Есть у кого программа оптимизации загрузки транспортного ср-

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
Аватар пользователя
grs

Есть у кого программа оптимизации загрузки транспортного ср-

Сообщение grs » 05 дек 2005 09:39

:ar_ti_st: Есть общий объем к пр. 350 тн., в нем 62 ед. груза разного веса.
Если есть программка которая просчитет оптимальную загрузку, соответственно кол-во транспортных средств
буду очень благодарен.
ainos@bk.ru

Реклама
Sergey
Гуру
Гуру
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 28 май 2015 06:16
Имя: Сергей
Фамилия: Маркин
Должность: ведущий аналитик
Откуда: Москва

Сообщение Sergey » 05 дек 2005 10:44

это можно хоть в EXCEL посчитать, имея исходные данные:
1. по каждой минимально кратной единице товара вес брутто и объем.
2. по транспортным средствам грузоподъемность (тн) и объем (кубометров).

оптимальная загрузка, это когда Вы максимально используете и тоннаж и кубатуру транспортной единицы.

Например, Вам надо отвезти свинец и пух. Свинца на борт фура возьмет 20 тн, при этом объем фуры не будет использован даже наполовину. Пуха на борт фура возьмет 82 кубометра, при этом его вес будет минимален. Если совместить эти два груза, то например фура возьмет 18 тн свинца и 70 кубов пуха, и вторая фура не понадобится, достаточно будет еще заказать "бычок". Экономия налицо.

Для каждой транспортной единицы можно посчитать ее оптимальную плотность для груза = тоннаж/объем.

Точно также для списка загружаемого товара рассчитать среднюю плотность груза и сравнивая, можно подобрать оптимум для данного транспортного средства.

Аватар пользователя
Tatyna

Сообщение Tatyna » 19 дек 2005 18:06

Уважаемый GRS!

По расчетам загрузки транспортного средства я знаю две программы:
http://www.packer3d.ru/
и http://www.truckloader.h12.ru/

Packer - это программа полностью с автоматическим расчетом погрузки, а в truck loader - нужно самому загружать грузы в транспортное средство. Соответственно и стоимость у этих программ разная, packer в четыре раза дороже.

Я сама пользуюсь truck loader, и могу сказать, что иногда ее удобно использовать, а иногда не очень. Например, когда нужно расчитать загрузку с количеством 60 палет и более, программа начинает тормозить. Но может дело конечно не в ней самой, а в моем копьюторе.

С уважением,
Татьяна

Аватар пользователя
Nadejda

Сообщение Nadejda » 20 дек 2005 08:59

Уважаемая Татьяна,

Подскажите, пожалуйста, для того, чтоб использовать truck loader сколько времени у Вас занимает внесение данных (параметров) по паллетам для нее. Если по Вашему примеру паллет 60 есть.

И сколько примерно времени у Вас уходит, чтоб спланировать загрузку транспортного средства при перевозке 60 паллет?

Аватар пользователя
Tatyna

Сообщение Tatyna » 20 дек 2005 11:07

Уважаемая, Nadejda

Для того, чтобы занести все данные по палетам у меня уходит часа полтора-два. И при этом в программе мне еще приходится соединять иногда несколько палет в одну, так как 60 палет для этой программы многовато.
Если в партии товар например от двух производителей, то можно еще разделять эту загрузку на две. При этом во второй раз уже указывать длину транспортного средства соответственно уменьшенную ровно на ту, которую загрузили в первый раз.

А чтобы вообще спланировать погрузку транспортного средства на 60-70 палет, мне требуется где-то 4 часа.

Sergey
Гуру
Гуру
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 28 май 2015 06:16
Имя: Сергей
Фамилия: Маркин
Должность: ведущий аналитик
Откуда: Москва

Сообщение Sergey » 20 дек 2005 14:19

Очень любопытно, что есть специальные программы оптимизации загрузки транспорта. Мне интересно, а эти программы оперируют только палеттами или коробами тоже? И в среднем сколько палетт вместимости получается с помощью этих программ посчитать для еврофуры?

