включить личный ресурс. Нет таких правил, которые не нарушаются. Звоните руководителю отдела продаж или кто там у них, объясняйте ситуацию, рассказывайте о горящей под ногами земле, спрашивайте совета как поступить и кому еще у них звонить.

В организациях, где все работают четко по инструкции, допускаются отступления от правил, если есть виза местной шишки. Виза "не возражаю" ставится на служебке или письме, которое положит в папку "на подпись" секретарь. Секретарь может получить его по факсу от Вас, обладателя приятного голоса, и умеющего общаться с людьми по телефону; или от менеджера по продажам, который впарил Вам ненужный товар, чем подверг угрозе краха Вашу карьеру, и теперь обязан принять участие в исправлении ситуации.

Короче, как понимать фразу
и тишина.....
?
Вы хотите, чтобы мы написали коллективное письмо?

;)
Без обид.


давайте напишем коллективное письмо :)

aRTi
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 21 дек 2007 03:00

Сообщение aRTi » 16 сен 2008 23:08

Нормальную претензию выставлять уже поздно, и для этого надо больше информации и времени. Надеюсь, у Вас хотя бы в заказе были прописаны размеры коробов, марка и цвет картона. От Вас скорее всего ждут просто письмо для бухгалтерии, по которому смогут перечисить деньги обратно. Начало такое:

Romas писал(а):Пишете претензию с таким содержанием - по СЧЕТУ № Вам были перечислены средства в сумме... Поскольку товар ПО СЧЕТУ не был поставлен,.. дебаблонах?
В случае невовзврата средств в течение ... дней, обратимся в суд.


Дальше заменяете дебаблонах фразой: просим Вас вернуть перечисленные средства на наш расчетный счет:
указываются реквизиты.

Не забудьте исх.№ и дату, на них будет ссылка в платежке.

Удачи в бою!))))))))

Аватар пользователя
Дядя_Ежик

Сообщение Дядя_Ежик » 17 сен 2008 07:43

u-shak-off писал(а):
давайте напишем коллективное письмо :)


Лапы болят и хвост отваливается  :D

SnabSnab
Коллега
Коллега
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2008 03:00

Сообщение SnabSnab » 17 сен 2008 09:12

:) написали.... отправили.. ждем ответа.. )))))

Аватар пользователя
Machan
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 18 сен 2008 03:00
Имя: Сергей
Фамилия: Гармаш
Должность: Начальник отдела закупок
Откуда: Москва

Сообщение Machan » 18 сен 2008 22:53

По-хорошему это письмо надо было бы отправлять или почтой с уведомлением о доставке или с курьером, вручив ему копию, на которой поставщик должен поставить отметку о получении.
Чтобы потом мозги не полоскали, дескать не было письма... :?:
Можно еще задать им по мылу вопросик, но не в лоб "получили ли вы пиьсмо?", а чуть погибче, типа все ли правильно и понятно в письме про необходимость возврата денег и т.п. :roll:


Вернуться в «Реальные задачи из жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей