Как организовать систему закупок в филиалах?

просто-административные закупки, т.е. все то, что не на продажу и не для производства, а для внутреннего потребления-IT, marketing, travel, офис, ремонт, охрана, кейтеринг, страхование, канцелярия, вода, подписка, экспресс почта, автомобили, телефония и т.д.
gurvinik
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2010 08:23
Имя: Сергей
Фамилия: Сергеев
Должность: зам.начальника департамента

Как организовать систему закупок в филиалах?

Сообщение gurvinik » 12 мар 2010 09:03

Всем привет! :dr_ink:
Решил обратиться за советом к профессионалам.....Назрела необходимость в корне реформировать,а правильнее сказать создать заново,систему закупок для собственных нужд(административные закупки) ,в компании с развитой филиальной сетью.Как лучше всё спланировать,построить отчётность,получение заявок,что можно отдать на откуп филиалам?Очень надеюсь на ваши советы.. :co_ol:

Реклама
RazVal
Гуру
Гуру
Сообщений: 895
Зарегистрирован: 28 май 2015 17:58
Имя: Валерий
Фамилия: Разгуляев
Должность: эксперт по управлению величиной запасов и оптимизации затрат
Откуда: http://upravlenie-zapasami.ru/

Re: Как организовать систему закупок в филиалах?

Сообщение RazVal » 12 мар 2010 10:01

gurvinik писал(а):Назрела необходимость в корне реформировать,а правильнее сказать создать заново,систему закупок для собственных нужд(административные закупки) ,в компании с развитой филиальной сетью...

А в связи с чем назрела такая необходимость? Чем не устраивает то, как это происходит сейчас? Ведь закупают себе как-то всё необходимое люди, процесс идёт.

Аватар пользователя
Галиев Рустам
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010 19:18
Имя: Рустам
Фамилия: Галиев
Должность: Нет

Re: Как организовать систему закупок в филиалах?

Сообщение Галиев Рустам » 10 дек 2010 02:31

gurvinik писал(а):Всем привет! :dr_ink:
Решил обратиться за советом к профессионалам.....Назрела необходимость в корне реформировать,а правильнее сказать создать заново,систему закупок для собственных нужд(административные закупки) ,в компании с развитой филиальной сетью.Как лучше всё спланировать,построить отчётность,получение заявок,что можно отдать на откуп филиалам?Очень надеюсь на ваши советы.. :co_ol:

Вспомогательные закупки в силу распространенности товара связаны с высококонкурентными рынками. Такое количество поставщиков и подвижную динамику цен надежней всего анализировать с помощью электронных конкурсов на межкорпоративной электронной торговой площадке. Особенно если на ней есть инструменты контроля и аудита за деятельностью филиалов
"Особым достоинством данной технологии для нас является то, что ее использование позволяет нам организовать эффективное управление и контроль за закупками в региональных филиалах."
Седов И.А., Зам. начальника УМТО ЗАО «МХК Еврохим», г. Москва) . Как я понял, есть цель централизовать закупки? То тогда вам может быть интересно вложение к ответу, посвященное как раз консолидированным конкурсам холдинга.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

absolutkrin
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 26 янв 2018 08:43
Имя: Екатерина
Фамилия: Ширвель
Должность: Администратор

Re: Как организовать систему закупок в филиалах?

Сообщение absolutkrin » 28 янв 2018 22:22

Есть новый универсальный проект автоматизированный ресурс по закупкам www.collider.by


Вернуться в «Административные закупки»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей