Отдел товарного планирования.

Теория штука хорошая, но на практике иногда бывают ситуации с которыми не справишься, только книжными знаниями. Давайте поможем друг другу и поделимся опытом решения тех или иных практических задач.
Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 19 май 2008 17:14

stanley писал(а):Но вопрос не только больной, но и болезненный. связанный с весьма радикальной организационной перестройкой и глобальными смещениями центров полномочий и ответственности... пока что мало кому удается малой кровью создать такие реально работающие структуры, но радует, что их становится все больше :)


все просто - увольняется нач. самого большого из всех участвующих подразделений. на его место берут харизматичного носорога, который всех окружающих подминает под себя

Реклама
Аватар пользователя
stanley

Сообщение stanley » 20 май 2008 14:07

Romas писал(а):
stanley писал(а):Но вопрос не только больной, но и болезненный. связанный с весьма радикальной организационной перестройкой и глобальными смещениями центров полномочий и ответственности... пока что мало кому удается малой кровью создать такие реально работающие структуры, но радует, что их становится все больше :)


все просто - увольняется нач. самого большого из всех участвующих подразделений. на его место берут харизматичного носорога, который всех окружающих подминает под себя


как это он подомнет меня под себя, если я возглавляю продажи и единственный из всех этих нахлебников несу в контору живые бабки? рог не сломается?

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 20 май 2008 14:48

Участвующих подразделений!
План, склад, закупки, логистика

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 20 май 2008 14:54

stanley писал(а):как это он подомнет меня под себя, если я возглавляю продажи и единственный из всех этих нахлебников несу в контору живые бабки? рог не сломается?


Живые? В дебиторке?
Знаем, слышали :)

Аватар пользователя
stanley

Сообщение stanley » 21 май 2008 09:44

Romas писал(а):Участвующих подразделений!
План, склад, закупки, логистика


если продажи не будут в меру сил (ну многого отних и не получишь, уж мы-то знаем) участвовать в процессе планирования - задача будет решена от силы наполовину :(

если не включить в систему подразделения маркетинга - можно вообще не начинать, получатся красивые цифры ради цифр :(

Аватар пользователя
stanley

Сообщение stanley » 21 май 2008 09:46

Romas писал(а):
stanley писал(а):как это он подомнет меня под себя, если я возглавляю продажи и единственный из всех этих нахлебников несу в контору живые бабки? рог не сломается?


Живые? В дебиторке?
Знаем, слышали :)


зря смеешься. я всего лишь процитировал понимание ситуации, существующее в 9 из 10 компаний, с которыми приходилось сталкиваться :)

правда, чисто производственная специфика как-то прошла мимо меня в жизни

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 21 май 2008 09:53

stanley писал(а):
Romas писал(а):Участвующих подразделений!
План, склад, закупки, логистика


если продажи не будут в меру сил (ну многого отних и не получишь, уж мы-то знаем) участвовать в процессе планирования - задача будет решена от силы наполовину :(

если не включить в систему подразделения маркетинга - можно вообще не начинать, получатся красивые цифры ради цифр :(


Продажи должны планировать. Но они никогда не будут подчинены логистике. Поэтому задача логистики 1 раз в неделю давать по голове продажам за слишком большую погрешность планирования. Если давать по голове будет самостоятельный отдел планирования, эффект будет не тот для компании. Под логистикой понимаю отдел управления цепью поставок. SCM ))

По маркетингу лучше не спорить. Слишком разные функции в разных фирмах. Елси речь идет о планировании со стороны маркетинга - то и ему по голове за волюнтаризм.

Аватар пользователя
Дядя_Ежик

Сообщение Дядя_Ежик » 21 май 2008 09:56

А если маркетинга, практически нет (отдел из одного человека-руководителя), а продажи в приципе никогда и ничего не планировали, - то так работать проще или сложнее?  :D  :D  :D

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 21 май 2008 09:59

stanley писал(а):
Romas писал(а):
stanley писал(а):как это он подомнет меня под себя, если я возглавляю продажи и единственный из всех этих нахлебников несу в контору живые бабки? рог не сломается?


Живые? В дебиторке?
Знаем, слышали :)


зря смеешься. я всего лишь процитировал понимание ситуации, существующее в 9 из 10 компаний, с которыми приходилось сталкиваться :)

правда, чисто производственная специфика как-то прошла мимо меня в жизни


Я смеюсь, потому что видел то же самое. Говорю же - слышали ))
Проблемы входящей логистики всегда на виду, а результат в тени. В продажах наоборот. Поэтому бывалых )) баеров такими закидонами не удивишь. Дебиторка - не единственное мягкое место у сейлозов :)

Аватар пользователя
stanley

Сообщение stanley » 22 май 2008 15:07

Дядя_Ежик писал(а):А если маркетинга, практически нет (отдел из одного человека-руководителя), а продажи в приципе никогда и ничего не планировали, - то так работать проще или сложнее?  :D  :D  :D


мне было
а) проще, поскольку процесс сконцентрирован
б) сложнее, поскольку всегда крайний только один вне зависимости от реального источника проблемы
:wink:

Аватар пользователя
stanley

Сообщение stanley » 22 май 2008 15:12

Romas писал(а):Дебиторка - не единственное мягкое место у сейлозов :)


продожайте, продожайте!!! :lol:


Вернуться в «Реальные задачи из жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей