Задача

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
zippa71

Задача

Сообщение zippa71 » 10 июн 2008 12:17

Всем доброго времени суток.
Есть производство, с большим ассортиментом. Была поставленна задача:
-- построение структуры остатков и запасов МПЗ, анализ остатков, создание своевременного плана закупок, процесса информирования о закупках, разработка алгоритма быстрого отслеживания остатков, разработка лимитов остатков по всем видам МПЗ, работа с неликвидами и т.д.

На выходе: четкий и простой процесс информирования о сроках поставки заказанных МПЗ, ежемесячный отчет о структуре остатков и запасов МПЗ на складе, еженедельный план закупок для ОВЛ (отдел внутренней логистики).

В этом деле я новичек, никто не требует от меня мгновенных результатов, но надо вникать и как можно быстрее.
Подскажите с чего лучше начать в данном направлении.
Спасибо.

Реклама
Romas

Сообщение Romas » 10 июн 2008 12:20

Ваша должность?

zippa71

Сообщение zippa71 » 10 июн 2008 12:23

без моего ведома, меня назначили О.И. Зам дир. по логистике. :-)

Дядя_Ежик

Сообщение Дядя_Ежик » 10 июн 2008 12:32

:roll:
Сложно угадать пожелание Вашего руководства.
построение структуры остатков и запасов МПЗ
В каком виде? Формат отчета?
процесс информирования о закупках
Кого нужно информировать? И как часто?
разработка алгоритма быстрого отслеживания остатков
Для кого? Что может быть проще, чем просто посмотреть отчет по остаткам? Или интересуют товарные запасы в днях?
четкий и простой процесс информирования о сроках поставки заказанных МПЗ
Сроки поставки - обязательный элемент при любой закупке. Для каждого поставщика/товара он как правило постоянен. Правда есть еще такой параметр, как отклонение этих самых сроков. Он не интересует?
ежемесячный отчет о структуре остатков и запасов МПЗ на складе
Опять таки - формат отчета?

zippa71