Аватар пользователя
Tatyna

Сообщение Tatyna » 20 дек 2005 18:00

в программе Truck loader можно оперировать только с палетами, так как количество палет всегда гораздо меньше количества коробок (для непалетированного груза). Кроме того, я думаю, что невозможно будет занести в программу размеры всех коробок (например, для партии в 1200 коробок), а затем вручную загрузить их в транспортное средство.

Насколько я знаю вместимость еврофуры (82 м3) составляет 33-34 стандартные европалеты. И в зависомости уже от высоты этих палет можно расчитывать оптимальную загрузку фуры. Особенно это нужно когда в партии есть и европалеты и неевропалеты. Но если партия состоит только из европалет, то конечно не нужно никакой программы, ведь загрузку можно расчитать легко вручную.

Sergey
Гуру
Гуру
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 28 май 2015 06:16
Имя: Сергей
Фамилия: Маркин
Должность: ведущий аналитик
Откуда: Москва

Сообщение Sergey » 20 дек 2005 18:15

Tatyna писал(а):вместимость еврофуры (82 м3) составляет 33-34 стандартные европалеты. И в зависомости уже от высоты этих палет можно расчитывать оптимальную загрузку фуры. Особенно это нужно когда в партии есть и европалеты и неевропалеты. Но если партия состоит только из европалет, то конечно не нужно никакой программы, ведь загрузку можно расчитать легко вручную.

А разве программа не учитывает вес палетт? Ведь товар может быть разный по весу.
Насколько я помню обычная еврофура вмещает 32 палетта в один слой (это не принципиально, есть разные по длине прицепы). При этом в фуре остается достаточно места над палеттами до тента. Меня просто интересует способность программы максимально использовать объем и грузоподъемность транспорта. При объеме кузова 82 куб.м. стандартных европаллет (120*80*90=0,864 куб.м.) поместится 95 при лобовом прикиде (без учета геометрии кузова). Может ли программа подобрать грузы с разным весом на палетт, чтобы погрузить, например не 32, а 40 палетт - нижний ярус из тяжелых палетт, наверх несколько легких и чтобы суммарный вес не превысил грузоподъемность транспорта, например для некоторых еврофур 22-24 тн?

Аватар пользователя
Nadejda

Сообщение Nadejda » 21 дек 2005 10:14

В описании программы есть вроде функция, в которой можно указать, возможно ли ставить наверх паллеты или нет, а вот дальше как это используется, Татьяна лучше ответит.
Посмотрев на программу "Truck .." я так поняла, что она довольно простенькая, там сам ручками двигаешь, возможно и ставишь, то что хошь, а программка заполняет просто по объему паллет. Она полезна, наверное, чтоб наглядно представлять, что и как загружать в транспортное средство.

А вот вторая программа более серьезная, возможно, в ней учитывается больше нюансов и вес, но и стоит она почти в 4 раза дороже.

Вот если бы не тратилось столько времени на внесение данных и возможно было бы задать параметры для определенных групп товаров и поставщиков(один раз), а потом экспортировать список заказанных товаров (из учетного програмного продукта, используемого на предприятии) в это программное средство и в соответствии, с заданными параметрами производился расчет по паллетам, весу, объему и после нажатия "волшебных кнопок" было распределение по загрузке транспортного средства. Это было бы полезно, а так.. в настоящее время, и при помощи Экселя справляемся. По времени не больше занимает, чем указала Татьяна.
Хотя, возможно и есть уже такие программки. Помнится пару лет назад одна фирма на семинаре представляла панирование погрузо-разгрузочных работ, загрузку склада и там были функции планирвоания загрузки транспортных средств, но не в полном объеме..
И много времени опять же занимало внесение данных..
Неужели не придумали такой программки, например, на основании экспорта данных из широко используемого 1С?

