Нормы на ТМЦ

просто-административные закупки, т.е. все то, что не на продажу и не для производства, а для внутреннего потребления-IT, marketing, travel, офис, ремонт, охрана, кейтеринг, страхование, канцелярия, вода, подписка, экспресс почта, автомобили, телефония и т.д.
Аватар пользователя
Orbit
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 06 окт 2009 03:00
Имя: Олег
Фамилия: Орбит
Должность: специалист
Откуда: Москва

Нормы на ТМЦ

Сообщение Orbit » 19 окт 2009 07:40

Доброго времени суток Вам.
Имею один сложный вопросец: как нормировать удаленные подразделения по различным ТМЦ? Имеется ввиду ивентарь, инструмент, "химия" (мыло, шампуни), канцтовары, т.е. все, что может понадобиться подразделению, должно иметь свою норму. Как это сделать?

Реклама
Аватар пользователя
sf13

Сообщение sf13 » 19 окт 2009 10:57

ИМХО:

По головам. (По штатному расписанию).

Карандашей менеджеру что в удалённом, что в не удалённом подразделении требуется то же количество.
Нормы на одного землекопа - тоже одинаковы. Значит и лопат на одну "землекоповскую" голову столько же. (Если в месте удалённого подразделения скальный грунт - число лопат увеличиваем).

Аватар пользователя
Orbit
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 06 окт 2009 03:00
Имя: Олег
Фамилия: Орбит
Должность: специалист
Откуда: Москва

Сообщение Orbit » 19 окт 2009 11:02

Да..Но тут возникает сложность.. Есть одна мастерская и 10 слесарей, если по головам, то каждому положен молоток, но это бред, так как молотка достаточно одного на мастерскую или двух..но никак не 10. Таких моментов масса, есть у меня подозрение, что нужно самому определить кому что положено...
Для этого найти бы сроки использования вышеперечисленной номенклатуры, вот где их взять?

RazVal
Гуру
Гуру
Сообщений: 895
Зарегистрирован: 28 май 2015 17:58
Имя: Валерий
Фамилия: Разгуляев
Должность: эксперт по управлению величиной запасов и оптимизации затрат
Откуда: http://upravlenie-zapasami.ru/

Сообщение RazVal » 19 окт 2009 11:28

Orbit писал(а):Да..Но тут возникает сложность.. Есть одна мастерская и 10 слесарей, если по головам, то каждому положен молоток, но это бред, так как молотка достаточно одного на мастерскую или двух..но никак не 10. Таких моментов масса, есть у меня подозрение, что нужно самому определить кому что положено...
Ну возьмите корень от числа слесарей в мастерской. Или определяйте норматив на мастерскую любого размера (например 2 принтера на комнату, где сидит больше одного человека).

Orbit писал(а):Для этого найти бы сроки использования вышеперечисленной номенклатуры, вот где их взять?
Надо искать амортизационные сроки по интерсующим вас позициям, пример здесь: http://www.fss.ru/docs/buh/HTM/ND8.1.htm. А чтобы не погрязнуть в этом, будет полезно отсортировать сгруппированные по типу номенклатуры расходы за последний год, и самому продумать нормативы только для групп А и В, а для группы С - взять нормативы с тех, кто бдует расходывать - даже, если они их завысят, то ничего страшного, и у людей будет ощущение, что их спросили, а не, просто, разнарядку спустили сверху. ;)

Аватар пользователя
Orbit
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 06 окт 2009 03:00
Имя: Олег
Фамилия: Орбит
Должность: специалист
Откуда: Москва

Сообщение Orbit » 19 окт 2009 11:42

Да, это похоже на правду. Спасибо Вам.


Вернуться в «Административные закупки»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей