Закупки - транзитный вокзал в карьере?

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
Аватар пользователя
Burbonne

Закупки - транзитный вокзал в карьере?

Сообщение Burbonne » 01 июл 2008 20:18

Меня зовут работать в отдел закупок, обещают мноооого интересного и даже зарплата мне нравится! НО(!) друзья отговаривают почему-то, говорят: закупки - тупик в карьере! Обращаюсь к вам как к профессионалам (или уже сидящим в этом "тупике"(?))! Идти мне в закупки или не идти - вот в чем вопрос! :?:

Реклама
PM
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 03:00
Откуда: Spb

Сообщение PM » 01 июл 2008 20:56

Я начинал со складской логистики..говорили Тупик....сейчас закупки....выходит каждый тупик относителен)

Аватар пользователя
Олег_О
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 20 янв 2010 20:12
Имя: Олег
Фамилия: Очев
Должность: Руководитель Направления Закупок

Сообщение Олег_О » 02 июл 2008 01:24

Burbonne
СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:18 am Заголовок сообщения: Закупки - транзитный вокзал в карьере?
Меня зовут работать в отдел закупок, обещают мноооого интересного и даже зарплата мне нравится! НО(!) друзья отговаривают почему-то, говорят: закупки - тупик в карьере! Обращаюсь к вам как к профессионалам (или уже сидящим в этом "тупике"(?))! Идти мне в закупки или не идти - вот в чем вопрос!

Можете объяснить почему тупик, чем аргументируют друзья?

Аватар пользователя
u-shak-off

Re: Закупки - транзитный вокзал в карьере?

Сообщение u-shak-off » 02 июл 2008 07:04

Burbonne писал(а):Меня зовут работать в отдел закупок, обещают мноооого интересного и даже зарплата мне нравится! НО(!) друзья отговаривают почему-то, говорят: закупки - тупик в карьере! Обращаюсь к вам как к профессионалам (или уже сидящим в этом "тупике"(?))! Идти мне в закупки или не идти - вот в чем вопрос! :?:


"то, что раньше считалось рутинной работой, выходит сегодня на передний план как возможность быстрого продвижения по службе, поскольку ответственные за закупки в компаниях демонстрируют, что они могут принести своей компании миллионы долларов прибыли"
"сфера снабжения является также прекрасной основой для обучения новых менеджеров. Принятие трудных решений в условиях неопределнности с потенциальными серьёзными последствиями предполагает оценку способности человека и его желания принимать риски и нести ответственность."
Х.Е. Фирон, М.Р. Линдерс "Управление снабжением и запасами"

Аватар пользователя
u-shak-off

Re: Закупки - транзитный вокзал в карьере?

Сообщение u-shak-off » 02 июл 2008 08:29

Burbonne писал(а):Меня зовут работать в отдел закупок, обещают мноооого интересного и даже зарплата мне нравится! НО(!) друзья отговаривают почему-то, говорят: закупки - тупик в карьере! Обращаюсь к вам как к профессионалам (или уже сидящим в этом "тупике"(?))! Идти мне в закупки или не идти - вот в чем вопрос! :?:


Может быть конкретно в этой компании отдел закупок это тупик?

Аватар пользователя
Burbonne

Сообщение Burbonne » 02 июл 2008 18:03

Дело не в компании, вообще эта сфера как-то обособлена , что ли...(не буквально!)
А друзья мотивируют тем, что карьера может остановиться на директоре по закупкам, а если хочешь дальше, то придется переквалифицироваться. Для некоторых это может быть уже поздно. То есть если я хочу хоть что-то понимать в бизнесе, мне стоит заняться чем-то посерьезнее.
Так стоит ли?? А то все советы какие-то неопределенные...

Аватар пользователя
klimena

Сообщение klimena » 03 июл 2008 07:18

Burbonne писал(а):Дело не в компании, вообще эта сфера как-то обособлена , что ли...(не буквально!)
А друзья мотивируют тем, что карьера может остановиться на директоре по закупкам, а если хочешь дальше, то придется переквалифицироваться. Для некоторых это может быть уже поздно. То есть если я хочу хоть что-то понимать в бизнесе, мне стоит заняться чем-то посерьезнее.
Так стоит ли?? А то все советы какие-то неопределенные...

Всегда и все зависит от человека. Учитесь, самообразовывайтесь, проявляйте себя отличным сотрудником (а не просто исполнителем), Вас заметит руководство и обязательно повысит. Однозначно неправильно считать, что потолок карьеры закупщика - дир-р по закупкам:D Бывает, официанты вырастают до генералов или собственников бизнеса.

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Сообщение Роман Бодряков » 03 июл 2008 09:38

Какими знаниями должен обладать продавец?
Коммуникабельность, немного маркетинга с экономикой и он станет лучшим.
А закупщик?
Много маркетинга, много финансов, много логистики, много коммуникабельности.

Продавец делает свою карьеру за счет умения договариваться, принимать решения и пониманию что главный в бизнесе - покупатель. У закупщика, возможностей, научиться этому и многому другому значительно больше.

Но самый главный двигатель карьеры - внутренняя неудовлетворенность. Мало иметь желание стать начальником. Надо постоянно двигаться. Браться за мертвые проекты и их раскручивать, решать сложные вопросы, находить компромисы в конфликтных ситуациях. УМЕТЬ!!! презентовать результаты своего труда. Все сделанные ошибки превращаются в бесченный опыт, который со временем начинает стоить денег.

Задайте себе вопрос. Сколько раз за последний месяц Вы взяли на себя ответственность за результаты работы всего вашего подразделения и, в том числе, идиота-начальника? Если меньше 21 раза, то начальник из Вас не получится и о вертикальной карьере мечтать рано.

Действуйте в рамках должностный инструкций, уходите вовремя с работы. Это очень удобно и привычно.

И какая разница в каком отделе это делать?

Дело не в зарплате, а в возможности реализовать свои амбиции.

Что Вы связываете с понятием карьера?

Много денег, Багамы, девочки(мальчики)?
Или возможность работать по 14 часов в день без выходных и отпусков, делая то, что не сможет сделать никто кроме Вас?

Как Вы думаете, какие амбиции позволят сделать карьеру?

Аватар пользователя
klimena

Сообщение klimena » 03 июл 2008 11:01

Roman писал(а):Действуйте в рамках должностный инструкций, уходите вовремя с работы. Это очень удобно и привычно.

Роман, а как же лояльность к компании? Действовать в рамках инструкций, получая результат, не превосходящий требований - это первый признак алояльности и тупой исполнительности, НО не профессионализма, который необходим для восхождения по карьерной лестнице.

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 03 июл 2008 11:07

Это Вы мысль Романа растолковали :)
Он это имел в виду, похоже

Аватар пользователя
Дядя_Ежик

Сообщение Дядя_Ежик » 03 июл 2008 11:10

klimena писал(а):
Roman писал(а):Действуйте в рамках должностный инструкций, уходите вовремя с работы. Это очень удобно и привычно.

Роман, а как же лояльность к компании? Действовать в рамках инструкций, получая результат, не превосходящий требований - это первый признак алояльности и тупой исполнительности, НО не профессионализма, который необходим для восхождения по карьерной лестнице.

Как я хочу должностную инструкцию!!!!
Уже четвертый год хочу...
:roll:

Аватар пользователя
klimena

Сообщение klimena » 03 июл 2008 11:12

Romas писал(а):Это Вы мысль Романа растолковали :)
Он это имел в виду, похоже

:lol: заработалась, это антисовет Романа, поняла :lol:

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Сообщение Роман Бодряков » 03 июл 2008 11:20

Не совсем понял вопрос.

Действовать в рамках инструкций - это минимальное требование на соответствие должности. Это и есть тупик. За это не повышают зарплату.
Активная жизненная позиция заставляет выполнять работу сверх оговоренного в инструкциях. При этом нет необходимости нарушать требования инструкций.