Sergey
Гуру
Гуру
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 28 май 2015 06:16
Имя: Сергей
Фамилия: Маркин
Должность: ведущий аналитик
Откуда: Москва

Сообщение Sergey » 21 дек 2005 11:17

Nadejda писал(а): Неужели не придумали такой программки, например, на основании экспорта данных из широко используемого 1С?


В "1с" в справочник товара возможно внесение кратности артикула (короб, палетт и т.п.) и его веса брутто и объема. Имея эти параметры можно сразу посмотреть вес/объем накладных или заказов, чтобы прикинуть транспорт. Например оператор, принимающий заказ от клиента может по его просьбе по мере набивания смотреть на текущий вес/объем и при достижении предела для его транспорта остановиться. Основной геморрой с замером этих весов брутто и объема, на складе это как правило делают неохотно, а если их зарплата содержит премиальную часть, привязанную к тоннажу, то и могут завысить замеры.

Аватар пользователя
Nadejda

Сообщение Nadejda » 21 дек 2005 12:56

Спасибо за совет.
Но в данный момент, у нас пока невозможно это использовать(переходный период на 1С ). Мне был дан ответ при составлении заказа покупателя, заказа поставщику, плана закупки, что невозможно посчитать вес и палетты, хотя при распределении пришедшего товара считаются и вес и палетты.
В общем, они меня не убедили, будем настаивать.

Sergey
Гуру
Гуру
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 28 май 2015 06:16
Имя: Сергей
Фамилия: Маркин
Должность: ведущий аналитик
Откуда: Москва

Сообщение Sergey » 21 дек 2005 14:19

обязательно настаивайте. Инструментарий логиста должен быть полным. В крайнем случае расчет веса накладных может проводится в Excel, в котором надо создать справочник весов и объемов ассортимента и совмещать его с выгруженными накладными по артикулу или коду товара. Если умеете писать макросы - особых проблем не будет.

Аватар пользователя
Zoya

Сообщение Zoya » 27 дек 2005 22:50

технически возможно все, в том числе и посчитать оптимальную загрузку коробками, при условии что справочник по товару содержит максимум информации о товаре, включая то, какие коробки с какими можно смешивать на 1 паллете. Вопрос только сколько времени будет производиться расчет.
Мы запускали подобную софтину. на паллетах работает хорошо, на леерах приемлимо, но коробки пережевывает с трудом - потому как по логике программы сначала формирует лееры из совместимых коробок, потом из лееров паллеты, и потом уже из паллет транспортное средство - в силу того, что много чего грузится коробками и переходить на паллеты и даже на леера на многие продукты пока не можем - от софта пришлось отказаться - не эффективно.

Yurchik
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2012 13:40
Имя: Юрий
Фамилия: Михайлов
Должность: начальник производства

Re: Есть у кого программа оптимизации загрузки транспортного ср-

Сообщение Yurchik » 06 сен 2012 13:44

Всем доброго времени суток. Подскажите а кто нибудь окна металлопластиковые возит ?

есть ли программа которая их правильно установит?

Заранее спасибо ))) извините если не там написал ))

anbal
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2014 11:21
Имя: Андрей
Фамилия: Балашов
Должность: менеджер проектов

Re: Есть у кого программа оптимизации загрузки транспортного ср-

Сообщение anbal » 23 ноя 2014 11:27

Добрый день.

Для погрузки чего угодно обратитесь к разработчикам TruckLoader (http://www.TLrun.com), они постоянно развивают свой продукт и хорошо работают с пользователями по реализации их хотелок.
Уже есть и автоматический алгоритм укладки, и база данных с папками номенклатуры, и загрузка автоматом листа погрузки из стандартных счетов 1С и многое другое, даже в облаке программа работает и доступна хоть на Mac, хоть на мобильном устройстве через интернет без всякой установки - очень удобно.
Недавно сделали укладку полых труб с возможностью телескопирования, придумали как учитывать грузы неправильной формы - короче молодцы, ребята.

Точно вам помогут.


Вернуться в «Реальные задачи из жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостей