Бытовая техника для офиса.

просто-административные закупки, т.е. все то, что не на продажу и не для производства, а для внутреннего потребления-IT, marketing, travel, офис, ремонт, охрана, кейтеринг, страхование, канцелярия, вода, подписка, экспресс почта, автомобили, телефония и т.д.
FiXXXeR
Коллега
Коллега
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2008 03:00

Бытовая техника для офиса.

Сообщение FiXXXeR » 16 фев 2012 08:28

Ну что ж... ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Читаю форум уже 3 что ли года, и вот только сейчас решил написать... как в том анекдоте, помните - про кашу несоленую: "А раньше все было нормально!" :co_ol:
Но я сразу к делу:
Есть задача найти поставщика, который бы мог удовлетворять потребности офиса + склада.
Номенклатура примерно следующая:
- холодильник
- микроволновка
- увлажнитель воздуха
- набор отверток
- шуруповерт
- фонарик
В общем такой вот кривой перечень. Просто хотелось бы работать с минимальным количеством поставщиков.
О себе :st_ruskiy: :al_kana_ft: ... расскажу чуть позже, как только время будет - в специально отведенной теме.

Реклама
Аватар пользователя
serg.vonavi
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 04 фев 2012 20:36
Имя: сергей
Фамилия: иванов
Должность: специалист
Откуда: Москва

Re: Бытовая техника для офиса.

Сообщение serg.vonavi » 16 фев 2012 08:58

и тебе привет!
а это разовая закупка или она будет системной?
"Мы могли бы быть самыми зажиточными, самыми богатыми, самыми честными, самыми справедливыми, если бы не наша глупость, жадность и вороватость." (с)

FiXXXeR
Коллега
Коллега
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2008 03:00

Re: Бытовая техника для офиса.

Сообщение FiXXXeR » 16 фев 2012 14:08

Холодильник - разовая, а вот инструмент - видимо с заметной регулярностью.

Аватар пользователя
serg.vonavi
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 04 фев 2012 20:36
Имя: сергей
Фамилия: иванов
Должность: специалист
Откуда: Москва

Re: Бытовая техника для офиса.

Сообщение serg.vonavi » 16 фев 2012 14:28

тогда вам просто лучше по магазинам прокатиться, так как такие многопрофильные поставщики ваш объем не приемлют ...
"Мы могли бы быть самыми зажиточными, самыми богатыми, самыми честными, самыми справедливыми, если бы не наша глупость, жадность и вороватость." (с)

grek_evg
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 01 сен 2009 03:00

Re: Бытовая техника для офиса.

Сообщение grek_evg » 16 фев 2012 15:45

Не бывает поставщика, который может поставлять разношерстный товар и успешно конкурировать по ценам и условиям со специализированными поставщиками. Где-то что-то потеряете, работая с таким. Либо в цене, либо в сроках поставки, либо в сервисе и т.д.
Если деньги лишние, и лень искать лучшие предложения - то действительно, Мега, Лента, ОКей и т.д. - все в одном месте.
Да и я могу стать таким поставщиком, ОООшку для купи-продай открыть месяц максимум :)

Аватар пользователя
lazy
Гуру
Гуру
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:00
Имя: lazy
Фамилия: lazy
Должность: procurement manager
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Бытовая техника для офиса.

Сообщение lazy » 16 фев 2012 16:04

Людиииии!!!
Да он больше денег потеряет, разыскивая-сравнивая-тендеря, прибавьте еще время на согласования, договоры, переговоры по скидкам :zvez_ochki: и прочие офисные "игрушки".

У Вас, кстати, какие правила закупок в компании действуют?
Вот от этого плясать нужно.
Если на каждый "чих" от 3х рублей и выше - тендер с кучей согласований - одно. Если вменяемое и берегущее ресурсы руководство - другое.
"Периодические закупки" инструмента для склада и офиса - ну да не смешите меня. Это ж не на группу заводов по всей стране!

Итак, выкладывайте правила игры:
- политику компании в области закупок (не всю, а в области выбора поставщика - а даже и всю можно:)
- матрицу согласования закупок - кто принимает решения.
- бюджет на эту самую закупку.
Перед началом рабочей недели помните: лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.

FiXXXeR
Коллега
Коллега
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2008 03:00

Re: Бытовая техника для офиса.

Сообщение FiXXXeR » 17 фев 2012 08:32

lazy писал(а):Итак, выкладывайте правила игры:
- политику компании в области закупок (не всю, а в области выбора поставщика - а даже и всю можно:)
- матрицу согласования закупок - кто принимает решения.
- бюджет на эту самую закупку.


Мдааа, видимо не отвертеться мне от описания. :)
Правила игры: в компании только начинается строительство системы закупок. До сегодняшнего дня все покупалось "как-нибудь" и "кем-нибудь". Какие правила я придумаю, такие и будут.
Я много читал Ваш (наш) форум, и очень хочется сделать все правильно и качественно, чтобы потом не было мучительно больно. И в процессе постройки я взял на себя закупки для того, чтобы увидеть все нюансы (мелочи) из которых складывается большое. И сейчас нет времени на проведение тендеров (даже номинальных).
Матрицу согласовываю я вместе с заказчиком и утверждаю у Ген. директора.
Бюджет - генеральный.

Это временная схема работы. Работа по систематизированию процесса закупок продолжается.

Аватар пользователя
serg.vonavi
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 04 фев 2012 20:36
Имя: сергей
Фамилия: иванов
Должность: специалист
Откуда: Москва

Re: Бытовая техника для офиса.

Сообщение serg.vonavi » 17 фев 2012 09:17

тогда найдите себе 2-3 поставщика, это могут быть даже корпоративные отделы интернет-магазинов (главное, чтобы они исполняли гарантийные обязательства с юр.лицом), огласите им ваши требования, условия и бюджет. тогда они, если пробудете интерес, будет подбирать именно те позиции цены, которые вас устроят
"Мы могли бы быть самыми зажиточными, самыми богатыми, самыми честными, самыми справедливыми, если бы не наша глупость, жадность и вороватость." (с)


Вернуться в «Административные закупки»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 1 гость