На одном из корпоративных семинаров после блока Анализ товарных ресурсов. Участники мне заявили. "А у нас нет в должностной инструкции обязанности проводить АВС анализ".
Но при этом есть обязанность обеспечивать оптимальный товарный ассортимент...
Хорошо, что такие ... встречаются редко.

95% карьерного роста обеспечивается внутренней мотивацией сотрудника. Даже в шоколадных условиях ленивый человек упустит свой шанс, потому как "это не записано в инструкции". Или как более часто звучит "Мне за это не платят денег" - Парадокс в том, что никогда и не заплатят.

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 03 июл 2008 11:25

Ладно. Смех смехом, но я, честно говоря, не готов советовать человеку идти в закупки надолго.
Года 4-5, ну 5-6 максимум. Дальше нужно менять сферу. Потому что с каждым годом готовность и пригодность для чего-то нового уменьшается, а карьера непосредственно в закупках - на любителя. Слишком мало хороших мест и слишком много хороших специалистов.

Соответственно, и карьера начинающего закупщика должна развиваться быстро - 1-2 года внизу - 1-2 года посрединке, 2-3 начальником отдела. И дальше в логистику или цепь поставок (закупки,пр-во, логистика). Если кто-то работает года 4 обычным баером, значит эта работа не для него, и надо линять, пока не поздно.

Итого - закупки, таки да, транзитный вокзал в карьере.

Аватар пользователя
klimena

Сообщение klimena » 03 июл 2008 11:25

Roman писал(а):Не совсем понял вопрос.


Согласна. Вопрос, снимается, т.к. изначально не правильно поняла фразу про ДИ и своевременный уход с работы в контексте.

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Сообщение Роман Бодряков » 03 июл 2008 11:30

Роман'с
А какая работа не будет транзитным вокзалом при такой постановке задачи?

А вот станет ли трамплином...

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 03 июл 2008 11:59

Трамплином станет. Но не для всех. Думаю, я правильно написал - если нет движения вверх на протяжении 3-4 лет, нужно определяться, туда ли ты попал.

В маркетинге, финансах, сбыте :)) - как-то попроще с этим. Хотя бы в силу того, что там больше мест с зп более высокой, чем у закупщика.

В закупках нормальный доход (легальный :) ) имеют только руководители отделов.

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 03 июл 2008 12:08

Кстати, маршрут движения из закупок я нарисовал хороший, мне кажется.
:)

Ну, пусть не транзитный вокзал. Пусть - школа, которую нужно пройти экстерном.

Вот чего не отнять - так это драйва. На переговорах улыбки сквозь зубы, внутренних клиентов стряхиваешь с ноги, финансы лезут с бюджетом план/факт :)), маркетинг просит новую игрушку..

Жить можно. Но не долго :))

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Сообщение Роман Бодряков » 03 июл 2008 16:12

Не согласен.

Если не получается сделать карьеру. Мало поменять место работы. Надо еще своей головой заниматься. Что бы работодателю было стыдно платить Вам так мало.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 03 июл 2008 23:40

Roman писал(а):Не согласен.

Если не получается сделать карьеру. Мало поменять место работы. Надо еще своей головой заниматься. Что бы работодателю было стыдно платить Вам так мало.


