Получение ТМЦ лицами не состоящими в штате организации

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
tanius

Получение ТМЦ лицами не состоящими в штате организации

Сообщение tanius » 06 авг 2008 11:54

Здравствуйте, уважаемые зубры-закупщики. Я юрист. Меня зовут Татьяна. У меня к вам вопрос.
У нас получают продукцию лица, не состоящие в штате предприятия. Тогда как в соответствии со всем известной Инструкцией "О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ОТПУСКА ИХ ПО ДОВЕРЕННОСТИ" получать ТМЦ могут только работники предприятия.
Как это докуметнально оформить, так чтоб потом не было проблем с налоговой и доказательством в суде.
Делаю основательный типовой договор поставки в пользу заказчика, предполагается на выходе иметь беспроигрышный договор с отсутствием рисков для заказчика.

Реклама
stanley

Re: Получение ТМЦ лицами не состоящими в штате организации

Сообщение stanley » 06 авг 2008 14:04

tanius писал(а):Здравствуйте, уважаемые зубры-закупщики. Я юрист. Меня зовут Татьяна. У меня к вам вопрос.
У нас получают продукцию лица, не состоящие в штате предприятия. Тогда как в соответствии со всем известной Инструкцией "О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ОТПУСКА ИХ ПО ДОВЕРЕННОСТИ" получать ТМЦ могут только работники предприятия.
Как это докуметнально оформить, так чтоб потом не было проблем с налоговой и доказательством в суде.
Делаю основательный типовой договор поставки в пользу заказчика, предполагается на выходе иметь беспроигрышный договор с отсутствием рисков для заказчика.

гы :)

я вот уже не помню, что это за инструкция...
ТМЦ получает перевозчик от вашего имени, что ли? какие отношения у компании с лицом, получающим ТМЦ?

tanius

Сообщение tanius » 06 авг 2008 14:12