Не согласен - тогда лови.
:)
Один китаец (или кореец - кто их разберет) сказал - "Живите сегодня".
Что было - того уже нет, что будет - не знает даже Дядя Ежик. Реально есть только то, что происходит сейчас. Поставь себе цель, устремись к ней - и ты станешь жить завтрашним днем. Будешь учиться, работать, решать проблемы - и все для того, чтобы однажды подняться на вершину, сказать восхищенно "Красота, ... его мать!" и деловито осмотреться - "так, куда дальше?". Вся прелесть в том, что гор много, и места на каждой хватает всем. Сам выбираешь, куда лезть - туда, где много бананов, или на гору, где, по слухам, открывается волшебный вид на нудистский пляж. Плохо то, что никто не скажет правду – стоит ли именно именно эта гора усилий. Кто-то слазил за бананами – не понравились. Другой как залез – с тех пор не видели. ЧО делать? : - ))))
Ответ – работать головой. Ломать преграды в стиле Зидана не обязательно – достаточно просто думать. Если гора оказалась слишком крутой - можно научиться альпинизму (сколько там учиться). Много деревьев - взять бензопилу и т.д. Но если ты лезешь на нее уже несколько лет, а поднялся лишь в собственных глазах (я упорный!) – не мешает вспомнить, что время – не бензин, полный бак больше не зальют.
Веселей всего приходится особо сильным и морально стойким - у кого силы и воли хватает надолго. Такие только ближе к вершине понимают, что, кажись, гор больше не будет. Пока сюда залезешь, сил на спуск не хватит. А чтобы еще куда-то лезть – так мы ж не семижильные в конце концов. Так и сидят, кто добрался - на вершине (одна, зато какая!), кто не смог, те на склоне, но и им гордиться есть чем – не сдались, не скисли, шли до конца.
Закупки - гора не из простых. Крутая :) Начал лезть - отмечай прогресс. Если мало его - остановись, подумай - а че это у меня так? Может, я не альпинист по призванию, а простой марафонец? А вон как раз и горка по мне - плавная, но, с..ка, длинная. Сходи, посмотри. Вернуться всегда успеешь, если годы позволяют.
Но слышен голос с вершины – спокойный, уверенный: «Ничего просто так не дается. Все зависит от вас, мужики. Тренируйтесь - халявы не будет нигде». И советы дает хорошие – как группу организовать лучше, как поклажу разделить, чтобы запас движение не тормозил. И верят ему люди - потому что кому ж еще верить, как не победителю. И идут себе вверх. И некоторые даже доходят. А другие не верят - себя слушают. На другую горку идут – марафон бежать. Кому-то легко бежится, кто-то падает на полпути. Но и на той горе свои победители есть - подскажут, поддержат.
Но не говорят победители главного - нравилось им туда подниматься. Не всегда, но в основном. И тренироваться было интересно, и считать, на сколько дней воды брать – чтобы ровно до следующего ручья. Ну, с запасом небольшим на всякий случай – так они и этот запас рассчитывали, и тоже с удовольствием. А те, кому тяжело было - так вроде и не понимали, в чем там кайф. Шли так потихоньку - надо же куда-то идти. Уставали, оседали кто где, да там и сидели себе, потому что назад идти далеко, да и годы не те – с молодыми в резвости тягаться на новых подъемах. Увлеклись, в общем, своей целью. Или не своей. И забыли, когда надо жить.
Мало кто понимает, особенно по молодости :)))) что важнее всего - хотеть делать то, что делаешь. Тогда и учеба в кайф, и работа любая. Не любишь работу - а ты полюби. Найди, где там силушку свою богатырскую показать можно. Ну, а если не любится никак - так иди оттуда, не мучай себя квадратичными отклонениями (или брендбуками да хедкаунтами - каждому своё).
Всегда есть дела интереснее, чем идти вслед за другими.


Так.
ЧО – придумал не я )))
Все герои, конечно, выдуманные. За исключением :)
Последний раз редактировалось Romas 08 авг 2008 09:38, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
klimena

Сообщение klimena » 04 июл 2008 07:16

Да Romas, все точно. Я считаю, такой литературный дар нельзя ограничивать рамками форума и переписки. Публикуетесь где-нибудь?

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 04 июл 2008 07:27

В университете стихи писал о преподавателях - ходили по рукам.
матерные. декан раз пожурил :)

Аватар пользователя
Дядя_Ежик

Сообщение Дядя_Ежик » 04 июл 2008 08:09

Romas писал(а):Что было - того уже нет, что будет - не знает даже Дядя Ежик.


Дядя знает много, почти все, и даже самое главное - чем больше знаешь, тем меньше говоришь... Последнее время чувствую - челюсть просто неметь начинает  :D

Romas писал(а):А те, кому тяжело было - так вроде и не понимали, в чем там кайф. Шли так потихоньку - надо же куда-то идти. Уставали, оседали кто где, да там и сидели себе, потому что назад идти далеко, да и годы не те – с молодыми в резвости тягаться на новых подъемах.

Оседали.. на склоне...
У меня другая ассоциация - пляж в Сочи. Пооседал народ на пляже плотненько так, рядочками... Сидят, загорают... А тому, кто с рюкзачочком топает за водой к ближайшему ручейку и ногу поставить некуда... Просто бег с барьерами получается.. Да и отговаривают его сидящие... Предлагают присесть, преферанс расписать, коньячку выпить... :roll:

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 04 июл 2008 09:14

Дядя_Ежик писал(а):
Romas писал(а):Что было - того уже нет, что будет - не знает даже Дядя Ежик.


Дядя знает много, почти все, и даже самое главное - чем больше знаешь, тем меньше говоришь... Последнее время чувствую - челюсть просто неметь начинает  :D


Извини. Поправил :)

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 04 июл 2008 09:25

Дядя_Ежик писал(а):У меня другая ассоциация - пляж в Сочи. Пооседал народ на пляже плотненько так, рядочками... Сидят, загорают... А тому, кто с рюкзачочком топает за водой к ближайшему ручейку и ногу поставить некуда... Просто бег с барьерами получается.. Да и отговаривают его сидящие... Предлагают присесть, преферанс расписать, коньячку выпить... :roll:


Изображение

Аватар пользователя
u-shak-off

Сообщение u-shak-off » 04 июл 2008 11:01

А вы все ничего сегодня утром не курили?  :D

Аватар пользователя
Дядя_Ежик

Сообщение Дядя_Ежик » 04 июл 2008 11:03

u-shak-off писал(а):А вы все ничего сегодня утром не курили?  :D

Это предложение? :D

Аватар пользователя
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5253
Зарегистрирован: 19 апр 2004 03:00
Имя: Роман
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх
Откуда: Россия

Сообщение Роман Бодряков » 04 июл 2008 11:05

Romas: А я не согласен!!!
Если аргументы в споре не срабатывают, надо:
1. Рассказать притчу
2. Используя аналогии добиться согласия на менее значительные требования.
3. Подводя итог вернуться к обсуждаемой проблеме.

У тебя это здорово получилось но...


Наши позиции во многом схожи. Только акценты различаются.

Люди деляться на два типа. Одни любят принимать решения, другие любят когда решения принимают за них. (это основы на которых строятся манипулятивные техники)

Те кто ринимают решения. Справятся с любой работой (но на разных работах разные перспективы - это не обсуждается). Их всего 5%
Те кто делегируют. 95% народонаселения. Они так и будут делегировать всю свою жизнь. Если себя не изменят.
Для изменения себя требуется серьезный мотивирующий фактор. Это не зарплата!!! Это пять голодных детей в доме и больные родители. Но и тогда нужна не зарплата, а еда, которую можно купить на зарплату.

Мало менять работу. Это дает эфемерную возможность найти место более отвечающее истиным потребностям человека.

НАДО ИСКАТЬ ТУ РАБОТУ, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ИСТИНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ. Потому как именно такая работа заставит человека прикладывать усилия к саморазвитию.

Знаете сколько в закупке выпускников инязов?
Работа, которая требует аналитичности, знания математики, умения работать с большими наборами данных. И эту работу выполняют люди, которые в институте математику даже не изучают. Бывают конечно исключения, но редко.
Извечная проблема физиков и лириков. Лирик выполняющий работу физика - несчастный человек. Он не приспособлен к такой работе. Эта работа требует таких компетенций, котроые у него не развиты. А те которые развиты они не востребованы. Они ненавидят свою работу. А переводчикам и учителям платят мало.

Хотите совершить прорыв в карьере? Это просто:

1. Надо понять чего тебе надо.
2. Надо работать. Целиком отдаваясь той работе, которую выбрал. И если этого не хочется надо менять работу. Зарплата - вторична.
3. Надо заниматься саморазвитием. Платят за результат. Значительный результат может достигнуть только тот, кто лучше других. Надо учиться всегда и у всех. Инвестиции в свою голову приносят самые большие дивиденды.
4. Надо действовать и совершать ошибки. 20% успешный действий сопровождают 80% неудачных. Удвойте количество неудач и вы получите в два раза больший результат.
5. Надо при этом не забывать жить.

Логистика и Закупка, в частности, имеет большие перспективы к дальнейшему росту. Сейчас на рынке огромный дефицит компетентных кадров среднего и верхнего звена. А на низшем работают люди без специальной подготовки.

Розничные сети не могу закрыть вакансии руководителей с компенсационным пакетом 3000 000 евро. Тянут сюда иностранцев. И дальше будет только хуже. Экономика России растет, дефицит кадров увеличивается.

Но только ответьте себе на вопрос: А НАДО ВАМ ЭТО!

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 04 июл 2008 11:26

Roman писал(а):Знаете сколько в закупке выпускников инязов?
Работа, которая требует аналитичности, знания математики, умения работать с большими наборами данных. И эту работу выполняют люди, которые в институте математику даже не изучают. Бывают конечно исключения, но редко.
Извечная проблема физиков и лириков. Лирик выполняющий работу физика - несчастный человек. Он не приспособлен к такой работе. Эта работа требует таких компетенций, котроые у него не развиты. А те которые развиты они не востребованы. Они ненавидят свою работу. А переводчикам и учителям платят мало.


Вечно ты меня :)
то производство только деньги тратит, то выпускник ин яза - глубоко ущербная личность : - )))) как закупщик. Слава богу, хоть экономическое успел получить ))))))))
Ты там тоже, на первый взгляд, софизмов накидал ; - )) Позиции то близки, но различия есть.

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 04 июл 2008 21:28

Roman писал(а):Romas: А я не согласен!!!
Если аргументы в споре не срабатывают, надо:
1. Рассказать притчу
2. Используя аналогии добиться согласия на менее значительные требования.
3. Подводя итог вернуться к обсуждаемой проблеме.

У тебя это здорово получилось но...


Манипуляций намеренных не было. С тобой они бы не прокатили.

Идея - уходи, пока не поздно, мне кажется самой стоящей для людей, которые сидят в закупках несколько лет на одной должности.
Слишком велика конкуренция за хорошие зп. Вероятно, потому что сегодня в закупках можно без серьезных познаний в какой бы то ни было науке (ну извините :) ) достигать хорошего результата - за счет знания процесса, восприятия и систематизации чужого опыта, организованности. Считать в закупках нужно по любому, но это лишь часть работы, бэкграунд, что ли. Основное находится дальше - в органайзере, в телефоне, в комнате для переговоров.
Соответственно, если ты не растешь бысто, очень вероятно, что у тебя не хватает морально-волевых )) или простого желания. О желании я сказал в сказке. А морально волевые вряд ли появятся быстро, даже если очень захотеть. Стимулировать себя страхом надолго сможет не каждый - да и что это за жизнь будет? Морковка на горизонте - тоже не для всех - помним о "зоне комфорта".

Розницы это, вероятно не касается, если говорить о категорийном менеджменте, например, или управлении запасами. Но категорийный менеджм - это гораздо больше, чем закупки, а запасы - гораздо меньше. Я говорил о закупках, имея ввиду входящую логистику.

Саморазвитием, заниматься, конечно, нужно. Но обязательно нужно знать, что ты будешь делать со своим знанием. А делать надо то, что нравится :))))


Вернуться в «Реальные задачи из жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей